Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
В том то и дело, что точно: 30.01.2013 9:36 Поступило на почту Китай 430058 30.01.2013 9:36 Поступило на почту Китая 沌口小区 43005800 30.01.2013 15:24 Отправлено из транзитного пункта 武汉国际 43032100 2.02.2013 17:08 Вылетело из Китая в страну назначения Пекин 7.03.2013 3:49 Импорт Москва PCI-1 9.03.2013 11:35 Экспорт
Посылка же должна прийти на место вручения (в местное почтовое отделение). Извещения я не получал. Несколько раз приходи, просил поискать - ничего не нашли.
У меня часто бывает по два раза "Покинуло сортировочный центр" - остается гадать, что это это было: - ярлыки отсканировали и забыли погрузить в машину? - погрузили в машину и по каким-то причинам не довезли до почтового отделения?
Почитал несколько страниц назад, в основном у людей посылки с января импортируются. Подскажите люди, если сейчас заказать из Шанхая, быстрее посылка придет, чем месяц назад и какое сейчас время между экс и имп?
Можете люди ответить, а то аукцион через полчаса истекает, надо определится!
Текущая ситуация. Время импорта CP - 39 дней HK - 26 дней
Ситуация не улучшается. Прогнозы непонятны. Выбирайте и покупайте товары к лету, иначе опоздаете. И будете покупать - имейте ввиду, что в объявленные палкой сроки половина посылок не успевает, а за част открываемые диспуты могут и забанить.
у меня 90 дней с момента оплаты и то не рекорд ещё с октября безтреки идут! 5.12.2012 Готовится к отправке из Гонконга 8.12.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения 11.02.2013 5:27 Импорт Новосибирск PI-2 12.02.2013 15:23 Передано таможне Новосибирск PI-2 12.02.2013 15:24 Выпущено таможней Новосибирск PI-2 17.02.2013 9:06 Прибыло в сортировочный центр Воронеж МСЦ УОПо 17.02.2013 11:42 Покинуло сортировочный центр Воронеж МСЦ УОПо 22.02.2013 9:04 Сортировка Брянск PI-2 25.02.2013 Покинуло сортировочный центр Жуковка почтамт 25.02.2013 13:14 Прибыло в место вручения Жуковка 26.02.2013 Вручение адресату Жуковка Время прохождения: 83 дня
А черт его знает. Толковать обрывки информации - дело неблагодарное. Вы бы скриншот кинули, а то гадать, где и что вы смотрите, в воскресенье лениво.
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. sever09, про скришот и вам неплохо бы подумать. А то есть желание помочь советом, но нет желания вчитываться в мусор. gyazo.com - простая тулза, когда картинка будет на их сайте - правой мышью на нее и "копировать урл картинки". Делов на пять секунд, а КПД совсем другой будет.
Добавлено спустя 2 мин. 24 сек. Вот Adronn скриншот сделал, и там сразу видно, что его посылка скорее всего где-то в сортировочном центре валялась, ее подготовили к отправке в его ПО, но забыли отправить в феврале. А сейчас кто-то о нее споткнулся и повторно отправляет в почтовое отделение, чтобы он ее наконец-то получил. Скорее всего в понедельник он в ящике квиточек обнаружит. Если, конечно, ее опять в дальнем углу не подшифруют. Теоретически есть шанс, что ее завернули обратно из-за разрушенной упаковки, но озвученный вариант правдоподобнее.
Чтобы это понять, достаточно пары секунд, ответ писать намного дольше. А без скришнота по криво вставленному тексту нужно думать, а это уж извините. Вы не потрудились подготовить данные для облегчения жизни тому, кто может посоветовать, а ему в ответ тоже лень трудиться.
У меня, после статуса "Покинуло сортировочный центр" на следующий день можно в моем ПО забирать (у меня, правда, хорошее ПО, тут мне повезло). Видимо вашу посылку не туда отвезли (не в то ПО) или что-то типа этого. Надо было на почте спросить.
Вам просто статистически везло. Но время от времени посылки застревают даже на цепочке из лучшей сортировки и лучшего ПО. А на почте в этом случае спрашивать нечего - они сами ничего не знают и правды даже начальник сортировки не найдет.
Здравствуйте! Помогите разобраться в чем причина зависшей в воздухе посылки с Алиэкспресс. Поставщик уверяет, что русские долго обрабатывают инфу и не выкладывают, но это же полный бред <_<
Проконсультируйте пожалуйста. Сформировал заказ в корзину из пяти товаров (Add to cart). Приступил к оформлению, но на оплату вышло всего четыре пункта. Причём, самый главный пункт, он был первым, как раз и вылетел из корзины. Пришлось удалить менее нужный. Есть ограничение на количество товара? И второй, основной вопрос. На сайте указано, что товар FREE Economy Int'l Shipping, а при оформлении появился выбор между Economy Int'l Shipping - FREE и Standard Int'l Shipping - $2.50, причём, против каждого товара. Скажите, если я выберу напротив основного товара Standard Int'l Shipping, а в остальных оставлю Economy, то на всю посылку будет действовать или выбранный товар отправят отдельно? И самое главное, насколько Standard Int'l Shipping быстрее будет двигаться или тем же паровозом будет ехать, что и Economy ?
Yurydan, Вы ошиблись разделом. Вы название темы читали? Единственное что имеет хоть отдаленное отношение к теме - впорос про экономи и стандарт. Что под этим подразумевает продавец - спрашивать надо его. Скорее всего они отличаются наличием трека.
Добавлено спустя 7 мин. 21 сек. Текущая ситуация. Среднее время между экспортом и импортом: CP - 31 день HK - 29 дней
Ситуация на CP немного улучшилась. Отчасти потому, что самые долгие неполученные треки уже не мониторятся и не влияют на статистику. Отчасти потому, что действительно получше стало. А вот HK упорно тормозит и вскоре сравняется с CP по скорости. Это доказывает, что продавцы достаточно умны, чтобы перекинуть часть посылок с тормозящего канала на быстрый канал. В результате тормозящий вздыхает с облегчением и ускоряется, в то время как бывший быстрый умирает.
Прогнозы непонятны. Причины - тоже. Можно предположить, что пропускная способность не возросла, а некоторое уменьшение задержек объяснимо уменьшением количества желающих ждать свои покупки по два месяца.
Кто хочет успеть что-то купить к лету - начинайте заказывать, т.к. сроки в 120 дней уже встречаются.
Кратко для новичков: Пока ничего страшного. Да, нормально, у всех сроки еще больше. Нет, продавцы не при чем. Нет, ускорить нельзя. Хотите - открывайте, хотите - нет. Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет.
Картинка для иллюстрации.
FAQ Тема называется "Треки и сроки доставки из Китая и Гонконга", за остальным - в Песочницу. Алтарь для магии - в другом разделе, опасайтесь Магии Модератора. Есть вопрос - вопрошайте, есть ответ - отвечайте. Не плодите пустые сообщения - они мешают другим. Помните, что интернет-торговля для терпеливых и спокойных.
1 О ТРЕКАХ: 1.1 Треки могут обновляться раз в несколько дней. Проверять их каждый час глупо. 1.2 Посылка может экспортироваться и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.3 Посылка может покинуть сортировку и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.4 В любом месте посылка может зависнуть на одну-две недели. 1.5.В сомнительных случаях треки надо отслеживать в первоисточниках. - Почта Китая (China Post): http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp - Почта Гонконга (Hong Kong Post): http://app3.hongkong.../mt/enquiry.jsp - Почта Сингапура (Sinpost) http://www.singpost....TrackItem#Quick - Почта России: http://russianpost/ru - ЕМS России: http://emspost.ru - EMS Китая: http://www.ems.com.cn/english.html - Почта Украины: http://www.ukrposhta...nsf/search_post Другие системы пользуются данными из этих, добавляя к ним свои ошибки. 9 из 10 вопросов о странностях вызваны тем, что информация бралась не из указанных выше источников. 1.6 Трекинговые системы часто сбоят, не стоит искать смысл в каждой глупости. Данные могут обновляться с задержкой в несколько дней. 1.7 Статистику по отправке посылок для разных вариантов доставки смотрите на sms-track.ru 1.8 Персональный проверяльщик - trackchecker.info 1.9 Статусы Collection- посылка поступила на почту Китая. Opening- поступила в транзитный пункт, ничего общего со вскрытием или возвратом. Отдельно без других статусов не имеет смысла, можно не обращать внимания. Dispatching- отправление из одного транзитного пункта в другой транзитный пункт. Departure from outward office of exchange, export - отправление в заграницу, подготовлена для погрузки в самолет. Если долго не улетает, статус Departure может повторятся несколько раз. Пока не будет импорта в принимающей стране, нет возможности определить в какой точке земного шара находится посылка. NULL- нет точной информации, повторяется несколько раз подряд, часто сопровождает возврат посылки отправителю. Из-за неточности часов статусы в пределах одного дня могут меняться местами в произвольном порядке. Иногда после приема посылка объявляется на импорте в стране назначения без промежуточных статусов.
1.10 При возврате посылки страна назначения меняется на CN во всех записях. 1.11 Трек имеет вид 2 буквы 9 цифр 2 буквы. Остальные варианты - номера почтовых квитанций. Первые буквы: - RA, RB, RC, RR - Авиа м/п, до 2х кг - RT- авиаконверт но может лепиться на все что угодно. - CP - вид китайского 1 класса, от остальных принципиально не отличается. Последние буквы - страна отправления - CN - Китай - HK - Гонконг - TW - Тайвань - SG - Сингапур Пример: RB028278111HK - авиапакет из Гонконга до 2 кг E(A|E)ххххх(CN|HK|TW|SG) - EMS 1/12 Треки вида RAxxxxRU - внутренние, наклеиваются ПР при приеме посылки на границе для меньшей разворовываемости посылок. 1.13 Для России в пробивке трека на сайте China Post может быть указана страна назначения EL, для Казахстана - HS. 1.14 Треки вида A000nnnnnn могут выдаваться компанией flytexpress, получить международный трек можно на сайтеhttp://www.flytexpre...om/EnIndex.aspx
2 О СРОКАХ 2.1 Сейчас задержки между экспортом и импортом от 3 до 10 недель. Статистика: http://sms-track.ru/ 2.2 Доставка от порога до порога занимает от 4 до 12 недель. 2.3 Такое бывает каждый конец года. Но в этом году особенно плохо. Некоторые ПО в Китае перед НГ прекратили прием посылок в РФ. 2.4 К Новому Году товар надо заказывать до 10 ноября. 2.5 После НГ заторы спадут не раньше 20 февраля. 2.6 Могут быть использованы почты Китая, Гонконга, Сингапура, Швеции, Швейцарии, Фиджи. 2.7 В обещанные продавцом сроки сейчас уложиться нереально. 2.8 Продавец не может воздействовать на почту. Он даже заявление на розыск писать не захочет. 2.9 В доставке продавец заинтересован не меньше покупателя, т.к. покупатель более защищен правилами. 2.10 Посылки теряются достаточно редко а едут очень медленно, не следует переживать по поводу каждой не полученной в течение обещанных продавцом 15-25 дней. 2.11 Разницы в скорости трековых и безтрековых посылок нет.
3 О РАЗНОМ 3.1 EMS не является экспресс-почтой, чтобы они о себе не писали. Но DHL, FedEx и т.п. хуже. 3.2 Китайцы для доставки могут использовать китайскую, гонконгскую, сингапурскую почты, а иногда и почты Швейцарии, Швеции, Фиджи. 3.3 Спрашивать "а у кого импортнулась посылка от ..." глупо. Один случай ничего не значит. 3.4 Посылки не солдаты, в затылок друг другу не идут. Отправленные вместе придут отдельно и с большим интервалом. 3.5 Открывать диспут о неполучении а потом пересылать деньги обратно или ждать, надеясь на лучшее - каждый решает сам. 3.6 Если получили деньги назад, а потом посылку - заплатите продавцу повторно.
Черт его знает. Такого не было еще и простого подходящего объяснения нет.
Еще для новичков
Если хотите совет по трекам - выкладывайте треки с национальных почт на английском языке. По-китайски никто не читает, а гуглопереводчик убивает смысл.
Уважайте других форумчан, пользуйтесь знаками препинания. Иначе получается "доставить нельзя вернуть".
После Departure from outward office of exchange и до импорта понять, вылетела ли посылка или только ожидает вылета, невозможно никому, что бы .по этому поводу не писал продавец.
Цепочка выпуск таможней - погрузка в контейнер перевозчика - ожидание самолета - перевозка - выгрузка на временны склад в аэропорту - прием таможней укладывается в интервал между отметкой об экспорте и отметкой об импорте. А иногда на пути будет одна-две пересадки/перегрузки в других странах со своими складами. Понять, в какой стране находится посылка физически - невозможно.
Не следует принимать всерьез письмо продавца о том, что он свяжется/связался с почтой и ему что-то там сказали. Продавцы тратят время на розыск только для очень дорогих посылок. Во всех остальных случаях они шлют стандартную отписку дня. И это правильно, потому что поиск занимает от месяца и в 99.9% просто констатирует факт либо утраты либо доставки, а время для продавца - деньги.
P.S. прям психанул, так сказать, с ответом. Но многое узнала, во многом разобралась, в чем-то разочаровалась... Ни на одном форуме ТАК доступно не ответили. Спасибо еще раз.
В "воздухе" они сейчас могут месяцами висеть, к сожалению... У меня завтра будет уже трехзначный юбилей - 100 дней с момента приема посылки Почтой Гонконга, на экспорт она ушла 16 декабря и до сих пор "летит" :(
У меня сегодня импортнулись две посылки в Москве , аж и не верится, сроки детские по сегодняшним временам. Кстати, на скрине нижняя посыль идет в США, и импорта пока тоже нет .