Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот да. Негативы, из которых ясно, что оставлены они по делу и за дело - ни одного продавца не отпугнут. А вот покупатели со странными негами, вызывающими подозрение, что в момент их оставления у покупателя просто живот болел или голова, или был приступ плохого настроения, или что покупатель просто очень странный человек... Такие покупатели идут в бан-лист дружными рядами.
А помни цо мне, ебей вроде против завышения цен на шипинг? В моем понимании стоимость шипинга должна ровняться цене которую заплатил продавец на почте+за коробку. А оплата проезда до почты, потерянного времени и т.д. должна идти от той прибыли, которую он поимел с меня за перепродажу. Продавец же тоже не за 20 евро купил товар в магазине и за те же 20 мне продал.
З.Ы. я как бы тоже трачу бензин и время когда забираю посылку с ПО. А так же еще деньги на содержание кредитки, % от переконвертации и т.д. Однако все это покрывает разница в цене тут и там.
Упаковочные материалы не? Они денег стоят, есличо. Услуги курьера, если продавец не может на почту ездить - тоже не? Почему?
Вообще - всегда умиляют люди, точно знающие, как себя должны вести другие люди, сколько они должны зарабатывать и во сколько оценивать свой труд по той же упаковке.
вы ещё скажите, если продавец продаёт наследство от бабушки т.е. ему оно досталось бесплатно так он вообще должен предоставить фриишип т.е. за свой счёт.
Вообще - всегда умиляют люди, точно знающие, как себя должны вести другие люди, сколько они должны зарабатывать и во сколько оценивать свой труд по той же упаковке.
Если прочитать мое сообщение еще раз - то можно заметить там фразу "в моем понимании". И кстати насчет упаковки я тоже написал "на почте+за коробку." А так же Вы сейчас судите с высоты именно продавца. И по Вашим сообщениям на форуме (особенно в ветке песочница, где Вы часто ругаете новичков что они тыкают не те кнопки, а Вам продавцам из-за Вас приходиться терять свои деньги) я понял, что покупатель не когда не прав, и должен вести себя как в СССР, чтобы ему продали кусочек колбаски. Продавец согласился на 10евро? Согласился. Он должен отвечать в случая порчи товара во время доставки? Должен(собственник посылки является продавец, до момента вручения покупателю ее в руки в ПО). Значит он должен был на эти 10 евро запаковать хрупкий товар надлежащим образом. По сути ТС права. Либо негатив/либо частичный рефаунд.
вы ещё скажите, если продавец продаёт наследство от бабушки т.е. ему оно досталось бесплатно так он вообще должен предоставить фриишип т.е. за свой счёт.
Для чего Вы вырвали из контекста данную фразу мне не понятно. И думаю он себе не в убыток торгует. У нас интернет-магазины в городе привозят на дом/склад любую вещь от небольшого миксера до 4х дисков весом 20кг на следующий день бесплатно. И не заставляют платить за бензин либо кусок пузырчатой пленки и коробку. Т.к. у них это заложено в прибыль.
Да все нормально! уговор, как говорится, дороже денег. Если после взаимного "ок" по поводу доставки, продавец вдруг выясняет, что расходы больше, чем договаривались, значит он должен заплатить из своего кармана. В следующий раз будет ответственнее.
Я пишу, основываясь на своем обширном и давнем опыте покупателя. Не мое дело, как покупателя, решать за продавца, во сколько он должен оценивать доставку. У меня нет жлобской привычки рассматривать пришедшие коробки в поисках стоимости почтовых услуг и высчитывать, сколько там продавец мог наэкономить на бензин и кофе. Я перед покупкой четко вижу цифры и соглашаюсь на них. Сколько там чего и как раскидано между ценой и доставкой - не мое дело.
Если после взаимного "ок" по поводу доставки, продавец вдруг выясняет, что расходы больше, чем договаривались, значит он должен заплатить из своего кармана. В следующий раз будет ответственнее.
Вооот! Чувствуется опытный человек. А то начинают тут рассусоливать, кто что кому должен и заглядывать в карман продавца. Поставил цену в 10 баксов и смог за эту цену отправить товар так, чтобы он дошел неповрежденным - молодец. Сумел сэкономить на дорогу до почты - еще больший молодец. Не смог, просчитался с доставкой - или доплачивай свои деньги, или получай неприятности разной степени сложности, в зависимости от уровня склочности и интеллектуального уровня покупателя.
Если после взаимного "ок" по поводу доставки, продавец вдруг выясняет, что расходы больше, чем договаривались, значит он должен заплатить из своего кармана. В следующий раз будет ответственнее.
А я вот доплачиваю продавцам, если просят и если я вижу, что действительно за те деньги, которые он запросил на доставку, он не сможет послать. Ну комфортнее мне так чисто психологически
Alex_Striker, у меня не было проблемных случаев. Ни разу ничего не просили доплачивать, если кому-то что-то и не хватило на доставку, то мне никто не жаловался. Но я не покупала дорогие лоты или габаритные. Но если такой случай будет, то либо оплата, как договаривались, либо расторжение сделки (в случае если разговор не о нескольких баксах идет).
Добавлено спустя 1 мин. 8 сек. хотя нет, вру! Такой случай был, я настояла на своем из принципу, ибо продавец и так сам по себе не понравился. Больше не покупаю у него.
То есть те продавцы, которые честно ставят более высокую стоимость доставки в листинг получается в пролете, вы купите у того, у кого листинг выше, ну ничего если потом чуть доплатите на успокоение)))
по моему уже выяснили, что большая часть из оставшихся 5фунтов пошла на такси но это не оправдывает продавца в плохой упаковке, получить в целостности товар - заинтересованность обоих.
Я одного не пойму, какого чёрта вы приписываете такси, автобусы и прочую чушь к взаимотношениями между продавцом и покупателем. Есть товар/услуга и его/её цена, я выбираю то, что выгоднее мне, и мне не важно, как он отслыает. Да пусть хоть на частном самолёте летит в ПО - это его прихоть, совершая покупку, я вообще не должен об этом думать.
Поставьте ему такой отзыв, который считаете нужным и обоснованным. Напишите чем расстроены. Пусть думает, исправляется. Делов-то.
потому что в цепочке продавец - доставка - покупатель, кроме непосредственно самой доставки скажем так от компании-перевозчика места отправления до места получения существует ещё доставка до самой компании-перевозчика, а также как вы говорите и другая чушь связанная с доставкой этого лота, но кое кто до сих упорно не хочет этого понимать.
У меня нет жлобской привычки рассматривать пришедшие коробки в поисках стоимости почтовых услуг и высчитывать, сколько там продавец мог наэкономить на бензин и кофе.
У меня такая привычка есть. Её не было бы, если бы у каждого продавца я делал бы только одну покупку. А так пришлось вот щас отсортировать одного прода, он снова хочет наварить на мне больше 5 фунтов, тогда как остальные наваривают 2,5 - 3 фунта. Чтоб он этим кофием обожрался.
И было одно исключение - прод взял за доставку 8,5 фунта, а на пришедшей коробке на наклейке было - 15,81 фунта. Видимо, ошибся, но плакаться мне не стал.
IndridCould, то есть? правильно Вашу мысль уловила? 1. за почтовые услуги надо брать ровно столько, сколько стоит. Ни пени больше. 2. Упаковка на совести продавца. Затраты на дополнительную упаковку надо вбивать в цену лота. 3. Наплевать на то, что, оформляя листинг, ставя изначально заниженную цену (особенно на аукционе), надо всегда вспоминать о том, что лот могут купить в странах, где бывает резкий перепад температур, оттого посылки приходят косыми. 4. Заодно надо вбить в цену товара и страховку, на случай, если пасыль потеряется. 5. Не забыть к своей прибыли накрутить фии. Кстате, фии снимаются не только До и После выставления листинга/сделки, (еще и палка берет комиссию, а раз в месяц приходит счет за уплату VAT (у каждой страны свой налог, так, просто приходит общий счет на вычет) Ничего не упустила? Продавцы, торгуя, имеют 100 процентов прибыль! Так что, пусть платят! Все правильно. Все логично.
Tam, Ну конечно же, Вы поняли всё неправильно. 1. За почтовые услуги надо брать минимум, на 100% больше. 2.Упаковка должна быть на совести покупателя. Ведь если фарфоровый сервиз 19 века разобъётся по пути к покупателю из-за одной бумажной упаковки - Вам то какое дело? 3.Об этом думать вообще не надо. Надо всегда думать, что у Вас купят товар жители с мягким климатом, отсутствием дождей и работников почты с высшим образованием. 4.Ну как говорится, хозяин - барин. Не хочешь вбивать страховку - плати сам, если что. 5.Можешь и накрутить. Человек сравнит с аналогичным товаром и сделает выбор. Да нет. Продавцы торгуя, имеют от 7 до 15% прибыли. У Вас в Англии в оффлайне ведь так? Нет? Тогда ошибся.
spikerman сказал: "В моем понимании стоимость шипинга должна ровняться цене которую заплатил продавец на почте+за коробку."
Коробка не входит в "упаковочные материалы"? Услуги курьера - это хорошо! Заодно до почтового отделения можно заказать лимузин и перекусить по дороге в каком нибудь хорошем ресторане... Разумеется за счёт покупателя.
Моя статистика. 3 посылки из сша - все по цене почты (навар продавца 0%) очень много из Англии - навар от 3 до 5 фунтов, 1 посылка навар 0%, 1- навар отрицательный Из Германии - 1 посыль по цене почты, одна +3 евро и одна +12,5 евро - самый дикий случай, содрали 18 евро при цене почты 5,50. Мотозапчасти.