
dog97
Новичок
"лояльность правил нивелируется недисциплинированностью и плутоватостью продавцов :ROFL:Согласен, тоже придерживаюсь данного мнения.
"лояльность правил нивелируется недисциплинированностью и плутоватостью продавцов :ROFL:Согласен, тоже придерживаюсь данного мнения.
"А где этого нет? Или на"лояльность правил нивелируется недисциплинированностью и плутоватостью продавцов :ROFL:"
Здравствуйте всем. у меня тоже засада с посылкой, что делать тоже не знаю, может что подскажете. Посылка:
24.12.2013 17:20:00 Приём Китай 528032
25.12.2013 13:17:00 Экспорт Китай CNCANA
На сегодняшний момент уже 62 дня нет импорта. Покупка с TinyDeal, оплатил картой, не PayPal, (знаю, что ступил), посылка на 10 т.р. Что делать теперь не знаю. спор не открыть, магазин чушь всякую отписывает....
"Так в том то и дело, это магазин, это неP.S. впрошлом году продавец смошенничал, деньги в течении трех дней вернули на кошелёк.
"Обратиться в банк, картой которого вы оплачивали покупку. Есть такой вариант называется чарджбек.Что делать теперь не знаю. спор не открыть, магазин чушь всякую отписывает...
"Это не вариант, просто потому что надо доказательство с ПР что посылка потеряна, а так с прода не заберут деньги, он отправил, но он же не виноват что Таможня потеряла ее, проблемы то нашей почты. Вот будет подтверждение с ПР, то прод сам написал, что вернет деньги. Или новый товар.Есть такой вариант называется чарджбек.
"Не было импорта и не будет подтверждения. Фактически считается что посылка не поступала на территорию РФ, значит она ещё в Китае.Вот будет подтверждение с ПР, то прод сам написал, что вернет деньги. Или новый товар.
"А как проверить что она в Китае, все статусы говорят о том что она улетела, сравнивая с другими посылками, о сообщениямиФактически считается что посылка не поступала на территорию РФ, значит она ещё в Китае.
"Никак. Трек-номер дайте глянуть.А как проверить что она в Китае
"Это не вопрос RC116018024CNНикак. трек-номер дайте глянуть.
HellFire0000, завернули её 100% трек уже читается из кэша, т.е. как-бы доставленный.
"Если это скрин с сайта 17 Track, то вот я сейчас сделал скрин с этого сайта
Так в чем теперь разница?"
"Сообщения с проги TrackChecker:"Collection, 收寄局收寄, 佛山函集局, RU"Приём, Китай 528032, Российская Федерация"Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 广州国际, RU"Opening, 出口总包互封开拆, 广州国际, RU"Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерациявроде нормально.....
"Все остальные, 3, шли через ОренбургВ Оренбурге всплывут наши декабрьские !!!!
"У вас на скрине ошибка вводе капчи, переведите, если с английским плохо."Скрин только что от туда:Ну а как вам официальные данные?
"Вы правы во всем. Я прошу уже три недели, копию чека об отправке, они говорят что сделали запрос на ПР о том чтоб быстрей доставили посылку, я их тоже прошу чтоб выслали копию запроса, НО, они всё время говорят подождите, это займет какое то время, диспут мне не открыть, я уже написал причину почему, и они не чего не присылают. А самое главное, они же когда относили на почту, им же должны дать чек о проведенной операции? Так и этого не могут отправить. А пинаю я их раз в неделю, а толку то нет, одно и тоже всегда...Продавец и сам может убедиться, что посылка не проявилась. Где она находится при этом, в Китае или в РФ, продавцу без разницы, т.к. единственное, что его интересует, была ли она доставлена или нет. До получения посылки покупателем ответственность за посылку на продавце. Вы уплатили деньги, вы не получили товара, продавец обязан вернуть деньги или отправить товар повторно. Именно в этом ключе и ведите дискуссию, избегая ненужных деталей о складе, на котором может быть посылка и самолете, в котором она летит.
Тини - не шедевр работы с клиентами, но допинать их можно.
В Оренбурге всплывут наши декабрьские !!!!