Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Вопрос риторический. В выше были предположение об отпуске таможненика в Оренбурге, единственного. Но тогда имхо был бы скан на импорте и висло бы на передаче таможне. Вот мои версии: 1. Не справляется сама почта. Три года назад у вас много было знакомых что через почту заказывали товары? А сейчас через каждый третий. 2. (параноидальная) В начале осени пролетала инфа что местные (Российский) интернет магазины недовольны что народ заказывает не у них в тридорога а у производителя (Китай и т.д.) вот и могли подсуетиться.
Вообще после нового года посылки безобразно обрабатываются в направлении из Китая в Россию. Не известно, где они вообще находятся до импорта в Россию, т.к. уже нет толку от номеров отслеживания, которые дают китайцы, они сейчас примерно равнозначны номерам деклараций США, которые показывают что посылка ушла на экспорт. Посылки месяцами лежат на складах или идут пешком из Пекина до Российской таможни. Я в честно в бешенстве из-за полученной посылки RA320170982CN КАК можно было так везти посылку? Кто виноват, кому предъявлять претензии?
Спустя 2 недели после оплаты и диспута в пайпал трек всетаки заработал RB.........CN 2013 Collection 10061400 RU 20130314 1018 Вот терь вопрос стоит закрывать диспут или ждать до последнего? Еще боюсь не положил ли прод вместо моего заказа кирпич в отместку)))
А смысл закрывать? ИМХО с Китая в палкины 45 дней, с момента оплаты, дойти не успеет. Дождаться 44 дня перевести в клайм, получить деньги всад, а потом перечислишь их по получению заказанного товара снова.
Скажите, почему при покупке трек номер не бьется уже 10 дней - посылка если на почте китайской находится, она что - никак не улитет что ли на Украину, валяется там? До этого покупки делал - всегда через пару дней они трекались, а купил на сайте BuyInCoins - сразу же застряла. Я понимаю, что это норма - доставка так и написано, между имортом и экспортом занимает дней 13-25. Но все же интересно - что в это время происходит с посылкой? Или это дешевый вариант отправки - отлежка на складе 10 дней, потом - отправка? Ведь доставка самолетом - это же не корабль плывет.
Исходите из следующей предпосылки: виноват тот, кто получил деньги перед тем, кто ему эти деньги платил. В данном случае цепочка взаимно виноватых выстраивается следующим образом:
И с этим ничего не сделать, поскольку собственность на товар переходит к покупателю только после вручения посылки.
Вы можете подать на розыск, но требовать каких-то компенсаций можно только в том случае, если у вас будет на это доверенность от продавца.
Есть отдельные лазейки для особых ситуаций, в частности в ветке про EMS описывается, как можно получить компенсацию. Но эта дорога - только для сильных духом обладателей свободного времени.
Актуальное сообщение! Сегодня прибыла в место вручения посыль от 15 ноября 2012 года. Эх, не дотянула три дня до 4-х месячного юбилея! Деньги уже давно возвращены продом и успешно освоены неоднократно. Встала задача вернуть взад 30$, но прод уже не выставляет такой товар, бросить ему палкукой на e-mail с которого был сделан рефунд с указанием на товар или как?
Я конечно с таким ещё не сталкивался, но по логике вещей - обратитесь к продавцу с этим вопросом, поскольку это самое первое что приходит на ум.
Был такой опыт, планшет ток через 100 дней пришел. При этом был уже выигран спор в пейпал. Просто написал проду, спросил как вернуть, мне объяснили что вернуть можно через палку, раздел другие платежи, личный, пишите причину перевода денег, в вашем случае возврат за товар полученый и спокойно переводите. После на всякий случай спишитесь с продом чтоб подтвердил получение.
Текущая ситуация. Среднее время между экспортом и импортом: CP - 29 дней HK - 28 дней SG - 32 дня. Ситуация немного улучшилась. Прогнозы непонятны. Примечательно, что сроки на всех почтах пришли примерно к одинаковому значению В целом, как и на дорогах, через какое-то время пробки везде приходят к такому состоянию, когда время доставки не зависит от маршрута. Как только появляется быстрый объезд - самые хитрые протаптывают дорожку через него. Но так как самых хитрых много - объезд быстро затыкается и все возвращается к тем же временным рамкам.
Причины - тоже. Скорее всего шалят перевозчики, которые перевозят почту из Китая в РФ абы как. Но никакой информации, позволивший бы достоверно найти причину, нет. Есть подозрение, что China Post проставляет штампы экспорта задолго до реального экспорта. Мелькали треки, где между получением посылки и ее экспортом проходило 4-6 часов, что нереально в нашем мире.
Кто хочет успеть что-то купить к лету - начинайте заказывать, т.к. сроки в 120 дней уже встречаются, даже ноябрьские посылки еще регулярно приходят к форумчанам.
Кратко для новичков: Пока ничего страшного. Да, нормально, у всех сроки еще больше. Нет, продавцы не при чем. Нет, ускорить нельзя. Хотите - открывайте, хотите - нет. Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет. А вы хотя бы 5 страниц ветки пролистали?
Несколько картинок для привлечения внимания
FAQ Тема называется "Треки и сроки доставки из Китая и Гонконга", за остальным - в Песочницу. Алтарь для магии - в другом разделе, опасайтесь Магии Модератора. Есть вопрос - вопрошайте, есть ответ - отвечайте. Не плодите пустые сообщения - они мешают другим. Помните, что интернет-торговля для терпеливых и спокойных.
1 О ТРЕКАХ: 1.1 Треки могут обновляться раз в несколько дней. Проверять их каждый час глупо. 1.2 Посылка может экспортироваться и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.3 Посылка может покинуть сортировку и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.4 В любом месте посылка может зависнуть на одну-две недели. 1.5.В сомнительных случаях треки надо отслеживать в первоисточниках. - Почта Китая (China Post): http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp - Почта Гонконга (Hong Kong Post): http://app3.hongkong.../mt/enquiry.jsp - Почта Сингапура (Sinpost) http://www.singpost....TrackItem#Quick - Почта России: http://russianpost/ru - ЕМS России: http://emspost.ru - EMS Китая: http://www.ems.com.cn/english.html - Почта Украины: http://www.ukrposhta...nsf/search_post Другие системы пользуются данными из этих, добавляя к ним свои ошибки. 9 из 10 вопросов о странностях вызваны тем, что информация бралась не из указанных выше источников. 1.6 Трекинговые системы часто сбоят, не стоит искать смысл в каждой глупости. Данные могут обновляться с задержкой в несколько дней. 1.7 Статистику по отправке посылок для разных вариантов доставки смотрите на sms-track.ru 1.8 Персональный проверяльщик - trackchecker.info 1.9 Статусы Collection- посылка поступила на почту Китая. Opening- поступила в транзитный пункт, ничего общего со вскрытием или возвратом. Отдельно без других статусов не имеет смысла, можно не обращать внимания. Dispatching- отправление из одного транзитного пункта в другой транзитный пункт. Departure from outward office of exchange, export - отправление в заграницу, подготовлена для погрузки в самолет. Если долго не улетает, статус Departure может повторятся несколько раз. Пока не будет импорта в принимающей стране, нет возможности определить в какой точке земного шара находится посылка. NULL- нет точной информации, повторяется несколько раз подряд, часто сопровождает возврат посылки отправителю. Из-за неточности часов статусы в пределах одного дня могут меняться местами в произвольном порядке. Иногда после приема посылка объявляется на импорте в стране назначения без промежуточных статусов.
1.10 При возврате посылки страна назначения меняется на CN во всех записях. 1.11 Трек имеет вид 2 буквы 9 цифр 2 буквы. Остальные варианты - номера почтовых квитанций. Первые буквы: Rx (RA, RB, RC, RF, RT и т.п.) - мелкий пакет,весом до 2х кг. Вторая буква после R может быть любой. Сх (например CP) - посылка (вес более 2-х кг). Вторая буква после C может быть любой. Ex (например EA, EC, EE) - EMS отправление. Вторая буква после E может быть любой. Последние буквы - страна отправления - CN - Китай - HK - Гонконг - TW - Тайвань - SG - Сингапур Пример: RB028278111HK - авиапакет из Гонконга до 2 кг 1/12 Треки вида RAxxxxRU - внутренние, наклеиваются ПР при приеме посылки на границе для меньшей разворовываемости посылок. 1.13 Для России в пробивке трека на сайте China Post может быть указана страна назначения EL, для Казахстана - HS. 1.14 Треки вида A000nnnnnn могут выдаваться компанией flytexpress, получить международный трек можно на сайтеhttp://www.flytexpre...om/EnIndex.aspx
2 О СРОКАХ 2.1 Сейчас задержки между экспортом и импортом от 3 до 10 недель. Статистика: http://sms-track.ru/ 2.2 Доставка от порога до порога занимает от 4 до 12 недель. 2.3 Такое бывает каждый конец года. Но в этом году особенно плохо. Некоторые ПО в Китае перед НГ прекратили прием посылок в РФ. 2.4 К Новому Году товар надо заказывать до 10 ноября. 2.5 После НГ заторы спадут не раньше 20 февраля. 2.6 Могут быть использованы почты Китая, Гонконга, Сингапура, Швеции, Швейцарии, Фиджи. 2.7 В обещанные продавцом сроки сейчас уложиться нереально. 2.8 Продавец не может воздействовать на почту. Он даже заявление на розыск писать не захочет. 2.9 В доставке продавец заинтересован не меньше покупателя, т.к. покупатель более защищен правилами. 2.10 Посылки теряются достаточно редко а едут очень медленно, не следует переживать по поводу каждой не полученной в течение обещанных продавцом 15-25 дней. 2.11 Разницы в скорости трековых и безтрековых посылок нет.
3 О РАЗНОМ 3.1 EMS не является экспресс-почтой, чтобы они о себе не писали. Но DHL, FedEx и т.п. хуже. 3.2 Китайцы для доставки могут использовать китайскую, гонконгскую, сингапурскую почты, а иногда и почты Швейцарии, Швеции, Фиджи. 3.3 Спрашивать "а у кого импортнулась посылка от ..." глупо. Один случай ничего не значит. 3.4 Посылки не солдаты, в затылок друг другу не идут. Отправленные вместе придут отдельно и с большим интервалом. 3.5 Открывать диспут о неполучении а потом пересылать деньги обратно или ждать, надеясь на лучшее - каждый решает сам. 3.6 Если получили деньги назад, а потом посылку - заплатите продавцу повторно.
Черт его знает. Такого не было еще и простого подходящего объяснения нет.
Еще для новичков
Если хотите совет по трекам - выкладывайте треки с национальных почт на английском языке. По-китайски никто не читает, а гуглопереводчик убивает смысл.
Уважайте других форумчан, пользуйтесь знаками препинания. Иначе получается "доставить нельзя вернуть".
Если хотите повысить вероятность ответа на свой вопрос - прикрепляйте скриншот. Gyazo.com и Joxi.ru созданы для этого и позволяют скриншот делать в 5 секунд.
После Departure from outward office of exchange и до импорта понять, вылетела ли посылка или только ожидает вылета, невозможно никому, что бы .по этому поводу не писал продавец.
Цепочка выпуск таможней - погрузка в контейнер перевозчика - ожидание самолета - перевозка - выгрузка на временны склад в аэропорту - прием таможней укладывается в интервал между отметкой об экспорте и отметкой об импорте. А иногда на пути будет одна-две пересадки/перегрузки в других странах со своими складами. Понять, в какой стране находится посылка физически - невозможно.
Не следует принимать всерьез письмо продавца о том, что он свяжется/связался с почтой и ему что-то там сказали. Продавцы тратят время на розыск только для очень дорогих посылок. Во всех остальных случаях они шлют стандартную отписку дня. И это правильно, потому что поиск занимает от месяца и в 99.9% просто констатирует факт либо утраты либо доставки, а время для продавца - деньги.
Добавлено спустя 59 сек. Как удачно попал на верх страницы.
Прод разбил посылку на две части, дал два трека. С 8 марта тишина. Вчера начал переписку с продавцом, после долгих заверений, что ждите и все будет в порядке, сегодня извинился и дал другие треки. Говорит, ошибка, якобы, почты. Через 3-4 дня проверяй. Видимо, просто тянул время, только сегодня отправил