Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взял у продавца четверо джинс (501х2, 514, 559) Получил все что заказывал. Доставка обошлась 53$. 18 февраля оплатил, 4 марта отправили, 24 получил. Цвета конечно выбрал не ахти, хотя и смотрел на разных сайтах. Вот тут более полный рассказ:
Первый раз заказываю джинсы, много читал на тему размеров и уже стал сомневаться т.к. часто народ пишет о несоответствии длины и пр. в одной размерной сетке. В итоге решил забить на все предостерегающие отзывы и заказал трое джинс себе и одни знакомому. До заказа сходил в местный магазин левайс...
Вчера получил заказ от 22 февраля. Покупал не на ebay, а на его сайте, заказывал двое 501-х разного размера, одни карго и ремень. Полученное полностью соответствуют заказанному и размеры и цвет, одни 501-е мексиканского производства, другие сделаны на Гаваях, карго сшиты в Бангладеш, ремень индийский. Полученным заказом доволен полностью и при необходимости буду заказывать еще
По срокам: 22 февраля оформил заказ и оплатил, 3 марта посылка была отправлена, экспорт (через Чикаго) 5 марта, импорт - 17-го, получил 25-го марта.
Сегодня получил заказ от 10.03;22.03-Москва;27.03-Липецк;сегодня-получил.Джинсы Levis 511 Skynni.W36L36.Производство Мексика;плотная ткань;сели как и положено джинсам.Мой размер для обычных (501,505)-W33-34,но для 511-х взял 36-ой и не прогадал(спасибо таблицам по моделям Левисов на ветке "Джинсы Levis)-в обычный для 501-х 34-й в 511-х соответствует 36-му.Увидел эти таблицы в последний момент и пришлось "на ходу" менять размер;селлер пошёл навстечу- поменял 34 на 36 без проблем в день заказа.
брал у него 2х501, 2х527, карго. отправил через 7-8 дней. всё пришло, без брака, по размерам всё ок. насчёт посадки карго - можно сказать средняя, чуть повыше, чем у 501, но пониже, чем у 501.
Чё-то этот продавец мутный. На мессаги не отвечает, но вещи комбинирует. Как бы игнорирует что ли? Складывается ощущение, что пожелания по размеру будут проигнорированы....
А по телефону кто нить пробовал общаться с ними? А то у них не оказалось модели кеоторую заказал, а обмениваться по 1 емэйлу в день уж как то слишком долго.
оплатил третьего марта, отправлено 21 марта. Имхо, продавец дрянной, вне зависимости от качества товара и стоимости. со дня на день получу - выкачу нейтральный отзыв негативного содержания, как минимум. или просто негатив, если будет хоть минимальный косяк в товаре.
Bike1984 Вопрос не в том успеет или нет, а в том принял ли он это к сведению. Обратная связь с клиентом - один из важнейших факторов ведения бизнеса. Да и пофиг, лишь бы мало не было, а то с левайсами, я смотрю, вообще чехарда. Как можно на слимах указывать 34, если реально он 32?
оплатил третьего марта, отправлено 21 марта. Имхо, продавец дрянной, вне зависимости от качества товара и стоимости. со дня на день получу - выкачу нейтральный отзыв негативного содержания, как минимум. или просто негатив, если будет хоть минимальный косяк в товаре.
оплатил третьего марта, отправлено 21 марта. Имхо, продавец дрянной, вне зависимости от качества товара и стоимости. со дня на день получу - выкачу нейтральный отзыв негативного содержания, как минимум. или просто негатив, если будет хоть минимальный косяк в товаре.
Обычно в каком настроении что то делаешь в таком же качестве получаешь на выходе. Вы с самого начала были настроены на негатив, и даже то что продавец выполнил свои обязательства, отправил заказ на 13-й рабочий день со дня оплаты, не меняет вашего отношения к совершенной сделки. Выставить отзыв ваше право, но я уверен - даже если все будет хорошо вы все равно найдете к чему придраться, то вам будет цвет не такой как на фото, то крой не такой как на европейских.
Позвонил им седня - весьма мило пообщались, сначала общий отдел - видимо негр какой-то, с ним немного сложновато было, но все равно понял че мне надо и переключил меня на отдел заказов. Там вообще без прблем очень приятненько, нашли на что заменить отсутствовавшие у них джинсари. Так что весьма удобно, а то по емэйлу с ними реал сложно - раз в день пишут не чаше)
Посылка от jeanandtop, содежимое которой покупал через сайт магазина, покинула сортировку в Москве 30.03 и до Кемерово не добралась. Отправил проду 3 письма с просьбой выслать скан почтовой квитанции,он молчит как партизан. Я полагаю, если у него ума не хватило застраховать посылку и он настолько некомуникабельный, что не хочет мне помочь в розыске - диспут, затем клайм на палке на 43-й день после платежа? Телефонный звонок не вариант, ибо:"читаю, перевожу со словарем." Какие будут мнения?
Поддерживаю, надо подождать. По личным наблюдениям ПР сейчас работает так же хреново как зимой прошлого года. Пару посылок от начала февраля из Китая получил только что. Но на 43-й день диспут открывать однозначно. З.Ы. После отправки посылки на мейлы этот прод, похоже, вообще не отвечает.