При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
А что Вас в этом удивляет. Почта по праву может именоваться стратегическим обьектом... Почта это мало всего еще и один из символов государства... Не даром в подовляющем большенстве гос-в почтовые службы являются государственными. Почта призвана реализовывать и охранять одно из наших конституционных прав.
право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (часть 2 статьи 23);
пошла сегодня в ПО. Слезно просила посмотреть посылку, потому что она уже сто проц. была у них (т.к. три дня как уехала из последнего перед ПО сортировочного пункта). тетка посмотрела по компу сайт ПР, то же отслеживание почтовых отправлений, что я каждый день смотрю, и сказала что отметки о прибытии в место вручения нет, поэтому она ничего мне искать не будет. я ей даже сказала, что уезжаю на 10 дней через два часа, и оч хотелось бы посылочку с собой взять. Ниче, сказала она, посылки у нас месяц лежат, приедете получите. в общем я уехала, а вечером созваниваюсь с мужем, а он говорит - прикинь, приехал вечером домой, а в ящике извещение лежит. а сейчас вылезла в инет - а там и статус изменился. Причем дата стоит 28.03 - прибыло в место вручения. вот такие дела! сидят бабы, и даже внутренней базы у них нет, смотрят в интернете ту же, что все, которая обновляется раз в два, а то и в три дня. А желания помочь клиенту и пойти навстречу - минус стопицот, блин!
еще одна посылка с 23.03 висит на статусе импорт РСI-1 Москва. Еще три с 26.03 в Петрозаводске на импорте.
я ненавижу ПР.
UPD Та посылка, что в ПО: 25.02 поступило на почту Китая 16.03 импорт Москва 22.03 (!) передано таможне 28.03 прибыло в место вручения
Подскажите, как сейчас с почтой гонконга обстоят дела? Сделал покупку 26 числа, 27 утром прод на ебее дал трек, 28 ближе к ночи трек уже начал трекаться, раньше бывало что и спустя неделю была тишина. Так же и почтой Китая жду еще 3 посылки 2 отправлены 26-го, одна 27-го. Вот и интересует, какие сейчас сроки, ничего не изменилось?
Demon1341, вы спокойно можете пока поехать покорить эверест, переплыть ла-манш и зависнуть на пару недель в амстердаме. а там, глядишь, и импортнется что-нибудь после этого советую увлекательное путешествие к пока еще северному полюсу туда-и-обратно на собаках. по возвращении наверняка уже сможете получить ваши посылки
hwaetmere, к чему такой ответ, я же не возмущаюсь что на 3 день импорта нет Хотя бывало безтреки доходили за ~19 дней, из трековых самый быстрый приполз через 22 дня, так что кто знает, авось повезет, хотя очень сомневаюсь, последний безтрек полз 50 дней до моего ПО, импорт вроде через 39. Я вообще никак не пойму, ну ладно новогодние праздники, а теперь то чего они тормозят, ну радует хотя бы то что быстро трековая трекнулась...
madponi, Хе-хе ... вспомнил я свои первые 2 посылки В те времена сроки были в 2 раза больше чем сейчас.. я каждый день спал с компьютером в обнимку, и ждал когда ПР обновит же статус трека. Продолжалось это ровно 2 эти посылки. После, я наткнулся на слова (уже не помню точно кого.. или @ndy$ или Hart`a) которое гласили ровным счетом две простые истины: 1) Забудь до диспута. 2) Если хочешь быстро и без проблем -- покупай в магазине возле дома. Первое время меня ломало, а потом зеленый чай и самообладание мня вытянули из этой трясины)) ЗЫ Первые 2 посылки заставили мня написать скрипт для обновления статусов. Через год появился сервер статистики, который посещают более 20 000 человек ежедневно Везде есть оптимистичное зерно))
вот такие дела! сидят бабы, и даже внутренней базы у них нет, смотрят в интернете ту же, что все, которая обновляется раз в два, а то и в три дня. А желания помочь клиенту и пойти навстречу - минус стопицот, блин!
У них много чего нет .. не только базы... Долгие стояния в очередях приучили меня к шоколадкам, улыбкам и словам "Здравствуйте"/"Пожалуйста". Таких "ждунов" полно.. каждому сходи проверь, перекопай всю почту -- скопытиться можно. А тут еще и ЖКХ, мобильная связь, штрафы и по большому счету 80% людей просто безбожно тупят в очереди. Я не в защиту ПР.. Нужно просто понимать, что операторы задолбаны нами с вами и сделать с этим ничего не могут.. как и мы. А мы конечно можем на них кричать и ножками топотать. PS Кстати шоколадки и "волшебные" слова дают результат .. мне обычно звонят и приглашают придти забрать МПО)) в большинстве случаев в тихую, без очереди.
Тут надо еще добавить "С бешеной наценкой". В российских офлайн-магазинах вообще покупать технику к примеру не выгодно, плюс только в том, что пошел и купил, никаких ожиданий, но этот плюс перекрывают остальные минусы. Попробуйте в российском магазине спокойно и без нервотрепки вернуть откровенно бракованный товар, в итоге начнутся песни о экспертизе, которая как в России водится работает на на руку потребителю, о технически сложном устройстве. Покупая в Китае есть почти 100% гарантия возврата денег, причем чаще и без участия палки. Да и большинство китайцев жуть какие оперативные в отправке, хотя может это мне такие попадаются. Хотя то что я написал тут и так всем очевидно... Вообще я слыхал мнение, что такие сроки мутят спецом, дабы народ с головой не ушел в зарубежные магазы, это же не выгодно, надо что бы мы чинушей кормили и прочую олигархическую нечисть.
Это смотря что .. Все что массово покупается из Китая, в России уже продает большинство гипермаркетов и маленьких магазинов. Причем наценка смешная... это категория товара для привлечения покупателя.
Ну для начала нужно покупать очевидно не лавке "Пирожки с картошкой. Большинство техники (и как юр. лицо) покупаю здесь и не испытываю проблем с возвратом по браку. Да и брака не много... Например покупаю IP телефоны в приличных количествах. За 1,5 года всего один был с браком, и то, открыл корпус и поджал разъем. Техника почти вся "откровенный Китай".
100% ? Это Вы где покупаете товар? Я еще соглашусь с этим частично, если отправлять товар обратно. А отправить его, уже не выгодно в большинстве случаев. Обычно китайцы делают круглые, удивленные глаза плачась о том, что сами на товаре копейку зарабатывают.
У нас например, кондиционер на рынке стоит на 300-800 рублей дороже закупочной (стандартной цены) от официального поставщика техники.. они работают на оборот -- преференции в цене (закупочной). Видеорегистраторы в МВидео стоят уже одинаково с Китаем. Спутниковые ресиверы с наценкой 500 рублей, при закупочной 3500. По моей практике, так легче убедить продавца здесь, чем в Китае.
Вообще я слыхал мнение, что такие сроки мутят спецом, дабы народ с головой не ушел в зарубежные магазы, это же не выгодно, надо что бы мы чинушей кормили и прочую олигархическую нечисть.
Как Вы переплели две такие важные вещи как регулирование импорта ("утекания" денег за бугор) и политически-статусное неприятие). Любое государство, в любой точки мира регулирует экспорт/импорт. Я не экономист, не политолог... образования не хватает судить о том, как и куда. А про сроки -- глупости, обычное русское раздолбайство. ^_^ Хочу заметить, что раздолбайство у нас не только в гос. учреждениях, но и повсеместно в коммерции. :russianru:
Добавлено спустя 31 мин. 25 сек. Я открыл диспут, продавец просит его закрыть, и увеличивает срок доставки. Вопрос смогу ли я потом повторно открыть диспут?
У кого есть заказы -почтой ГОНКОНГА . Китайский продавец пишет- что опять завалы на почте. Мой заказ почтой ГОНКОНГА не отслеживается больше 20 дней. Интересно это правда о переполненных почтовых терминалах? Или врет китаец и пора открыть диспут. Напишите у кого(треки ) ГОНКОНГ с начала марта- есть отслеживание или нет?