T
Tackeral
Новичок
- Регистрация
- 28 Янв 2016
- Сообщения
- 14
- Баллы
- 0
Мне продавец даже в личку не отвечает, я у него инвойс просил, чтоб написать на розыск заявление. Ощущение, что команда по решению споров находится в этом же магазине, ибо он отвечает им вообще что угодно, а от меня требуются подробнейшие сведения, почему таможня отправила посылку назад. Скину скриншот переписки, конечно, где видно, что он меня игнорит, но думаю, что максимум, что я получу, это еще 7 дней ожидания, а продавцу напишут "обращайте внимание, что пишет покупатель".
Сколько не читал, все боятся, просят спор закрыть, а мой просто отвечает за 2 часа до истечения спора, приложив строчку с трекинга, при том не всегда последнюю, и они мне говорят ждать дальше. Смысла в такой команде по решению споров не вижу, тем более связи с ними никакой, раз в неделю
Продавец, как я думаю, и должен рублем отвечать. Большинство продавцов ставили гарантию 90 дней, а этот 30, и алиекспресс ему еще 30 дней накинули, и я еще для верности 1500 рублей заплатил за емс. У него, следовательно, больше шансов, что его выберут, а вместо этого игнор в чате, ответы даже команда по решению споров не дает, все время с меня что-то пытаются спросить. При том у него еще инцидент, где он телефон выставил за 20 тысяч, отправлял пленку и все. К сожалению, это уже было после того, как я планшет у него купил, так бы выбрал нормального. Отзывов полно, но там он деньги возвращал без обострения, хотя пара человек все равно нашлись, которые защиту покупателя пропустили. Но команду по решению споров ничего не интересует, а я должен как сыщик, искать посылку и причины.
Учитывая отзывы и инцеденты с пленкой, уверенность, что в ней вообще планшет, только из-за того, что знаю вес 780г.
Сколько не читал, все боятся, просят спор закрыть, а мой просто отвечает за 2 часа до истечения спора, приложив строчку с трекинга, при том не всегда последнюю, и они мне говорят ждать дальше. Смысла в такой команде по решению споров не вижу, тем более связи с ними никакой, раз в неделю
Продавец, как я думаю, и должен рублем отвечать. Большинство продавцов ставили гарантию 90 дней, а этот 30, и алиекспресс ему еще 30 дней накинули, и я еще для верности 1500 рублей заплатил за емс. У него, следовательно, больше шансов, что его выберут, а вместо этого игнор в чате, ответы даже команда по решению споров не дает, все время с меня что-то пытаются спросить. При том у него еще инцидент, где он телефон выставил за 20 тысяч, отправлял пленку и все. К сожалению, это уже было после того, как я планшет у него купил, так бы выбрал нормального. Отзывов полно, но там он деньги возвращал без обострения, хотя пара человек все равно нашлись, которые защиту покупателя пропустили. Но команду по решению споров ничего не интересует, а я должен как сыщик, искать посылку и причины.