Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неужели всё? (посылка не пришла, 45 дней пропущены)
Прошу помощи.Знакомый заказал мне магнитолу у этого продавца http://myworld.ebay....ifferenteagle/. Продавец из Боснии,посылка отправлена из Хорватии.С 29.11.12 висит в статусе экспорт. Всё бы может и ничего,новогодние завалы и я готов бы ещё ждать.НО: срок 45 дней мы с другом благополучно пропустили,просили продавца выслать инвойс что бы подать на розыск в россии. Но падла эта не отвечает вообще теперь.С моего аккаунта задаю ему вопросы по поводу других его лотов,он отвечает тут же.В декабре он отписался что якобы подал в розыск.Результаты он тоже не сообщает.Видимо мне можно забыть про магнитолу и про деньги? Трек номер VV062438511HR Спасибо за понимание.
Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайрера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология чарджбеков используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
ну в общем ... Вам в банк, но тогда палка Вас забанит ПОЖИЗНЕННО ... как то так ...
Попробуйте для начала написать еВау о Вашей проблеме, объясните, что терпеливо ждали в связи с загрузкой почты. Возможно, они найдут меры воздействия на продавца
да сидите и терпеливо ждите своей посылки, застряла где-то. видно ведь что отправили. сейчас не вы один с такой проблемой. у меня тоже с 4 декабря в экспорт ушла с германии и в россии еще не объявилась.
Добавлено спустя 40 сек. а отзыв негативный оставлять - это лишнее.
Привет всем! Товар не пришел и диспут просрочил на 2 дня( Итого ни товара ни денег( Можно ли как то возврат через банк сделать? Посоветуйте пожалуйста!!! Сумма большая просто(
Читал. Ну во первых: чарджбек/чарджбеку - рознь. А во вторых: на мой беглый взгляд кол-во историй на форуме про выигранный чарджбек довольно таки сильно превышает кол-во историй про бан за это. Вы информацию про бан ПОЖИЗНЕННЫЙ откуда почерпнули? Из личного опыта или ещё откуда то?
20 декабря писали ему письмо с просьбой выслать инвойс что бы подать в розыск,он ответил : -не волнуйтесь я уже подал в розыск вчера.А уже в январе я сам написал в почтовое отделение Хорватии откуда был экспорт в Россию.Они мне ответили (через 3 часа!!!) что 19.12.12 инициирован розыск посылки и что они ждут ответа от почты россии.То есть продавец действительно подал в розыск.Но почему он не отвечает на письма сейчас и не хочет выслать инвойс? Я понимаю что 45 дней прошло и давить мне на него нечем.Но зачем игнорить то.Нельзя же быть таким безчеловечным.Что блин за люди.
Добавлено спустя 1 мин. 25 сек. Может он не хочет отправлять инвойс потому что отправил не то что я заказывал?
Добавлено спустя 7 мин. 14 сек. Хотя списывался с человеком из кургана,он заказывал у него SSDшку за 250 баксов 25.11.12 получил её 9.01.13 Вроде всё норм. В общем я уже и не знаю что думать :(
Ну у меня наверное радость если можно так сказать.Писал в поддержку EBay,объяснил им что продавец не отвечает,что диспут не стал открывать потому что понадеялся на честность продавца ну и бла бла бла. Сегодня ночью пришёл ответ от них что в они понимают моё беспокойство и что хоть и прошло 56 дней они идут мне на встречу и возвращают деньги полностью в т.ч. и за доставку.И напоминают что в будущем надо открывать диспут до 45 дней.Ну в общем как то так.Есть всё таки хорошие люди.
Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. Я вот теперь думаю,если посылка всё таки придёт,получить её и молчать сидеть и так же игнорить этого простите ссаного хорвата.Пусть понервничает падла.
а причем тут факты? это же из правил пользования палки - клиентам запрещено использовать чаржбеки, все конфликты должны решаться напрямую палкой. в случае чарджбека счетом палки нельзя будет пользоваться до погашения суммы чарджбека.
Подскажите пожалуйста,EBay мне вернёт деньги на счёт PayPal или купоном?.На писали вроде что :We have decided to issue you a courtesy refund for this case on Jan 18, 2013 to the PayPal account you used to purchase this item. The refund includes the purchase price plus original shipping. Pleaselog in to PayPalto get your refund.Посмотреть вложение 159871 This case is now closed, but you can view the details of the case in the Resolution Center.
Добавлено спустя 4 мин. 12 сек. И если интересно вот ответ от EBAY:
Hello Anton,
Thanks for contacting eBay about the Parrot Asteroid Car Stereo Unit (eBay Item #: 261125333143) that you recently bought on November 23, 2012. After reviewing your transaction history and your message to us, I understand that you have not received your item, your Seller is not responding, and it has been 56 days since you purchased this item. I apologize this transaction did not go smoothly and I share in your concern regarding this issue.
After careful review of your account, I want to thank you for being a valued Member of the eBay Global Buying Community. Your business is very important to us and we hope our resolution of this situation will motivate you to continue your relationship with us.
As a one-time courtesy, we have opened an Item Not Received case on your behalf and we are issuing you a refund of the purchase price plus the original shipping for your item. This courtesy credit is being issued to your original method of payment and will appear in your account no later than 10 days from now.
We understand that international shipping presents its own set of challenges including increased shipping times, customs delays, and additional charges. We also know that you may not be familiar with how eBay Buyer Protection cases work. In general, eBay Buyer Protection provides coverage for 45 days after you purchase an item. This coverage is governed by the eBay Buyer Protection Policy in accordance with the eBay User Agreement.
As a buyer, you can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when you completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a case within 45 days from the date of payment.
For your future reference, I have included a helpful link to our help pages if you have any further questions or concerns:
Our eBay Money Back Guarantee applies to virtually everything on our site, and there's no extra fee for coverage. It’s automatic and covers your purchase price plus original shipping on eligible purchases*. Follow these steps to get your refund.
pages.ebay.com
Please keep in mind that if you have an issue with an item in the future, you will not be able to open a case with eBay Buyer Protection if more than 45 days have passed since the transaction. This is simply because at that point, eBay cannot go back and hold the seller accountable for the transaction
In summary, we have processed a one-time courtesy credit to your original method of payment for the amount of the purchase price plus the original shipping cost of your item. If you have a concern with an item in the future, after contacting your seller, please contact eBay Buyer Protection within 45 days of your original transaction.
Anton, I am grateful for the opportunity to help you today. I can see that you have purchased many things on eBay and I hope this shows you how committed we are to resolving the problems which may arise! We appreciate your understanding.
Подскажите как теперь поступить. Продавец соизволил ответить,выслал инвойс. Скулит теперь что розыск может затянуться на два месяца,что он сообщит мне.Но мне как то уже всё равно. Меня такие сроки не устраивают. Да и из принципа теперь мне не нужна его посылка.Если я закажу товар у другого продавца,соответсвенно оплачу и через какое то время придёт посылка первая (из хорватии). Как мне поступить чтоб не оплачивать её? Просто не получать?
это же из правил пользования палки - клиентам запрещено использовать чаржбеки, все конфликты должны решаться напрямую палкой. в случае чарджбека счетом палки нельзя будет пользоваться до погашения суммы чарджбека.
7.7. Связь между программами защиты PayPal и возвратными платежами. Права на возвратный платеж по кредитным картам (если они применимы) могут выходить за рамки прав, предоставляемых программами PayPal по защите покупателей. Заявления на возврат платежа могут направляться по прошествии 45 дней с даты платежа и касаться товаров неудовлетворительного качества, даже если они не считаются товарами со «значительным отличием от описания» (ЗОО), а также нематериальных товаров. Вы можете направить уведомление о споре/претензии компании PayPal либо обратиться к компании-эмитенту карты и воспользоваться своими правами по возврату платежа. Использовать оба способа одновременно или добиваться двойного возмещения нельзя. При наличии открытого в системе PayPal спора или претензии, а также поданного в выпустившую кредитную карту компанию требования о возврате платежа система PayPal закроет рассмотрение спора или претензии, а вы сможете рассчитывать исключительно на возврат платежа.
Прежде чем обратиться к эмитенту кредитной карты или открыть спор в PayPal, вы должны связаться с продавцом для урегулирования проблемы в соответствии с политикой продавца по возврату товаров, размещенной на онлайн-аукционе или веб-сайте.