shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
T

TEMAL79

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Я предполагаю что когда появятся стоки , товар сразу вышлют.
 
N

notrust

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Задумался вот над какой ситуацией. Тут на форуме уже пробегали отзывы о нечестных продавцах, в частности сейчас возьму tech_ubuy. Писали, что вместо 2 фар выслал одну. Так вот у меня от него есть заказ, в котором 2 разные вещи. Что если в посылке будет лишь одна вещь? Мол раз посылку надо было отправить, вот держите хоть что то. По факту, я так понимаю, JD доплачивает продавцу всю стоимость заказа и продавцы в любом случае в шоколаде со всей этой ситуации. (Накрутили цены какие захотели, миллион покупателей и продажа по полной стоимости).
Вопрос главный собственно вот в чём, как можно наказать за такое продавца (если пришлёт 1 вещь вместо 2)? Возврат денег меня не интересует, доплата была пол бакса, хочется именно лишить прода полной стоимости (10.50$), которые он получит в конечном итоге от JD. Куда писать потом?
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
V

vo888

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
74
Баллы
9
хочется именно лишить прода полной стоимости (10.50$)
ну так он без вашего подтверждения определенное время не сможет получить деньги, возможно они будут заморожены на дней 60 после оплаты
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
Никита Куклин, теперь понял о чем вы
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
Я предполагаю что когда появятся стоки , товар сразу вышлют.

Так зачем статус менять на фрозен, можно же оставить эвейтинг шиппинг и меньше вопросов. Мне иак один прод в личку отписал, что мол нет лампочки в стоках, бедет через 3 недели - готов ли я ждать
 
H

Hujakkala

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
59
Баллы
0
Что если в посылке будет лишь одна вещь?
Вы написали так, как будто вас уже обманули.
На самом деле все очень просто. JD заинтересован в честности продавцов на площадке и снятое видео распаковки посылки, очень быстро решит вопрос в вашу пользу, если содержимое не будет соответствовать заказу. Так-же важно зафиксировать вес посылки, тогда и видео может не понадобится. Вес посылки заверяется сотрудником службы доставки.
 
T

TEMAL79

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Кстати, через телефон(ждет отправки кажется) и компьютер(заморожен) разные статусы
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
T

TEMAL79

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Так зачем статус менять на фрозен, можно же оставить эвейтинг шиппинг и меньше вопросов. Мне иак один прод в личку отписал, что мол нет лампочки в стоках, бедет через 3 недели - готов ли я ждать
Пока точного ответа нет.
 
H

Hujakkala

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
59
Баллы
0
Андромец Регец

Андромец Регец

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Заказал наушники с микрофоном 9 ноября - время обработки заказа 4 дня
А статус заказа всё ещё - ожидается
Написал продавцу посмотрим что он ответит
 
Paul89

Paul89

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
452
Баллы
213
Местоположение
Антарктида
Hujakkala, а куда потом это видео распаковки отправлять? В информации о заказе не наблюдаю никаких ссылок для подачи жалобы на брак или несоответствие товара описанию.
 
Андромец Регец

Андромец Регец

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
41
Баллы
0
К сожалению, как и некоторые пользователи, которых гораздо больше одного.

Почему некоторые заказы с статусом - отправлены
Трекаются а там пусто?
А остальные трекаются и там что то есть

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.
И ещё кто нибудь знает где трекать такой номер - 2425347458tw5916?
Служба доставки HKSP
 
H

Hujakkala

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
59
Баллы
0
а куда потом это видео отправлять?
Сначала сюда postsales@jd.comhttp://www.jd.ru/help/question-21.html
Скорее всего дальнейших действий не потребуется.
Важно понять, что продавец не собирается вас обманывать, но может возникнуть "человеческий фактор" на этапе обработки и отправки заказа.
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
К сожалению, как и некоторые пользователи, которых гораздо больше одного.
ооо, дак вы подтверждаете, что вы не заинтересованы в своей честности) и получается, что действуете не честно?) Вас там не уволят?)

Только вот это всё окружение для нечестности создаете вы сами. Например, заказы по цифровому купону. Откуда обычный пользователь (не тот, который как то достал купон) мог его узнать? Не кажется ли вам, что они просто увидели его в тех же комментах в ВК или здесь или еще где то в интернете? Вы действительно думаете, что все обладают на столько крутыми знаниями в IT?) и как вы сейчас для этих людей выглядите не возвращая средства? ну...
 
A

Alex-M-M

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
119
Баллы
221
Интересная ситуация получается с этими замороженными заказами.
Не вернуть эти копейки не солидно и вроде как не хорошо... икаться будет ой как долго.
С другой стороны если вернуть, то как на это посмотрит палка? Сомневаюсь что для них норма от одного продавца за пару дней получить тысячи возвратов. В конечном итоге они с этого имеют свою копейку.
А разморозить и отослать = прилично потерять.
Думается мне именно поэтому и нет до сих пор решения со стороны JD - выбирают меньшее из зол.
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
Сомневаюсь что для них норма от одного продавца за пару дней получить тысячи возвратов. В конечном итоге они с этого имеют свою копейку.
а если вместо возвратов будет столько споров?
Все ошибаются и вполне может быть столько возвратов, к тому же как на это может палка посмотреть? Деньги то не у магазина, а к клиенту уходят.
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Новая радость теперь наблюдается при оформлении заказа: There was an error saving your address!
Адреса слетели, а заново введенный сохранять не хочет.
 
Live



Вверх
Live