shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.asos.com - магазин трендовой одежды в Англии

Macron-1

Macron-1

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
91
Местоположение
Москва
Дали, отправили через DPD, последний статус за вчера "Xray of parcel carried out", висит в англии.

Странно, потому что в Россию АСОС шлет без Tracking Number. А ты уврен что это АСОС вообще ?
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
rozay

У меня на м мешке тоже был указан DPD mail, но пришел на местную почту. Может после наезда нашей почты (скандал с м мешками) ASOS посылки сверх какой то суммы стали слать DPD? Стремно все-таки столько возвратов из России случилось. А эти в свою очередь как UPS и DHL хотят "получать таможню" с физиков? :) Вот DPD и рассылает письма счатья с предложением доплатить. Я б не отвечал и ничего не платил, пусть едет назад в асос. А вы требуйте рефанд, мож логистику наладят.
 
Starnight

Starnight

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
559
Баллы
0
Местоположение
Латвия
rozay
Подозреваю, что асос - не отправитель.
Просто жулики-фишеры очень толковые стали ;-)
Мне приходило письмо от DHL, на немецком (!) языке, из которого я уловил только то, что мне полагается какая-то там золотая экспресс-карта в благодарность за пользование их услугами. Ссылка на сайт DHL (не редирект!) Но только одна. Другая - в тьму-таракань тырнетовскую :evil:
В случае сомнения надо спрашивать у реального асоса или кто там в тексте письма. С банковскими сайтами такая же тема раскручена. "подтвердите ваши персональные данные, а не то заблокируем денежки" :ROFL: Ещё мне два раза приходили письма с формой для оплаты каких-то услуг за купленное доменное имя .com, между прочим, двести бакинских за год хотели, или девятьсот за пять лет одним платежом. Типа, ICANN поднял расценки и только для меня особые условия :lol:
 
R

rozay

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Msk
Ситуация пока такая:

1. Форма обратной связи с сайта асоса не работает, не знаю у меня так или у всех.
2. Все общение с техподдержкой асоса идет через их страницу на фейсбуке, там подключились уже человека 3 из России со схожей проблемой. Конкретных ответов пока нет, говорят ждать и что над проблемой работают.
3. Техподдержка асоса никак не комментирует адресатов писем zara@eshopworld.com и customerservice@eshopworld.com, последние прислали письмо еще раз сегодня, я им ответил о том, что не собираюсь заранее ничего платить и если будут какие-либо проблемы буду решать их уже на месте. Они ответили расплывчатыми формулировками, как и техподдержка асос.
4. Посылка тем временем движется, сейчас на таможне в ЮК.
5. Деньги с карты в итоге списали.

Цирк...
 
Macron-1

Macron-1

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
91
Местоположение
Москва
rozay

Позвоните в Банк и узнайте точно - какая именно организация списала с Вас деньги.

Еще раз повторюсь - в Россию АСОС не шлет посылки с Трэккинг Номерами.

Походу дела Вас просто разводят и никакой посылки нет!

P.S. Неделю назад писал в АСОС через сайт по поводу Refund - все ответили...все работает!
 
R

rozay

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Msk
rozay

Позвоните в Банк и узнайте точно - какая именно организация списала с Вас деньги.

Еще раз повторюсь - в Россию АСОС не шлет посылки с Трэккинг Номерами.

Походу дела Вас просто разводят и никакой посылки нет!

P.S. Неделю назад писал в АСОС через сайт по поводу Refund - все ответили...все работает!
Да все нормально, АСОС списывал деньги. С 21 июня в асосе изменился процесс доставки в России, видимо были какие-то косяки.

Еще одно письмо:

Dear,

We have received a number of queries about the payment of customs
taxes before shipments are forwarded to Russia. The process has now
been changed and your order will be sent to Russia for final customs
clearance.

You will be contacted by the local agent directly to do the customs
clearance, please ignore the previous payment request that was sent to
you by aramex.net

Regards,

Customer Service

Дорогой,

Мы получили ряд вопросов по поводу уплаты таможенных налогов перед
перевозкой направляются в Россию.Сейчас процесс был изменен, и Ваш
заказ будет отправлен в Россию для окончательного таможенного
оформления.

С Вами свяжутся по местным агентом непосредственно сделать таможенное
оформление, не обращайте внимания на предыдущий запрос платеж, который
был выслан Вам по aramex.net

С уважением,

обслуживание клиентов
 
Starnight

Starnight

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
559
Баллы
0
Местоположение
Латвия
rozay
Вот это да, оказывается, письмо не развод :D Я слегка немало удивлён, что у них там за тема случилась насчёт таможни.
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
Форма обратной связи с сайта асоса работает. Вчера списывался и через 2 часа получил ответ.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Вчера сделал заказ 3 вещи, сегодня пришло письмо, что отправили. Все по старому.
rozay, что хоть купили ? а то как-то не понятно все это.
 
O

Oleg_zt

Начинающий
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Житомир
Купил жене платье. Оно оказалось не по размеру (жена просчиталась).
Выслал назад, заполнив документов о возврате.
Написал на асос мол верните деньги, я вам платье назад отослал.
Пришло 2 письма, первое - мол не на тот ящик, пишите на другой. На другой написал - от туда робот отослал ответ что, мол ждите ваша посылка скоро к вам прийдет (такое впечатление, что письмо вообще не читали и в суть проблемы не вникали).
Асос кому-то в такой ситуации денег возвращал?
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Купил жене платье. Оно оказалось не по размеру (жена прощиталась).
Выслал назад, заполнив документов о возврате.
Написал на асос мол верните деньги, я вам платье назад отослал.
Пришло 2 письма, первое - мол не на тот ящик, пишите на другой. На другой написал - от туда робот отослал ответ что, мол ждите ваша посылка скоро к вам прийдет (такое впечатление, что письмо вообще не читали и в суть проблемы не вникали).
Асос кому-то в такой ситуации денег возвращал?

http://shophelp.ru/forum/redirect.php?http://www.asos.com/infopages/pgecontactcare.aspx?sel=20 напишите сюда

выбираете тему Return/Refund
Заполняете свое имя, адрес эл. почты и номер заказа. Там где должен быть текст пишите:

Dear Customer Service Team,
My Order No…….
I have sent a few items as return on ….. число месяц, когда отправили from order number … номер заказа
Item……… номер по каталогу, название, цена
Item……… номер по каталогу, название, цена
And till now, I did not receive a confirmation from you that you have got it.
Hope to hear from you soon.

Best, Regards..... Ваше имя.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Oleg_zt, надеюсь слали с треком, с к ним уже пришло? Если еще не пришло то писать бесполезно, после того как посылку доставили к ним, через пару дней можете начинать напоминать о себе.

yunka, а зачем ссылка на асос через другой сайт :Yahoo!:)
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
kloponoid
надеюсь слали с треком ?

а разве у Почты России бывают нетрекаемые международные посылки?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
toptech, хороший вопрос :), всегда слал заказными. Но наверное если отправить без "заказа" который стоит 53,81р то я думаю это и будет без трека.
 
O

Oleg_zt

Начинающий
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Житомир
Я слал с треком, но этот трек отслеживается только по Украине и до момента пересичения границы. Последняя информация на укрпочте - 19.06.11 посылка покинула Украину. На сайте роялмейл он уже трекаться не будет.

yunka

Все сделал как вы сказали, вот что мне ответили:

Hello there,

Thanks for contacting us about your Delivery.

We are currently experiencing an increased volume of e-mails which is unfortunately causing delays to our usual speed of response. Please accept our apologies for any inconvenience this delay may cause. Rather than keep you waiting, we thought we would drop you an email with some information we believe may answer your query.

If your parcel has been sent with Express Delivery, you’ll be able to keep an eye on its progress by clicking on the tracking link which was provided with your Despatch Confirmation Email.

If you are contacting us about your Standard delivery, please check the expected delivery on your Order Confirmation or click here to find out more. If your delivery date has passed and you haven’t received your parcel, we would ask you to allow an extra 9 working days grace for delivery. This is to allow for any delays the Carriers may be experiencing. If you haven’t received your order after this time, please respond back to this email and we will prioritise your enquiry and resolve it.

If your query is not related to deliveries, please visit the Help section on our website where you can find the answers to most frequently asked questions.

All the best,

ASOS Customer Care
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
Oleg_zt

Время тянут, тупят :Yahoo!: . Подождите недельку, из Украины посылки доходят к ним быстро. Есть ощущение, что они пока не получат возврат-чесаться с рефандом не будут. А так, будут шарашить стандартные отписки. Как получат посыль - связаться должны сами. Мне отписали следущее:

Thanks for getting in touch.
I have checked your account and unfortunately there is no record of your return being processed.
We will process your return within 24 hours once we have received it and an email will be sent to you to confirm this.
Please allow 21 working days for your parcel to arrive in our warehouse.
Thanks for being so patient, and please let me know if you have any further questions.
 
C

Castro

Новичок
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Киев
Могли бы мне объяснить по поводу их купонов скидочных
Extra
 
Starnight

Starnight

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
559
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Castro
Я думаю, при чекауте будет сброшено сумма в 20 фунтов автоматически, если выполняете условия :beer:
 
Macron-1

Macron-1

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
91
Местоположение
Москва
Oleg_zt

Время тянут, тупят :oops: . Подождите недельку, из Украины посылки доходят к ним быстро. Есть ощущение, что они пока не получат возврат-чесаться с рефандом не будут. А так, будут шарашить стандартные отписки. Как получат посыль - связаться должны сами. Мне отписали следущее

Ничего они не тупят...с какой стати им возвращать деньги, если подтверждение о отправке посылки вы дали им по е-мэйл и приложили (если вообще приложили) какую то бумажку, подтверждающую отправку ???
Вот когда они получат на склад, так сразу же Вам скажут...мол получили Вашу посылку..делаем Refund

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

kloponoid
надеюсь слали с треком ?

а разве у Почты России бывают нетрекаемые международные посылки?

Насколько я знаю, у АСОСа есть конкретный срок, в течении которого Вы можете вернуть посылку. Поэтому если хотеть успеть в этот срок, то надо отправлять АВИА-почтой...дойдет за недели 2...а если обычной почтой...то будет идти как минимум - 1 месяц!
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
Macron-1

вы читать умеете или тупо посты набиваете? :D приводите цитату с ответом и тут же даете такои же ответ про рефанд.

на вопрос про трекаемые посылки в Росии вы - пишете про возвратную политику асоса :shock: .
 
Live

Similar threads

serj67
Ответы
Просмотры
92К
1



Вверх
Live