Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята проясните пожалуйста, перв раз связался с CU.
Отправили товар, дали parcel number 12-значный. Как я понял это трэк посыли на DHL'е? А на каком сайте его проверять, кроме как CU? Когда присвоят международный трэк? И где посмотреть вес отправленной посылки?
Вот блин, а я год назад купил бу процессор и он уже год работает, явно я делаю что-то не то.
Сломатся может что угодно и тешить себя так называемой гарантией, которую дают наши магазины не стоит. Ибо если выйдет из строя какая-то компьютерная деталь, тем более, если это случится через месяц, то с высокой долей вероятности вам откажут в гарантийном ремонте. Может сейчас что-то изменилось, но несколько лет назад я сталкивался с гарантией, первый раз ремонт занял полгода, в итоге после письменной жалобы не исправное устройство заменили. Второй раз, пришлось обращаться к знакомому и только благодаря этому ремонт занял 1 день, а не 2 недели. С забугорными магазинами основная проблема- почта, в том числе почта России, они могут сломать или потерять посылку.
заказал микроволновку 16кг) идет ПР - это я для тех, кому интересна закономерность отправки EMS\ПР. Думаю прямо пропорционально весу. Сорри за флуд - хочу подарить жене IPAD, есть смысл заказывать или лучше тут купить? Еще понимаю есть большие шансы что сопрут :( :( :(
Может сейчас что-то изменилось, но несколько лет назад я сталкивался с гарантией, первый раз ремонт занял полгода, в итоге после письменной жалобы не исправное устройство заменили. Второй раз, пришлось обращаться к знакомому и только благодаря этому ремонт занял 1 день, а не 2 недели. С забугорными магазинами основная проблема- почта, в том числе почта России, они могут сломать или потерять посылку.
вам стоит изучить свои права в этом вопросе, надо понимать что любая деталь после покупки должна пройти стандартные тесты на которых в 95% случаем всплывают любые косяки и брак произвдства, идем и меняем на след день или когда удобно в течении двух недель (если покупали в розницу а не дистанционно) или пишемся с cu и договариваемся о пересылке а потом получении замены (тратим 3 - 4 часа своей жизни и еще месяц ждем замены не имея возможности пользоваться компьютером) из за экономии в 500 - 1000 рублей, смешно ..
сравнивай цену, если разница устраивает бери + комплектуха, может придти с битым пикселем или еще какой фигней, но я такого не встречал, спереть могут а могут и не спереть
вам стоит изучить свои права в этом вопросе, надо понимать что любая деталь после покупки должна пройти стандартные тесты на которых в 95% случаем всплывают любые косяки и брак произвдства, идем и меняем на след день или когда удобно в течении двух недель (если покупали в розницу а не дистанционно) или пишемся с cu и договариваемся о пересылке а потом получении замены (тратим 3 - 4 часа своей жизни и еще месяц ждем замены не имея возможности пользоваться компьютером) из за экономии в 500 - 1000 рублей, смешно ..
вы господин, как всегда ** несете. если бы хоть раз пробовали сдать материнскую плату обратно в магазин, то знали бы, что у любого магазина есть стандартные схемы ухода от ответственности. в обмене материнки может быть отказано из-за микроскопической капли термопасты. если вы додумаетесь перед походом в магазин стереть термопасту, то работники там быстренько найдут потертости и прочую **, из-за которой даже новая материнка может быть признана заюзанной и испорченной покупателем. и даже независимая экспертиза в половине случаев не поручится за то, что вы эту материнку не испортили сами - даже на новой только что вскрытой из коробки материнке можно найти потертости, которые можно списать на клиента.
я в свое время так накололся на премиум-материнке за 10 тысяч от российского магазина x-com. в приватной беседе, когда на крыльце мы стояли курили работник магазина быстро просветил на счет всей этой херни. и ничего не скрывал - кули ему бояться, если свою правоту нельзя доказать даже с помощью сторонней экспертизы? а вот жесткие диски, которые я сам испортил слишком сильно завинтив их в корзину корпуса (они были убиты вибрацией) этот магазин обменял, даже не проверяя насколько они убиты - опять же, со слов работника - им на это барабану, так как у них договор с каким-то дилером сигейта и они их без вопросов обменивают.
вы несете откровенную чушь и реально не сталкивались с реалиями "российской" гарантии, которая в большинстве случаев просто фикция.
вам стоит изучить свои права в этом вопросе, надо понимать что любая деталь после покупки должна пройти стандартные тесты на которых в 95% случаем всплывают любые косяки и брак произвдства, идем и меняем на след день или когда удобно в течении двух недель (если покупали в розницу а не дистанционно) или пишемся с cu и договариваемся о пересылке а потом получении замены (тратим 3 - 4 часа своей жизни и еще месяц ждем замены не имея возможности пользоваться компьютером) из за экономии в 500 - 1000 рублей, смешно ..
Конечно сейчас могло многое измениться, но в моем случае продавец прямым текстом говорил, что плевать он хотел на ЗОЗПП, хотите - идите в суд. Вы будете судится из-за 1500-2000 тысяч(столько стоит бюджетная материнка)?
По поводу инет покупок: если вещь приходила с дефектом, то в 99,9% случаев продавец делал частичный рефунд.
А экономия, в моем случае, выходит порядка 2000-3000 рублей, по сравнению с Юлмартом и это с учетом доставки!
мои пять копеек вот у нас интересный подход ко всему, и к закону даже... продавец, который так глаголет явно играет на публику, то бишь - на вас. Есть РПН, который снесет моск и выбьет печень таким умным продавцам. Де факто - не стоит покупать в шалашах и палатках (это я не вам, а в целом), потому как большие магазины дорожат своей репутацией и деньгами тоже (найдутся нарушения у любого, надо лишь искать).
как придет отпишитесь плиз, интересно в каком состоянии придет такой вес awolfman, Flector,
***, свои права в любом магазине и в любой стране нужно отстаивать, тебя не пошлет разве что очень очень хороший и трепетный сотрудник (коих мало но и такие бывают). Полученный товар всегда нужно осматривать и раз уж вы так мало зарабатываете что вам приходиться экономить по 2 - 3 тысячи рублей, то будьте милы просветиться хотя бы в вопросе того - как должна выглядеть та или иная плата и какие на ней могут быть дефекты, дабы избежать потом те унижения в сц о которых вы тут так подробно расписываете. п.с. покупать бюджетный платы за границей, это такой новый способ извращения ? ***, воспользуйтесь гуглом, и покупайте только в проверенных магазинах, и почитайте как нужно себя вести и каким образом нужно ускорять процесс замены или починки той или иной детали.
Всем доброго дня.Господа хочу купить компьютер ребёнку в CU http://www.computeru...53de-w7hp64.asp а в нём будет русский язык и ещё какие деньги снимают при покупке карточкой?
На этом компьютере будет стоять Windows 7 Home Premium 64 Bit. Изменение языка интерфейса возможно только в версиях Windows 7 Ultimate (Максимальная) и Windows 7 Enterprice (Корпоративная). В других версиях изменение языка интерфейса невозможно.
Но а на самом деле не сложно русифицировать иностранную винду. В гугле всё ищется=) Или попозже ссыль Вам скину.
Пришел мне телефон LG Optimus 4X HD и RaidSonic IB-AC642 – адаптер для ноутбуков (в Москве не нашел, были только на CU). Вышло за все с доставкой 16500 руб. Когда заказывал, только телефон в Москве стоил на яндексе 17000.(сейчас дешевле). Так что вроде норм. Ну и повезло что ворюги из ЕМС не украли. Хотя посылка была в ужасном состоянии.