Пишут что если возвращается товар с ценой 40 евро или менее, то они не оплачивают почтовые расходы на возврат. Так же возвращают они только стоимость стандартного отправления, не экспресс, если пошлете экспрессом, то разница за ваш счет. Для возврата стоимости отправки им нужно прислать ксерокопию квитанции, которую вам выдадут на почте. Они не принимают непроштампованные посылки(х.з. что это такое) или посылки, посланные наложенным платежом.
Надо приложить письмо с коротким описанием чего вы хотите(я так понял высылки нового товара или рефанда) и ксерокопию инвойса, если инвойс не сохранился, хотя бы напишите номер клиента и номер инвойса. Так же если товар дефектный, детально описать дефект и приложить переписку с CU или с производителем товара, если такая была. Необходимо указать все существующие референсные и RMA номера.
Дополнительная упаковка обязательна. Если им придет товар поврежденный или с поврежденной оригинальной упаковкой, если вы не упаковали товар дополнительно, они снизят сумму возвращаемых средств. Дополнительная упаковка не нужна, если вы изначально получили товар без упаковки.
P.S. Photocopy - это результат борьбы компании Xerox со словом "ксерокопия"

.