Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Подскажите, где отслеживать трек номер посылки из этого магазина. Отправили почтой Швеции
Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received иDepartured) Потом наwww.globalmail.dhl.com(статусReceived & Dispatched in Russia) А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?
Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received иDepartured) Потом наwww.globalmail.dhl.com(статусReceived & Dispatched in Russia) А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?
kang711, За заказ 237837 я получил частичное возмещение. Спасибо! В то же время магазином был сделан полный возврат по заказу 240502, хотя я согласился подождать еще. Если заказ все-таки придет и я его получу, как можно будет снова оплатить его вашему магазину? А в целом у вас хороший магазин и вы готовы решать возникающие проблемы в отличии от многих других китайских продавцов.
Опыт покупки в Banggood. Решил приобрести телефон http://www.banggood....ne-p-61370.html Связался по Скайпу (Skype:windflower412110) о наличии с Анфия Чен. Попросила подождать,потом потвердила наличие. Заказал. Через неделю с cservice@banggood.com приходит письмо. Телефона нет.А не желаете ли приобрести чего-нибудь другое со скидкой? В итоге потерял 2 недели и 500 руб на конвертациях. Но дабило не это! Телефон этот так и числится у них в наличии!!! Ждет следующего лоха который купится на русскоязычную поддержку. И можно только догадыватся сколько такого товара у них на сайте "в наличии" который Анфия подтвердит сделав вид,что уточнила.
Анфия, добрый день , мой заказ # 253766. оплачено 29 января!!!!!!!!!!!! поступило на почту швеции 9 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус, объявите розыск посылки, прозвоните на почту швеции, где посылка? сколько ждать то еще?
уж скоро 2 месяца как вы отправили мне, а все мечтаю получить ненаглядную вещицу
Анфия если будете обьявлять розыск то заодно можете и мой заказ поискать на почте Швеции ^_^ я оплатил еще раньше 26 января!!!!!! а поступило на почту Швеции 8 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус.
Заказ 245571 и мечтаю я не меньше...
Ладно понял, отстал буду ждать с терпением.. :sorry:
А всё - таки вредная у вас работа, все что то хотят, кричат, нудят, А вам нужно все время повторять одно и тоже "пожалуйста ждите" так как сами вы толком не знаете где все эти посылки и что хотят все эти люди...
Крепкого здоровья вам, Анфия и вашим колегам, душевного и нервного покоя! Спасибо что вы есть, все таки хоть как то полегче когда все время говорят "всё будет хорошо, верьте нам и ждите с терпением.."
еще неделю подождите, хорошо? потому что если посылка не поперяна, то вы можете получить ранее, чем мы еще раз отправим вам товары. Не беспокойтесь. если вы ве-таки не можете получить свои посылки, то мы решаем ваш вопрос.
kang711, По заказу 240502 я готов подождать еще неделю. Такие сроки доставки просто недопустимы. Вам следует прекратить свое сотрудничество с медлительной почтой Швеции. Даже в Новогодние праздники почтой Сингапура и Китая заказы мне приходили быстрее! Но сейчас для меня более важно решить проблему с 237837заказом. Я предложил поддержке вашего магазина сделать частичный возврат средств. Жду вашего решения.
Уважаемая Анфия! Я у вас заказывал планшет(244970) с кабелем OTG(244971), вы разбили на две посылки и первым отправили кабель, а через три дня планшет. Планшет дошел ко мне на украину за 21 день, а кабель (уже 53 дней) не разу не трекнулся. Что мне делать?(
Подскажите, где отслеживать трек номер посылки из этого магазина. Отправили почтой Швеции
Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received иDepartured) Потом наwww.globalmail.dhl.com(статусReceived & Dispatched in Russia) А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?
Мои посылки - качественный сервис отслеживания Ваших посылок на почтах Китая, Сингапура, Гонконга, России, Украины, Беларуси, Тайваня, Немецкого DHL и многих других стран.
kang711, За заказ 237837 я получил частичное возмещение. Спасибо! В то же время магазином был сделан полный возврат по заказу 240502, хотя я согласился подождать еще. Если заказ все-таки придет и я его получу, как можно будет снова оплатить его вашему магазину? А в целом у вас хороший магазин и вы готовы решать возникающие проблемы в отличии от многих других китайских продавцов.
Опыт покупки в Banggood. Решил приобрести телефон http://www.banggood....ne-p-61370.html Связался по Скайпу (Skype:windflower412110) о наличии с Анфия Чен. Попросила подождать,потом потвердила наличие. Заказал. Через неделю с cservice@banggood.com приходит письмо. Телефона нет.А не желаете ли приобрести чего-нибудь другое со скидкой? В итоге потерял 2 недели и 500 руб на конвертациях. Но дабило не это! Телефон этот так и числится у них в наличии!!! Ждет следующего лоха который купится на русскоязычную поддержку. И можно только догадыватся сколько такого товара у них на сайте "в наличии" который Анфия подтвердит сделав вид,что уточнила.
Привет. Это Анфия. я не помню,что случилось. но я честный. если вы спросили меня о наличии товаров, то я честно сказала. но наличии часто меняет. Извините за то, что принести вам неудобство.
Анфия, добрый день , мой заказ # 253766. оплачено 29 января!!!!!!!!!!!! поступило на почту швеции 9 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус, объявите розыск посылки, прозвоните на почту швеции, где посылка? сколько ждать то еще?
уж скоро 2 месяца как вы отправили мне, а все мечтаю получить ненаглядную вещицу
Может быть. посылка уже в России, но не успела отправить вам почта и поэтому информации не обновить. Можете ли вы еще 10 дней подождить? если вы все-таки не получить свою посылку, то тогда мы решаем ваш вопрос.
еще неделю подождите, хорошо? потому что если посылка не поперяна, то вы можете получить ранее, чем мы еще раз отправим вам товары. Не беспокойтесь. если вы ве-таки не можете получить свои посылки, то мы решаем ваш вопрос.
Когда будет отправлен заказ №290716 уже прошел без малого месяц. Зачем вводите в заблуждения по наличию товара In Stock, Usually ship in 1 business day?
Анфия, проблема с вводом нескольких купонов. На сайте написано "Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','." Набрал корзину на 101$. В корзине есть товар из Clearens (купон на 15%), 349 поинтов поменял на купон 5$ в корзине более 100$, и в Ivite Tools - Credit имею код на 10$ в корзине на 100$. Все купоны работают по отдельности. Ни как не работает вместе как все купоны, так и хотя бы 2. Вводил всевозможные варианты (не менее 20 вариантов). Ни как не работает. Знак "," не подходит. Вводил как с пробелом, так и вместе и ещё много других вариантов. Увеличил и корзину до 170$, но результата нет. Купоны работают только по отдельности. Как вводить несколько купонов? Прошу перепроверить такую возможность. Прошу ответить срочно, т.к. товар в разделе Clearens заканчивается.
MeRealty, ваучер и купон-разные вещи. Ваучеров можно вводить много, купон-только один, выбирай самый выгодный. Кстати, я сам поначалу так же думал, но потом всё понял.
Т.е. получается, что купон и Gift Card нельзя использовать вместе?
Добавлено спустя 4 мин. 28 сек. Анфия, как отменить обмен 349 поинов на coupon:100-5? Обменял из-за того, что не знал, что нельзя одновременно использовать купон и gift card.
Когда будет отправлен заказ №290716 уже прошел без малого месяц. Зачем вводите в заблуждения по наличию товара In Stock, Usually ship in 1 business day?
Анфия, проблема с вводом нескольких купонов. На сайте написано "Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','." Набрал корзину на 101$. В корзине есть товар из Clearens (купон на 15%), 349 поинтов поменял на купон 5$ в корзине более 100$, и в Ivite Tools - Credit имею код на 10$ в корзине на 100$. Все купоны работают по отдельности. Ни как не работает вместе как все купоны, так и хотя бы 2. Вводил всевозможные варианты (не менее 20 вариантов). Ни как не работает. Знак "," не подходит. Вводил как с пробелом, так и вместе и ещё много других вариантов. Увеличил и корзину до 170$, но результата нет. Купоны работают только по отдельности. Как вводить несколько купонов? Прошу перепроверить такую возможность. Прошу ответить срочно, т.к. товар в разделе Clearens заканчивается.
один заказ---только работает один купон. Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','.---это не для обычных клиентов, а для совместных покупок.