shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая

B

Boriss Chukans

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Riga, Latvia
X

ximich

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Подскажите, где отслеживать трек номер посылки из этого магазина.
Отправили почтой Швеции

Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received и Departured)
Потом наwww.globalmail.dhl.com (статус Received & Dispatched in Russia)
А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?

Также пользуюсьhttp://post-tracker.ru и программой TrackChecker
 
R

rem699

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received и Departured)
Потом наwww.globalmail.dhl.com (статус Received & Dispatched in Russia)
А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?

Далее на posten.se, затем на своей родной
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
ximich, Trackchecker показывает, только нужно указать вручную сервис Posten.se
 
V

Viktor Klyuchenkov

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
du
kang711,
За заказ 237837 я получил частичное возмещение. Спасибо!
В то же время магазином был сделан полный возврат по заказу 240502, хотя я согласился подождать еще. Если заказ все-таки придет и я его получу, как можно будет снова оплатить его вашему магазину? А в целом у вас хороший магазин и вы готовы решать возникающие проблемы в отличии от многих других китайских продавцов.
 
X

ximich

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Далее на posten.se, затем на своей родной
Trackchecker показывает, только нужно указать вручную сервис Posten.se
Спасибо. Понял.
А через сколько, в среднем, начинает трекаться на posten.se?
А то что-то уже 23 дня никаких движений.
 
R

rem699

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Украина
S

SeriogaPiter

Новичок
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
S-Pb
Опыт покупки в Banggood.
Решил приобрести телефон http://www.banggood....ne-p-61370.html
Связался по Скайпу (Skype:windflower412110) о наличии с Анфия Чен.
Попросила подождать,потом потвердила наличие.
Заказал.
Через неделю с cservice@banggood.com приходит письмо.
Телефона нет.А не желаете ли приобрести чего-нибудь другое со скидкой?
В итоге потерял 2 недели и 500 руб на конвертациях.
Но дабило не это!
Телефон этот так и числится у них в наличии!!!
Ждет следующего лоха который купится на русскоязычную поддержку.
И можно только догадыватся сколько такого товара у них на сайте "в наличии" который Анфия подтвердит сделав вид,что уточнила.
 
I

indexx82

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Chita
Анфия, добрый день , мой заказ # 253766. оплачено 29 января!!!!!!!!!!!! поступило на почту швеции 9 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус, объявите розыск посылки, прозвоните на почту швеции, где посылка? сколько ждать то еще?

уж скоро 2 месяца как вы отправили мне, а все мечтаю получить ненаглядную вещицу
 
T

Tnsslnsk

Новичок
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Анфия если будете обьявлять розыск то заодно можете и мой заказ поискать на почте Швеции ^_^ я оплатил еще раньше 26 января!!!!!! а поступило на почту Швеции 8 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус.

Заказ 245571 и мечтаю я не меньше...

Ладно понял, отстал буду ждать с терпением.. :sorry:

А всё - таки вредная у вас работа, все что то хотят, кричат, нудят, А вам нужно все время повторять одно и тоже "пожалуйста ждите" так как сами вы толком не знаете где все эти посылки и что хотят все эти люди...

Крепкого здоровья вам, Анфия и вашим колегам, душевного и нервного покоя! Спасибо что вы есть, все таки хоть как то полегче когда все время говорят "всё будет хорошо, верьте нам и ждите с терпением.."
 
N

NinjaMT

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
и мой поищите оплатил 17 января! поступило на почту Швеции 1 февраля и тютю!
заказ 233477 прошло 47 дней.
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
Анфия отпаравьте мне заказы повторно. Ждать уже надоело . да и не отслеживается ничего. Телефон за 42 дня даже на экспорте не засветился.

еще неделю подождите, хорошо? потому что если посылка не поперяна, то вы можете получить ранее, чем мы еще раз отправим вам товары.
Не беспокойтесь. если вы ве-таки не можете получить свои посылки, то мы решаем ваш вопрос.

Добавлено спустя 15 мин. 21 сек.
kang711,
По заказу 240502 я готов подождать еще неделю. Такие сроки доставки просто недопустимы. Вам следует прекратить свое сотрудничество с медлительной почтой Швеции. Даже в Новогодние праздники почтой Сингапура и Китая заказы мне приходили быстрее! Но сейчас для меня более важно решить проблему с 237837 заказом. Я предложил поддержке вашего магазина сделать частичный возврат средств. Жду вашего решения.

что касается заказа 237837---уже вернули вам деньги.
240502---тоже вернули вам деньги. если вы в конце получите, можете ли вы вернуть нам деньги?

Добавлено спустя 53 мин. 54 сек.
Ни каких писем я не получал. SKU03521 замените на
SKU008968 и

SKU023606



Извините. сейчас SKU035488 у нас нету 1, мы обменяем на 2 или 4 или 5. Хорошо?

Добавлено спустя 2 ч. 16 мин. 5 сек.
Уважаемая Анфия! Я у вас заказывал планшет(244970) с кабелем OTG(244971), вы разбили на две посылки и первым отправили кабель, а через три дня планшет. Планшет дошел ко мне на украину за 21 день, а кабель (уже 53 дней) не разу не трекнулся. Что мне делать?(

немного подождите, если еще немного подождите. мы решаем ваш вопрос.

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
Подскажите, где отслеживать трек номер посылки из этого магазина.
Отправили почтой Швеции

Сначала следил на flytexpress.com (статусы Electronic data received и Departured)
Потом наwww.globalmail.dhl.com (статус Received & Dispatched in Russia)
А далее где смотреть трек вида RE.....SE? И через сколько дней он в среднем начинает отслеживаться?

Также пользуюсьhttp://post-tracker.ru и программой TrackChecker

обычно через дней 10 можете трекаться.
еще

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
kang711,
За заказ 237837 я получил частичное возмещение. Спасибо!
В то же время магазином был сделан полный возврат по заказу 240502, хотя я согласился подождать еще. Если заказ все-таки придет и я его получу, как можно будет снова оплатить его вашему магазину? А в целом у вас хороший магазин и вы готовы решать возникающие проблемы в отличии от многих других китайских продавцов.

Спасибо вам. если вы получите вашу посылку, то скажите мне. я буду сказать вам счет, чтоб платите.

Добавлено спустя 36 сек.
Спасибо. Понял.
А через сколько, в среднем, начинает трекаться на posten.se?
А то что-то уже 23 дня никаких движений.

какой заказ? скажите мне через Лс.

Добавлено спустя 9 мин. 30 сек.
Опыт покупки в Banggood.
Решил приобрести телефон http://www.banggood....ne-p-61370.html
Связался по Скайпу (Skype:windflower412110) о наличии с Анфия Чен.
Попросила подождать,потом потвердила наличие.
Заказал.
Через неделю с cservice@banggood.com приходит письмо.
Телефона нет.А не желаете ли приобрести чего-нибудь другое со скидкой?
В итоге потерял 2 недели и 500 руб на конвертациях.
Но дабило не это!
Телефон этот так и числится у них в наличии!!!
Ждет следующего лоха который купится на русскоязычную поддержку.
И можно только догадыватся сколько такого товара у них на сайте "в наличии" который Анфия подтвердит сделав вид,что уточнила.

Привет. Это Анфия. я не помню,что случилось. но я честный. если вы спросили меня о наличии товаров, то я честно сказала.
но наличии часто меняет. Извините за то, что принести вам неудобство.

Добавлено спустя 47 мин. 1 сек.
Анфия, добрый день , мой заказ # 253766. оплачено 29 января!!!!!!!!!!!! поступило на почту швеции 9 числа и до сих пор в статусе отправлено в ММо. прошло 40 дней , как не меняется статус, объявите розыск посылки, прозвоните на почту швеции, где посылка? сколько ждать то еще?

уж скоро 2 месяца как вы отправили мне, а все мечтаю получить ненаглядную вещицу

Может быть. посылка уже в России, но не успела отправить вам почта и поэтому информации не обновить. Можете ли вы еще 10 дней подождить?
если вы все-таки не получить свою посылку, то тогда мы решаем ваш вопрос.
 
S

Smesmax

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
еще неделю подождите, хорошо? потому что если посылка не поперяна, то вы можете получить ранее, чем мы еще раз отправим вам товары.
Не беспокойтесь. если вы ве-таки не можете получить свои посылки, то мы решаем ваш вопрос.
Хорошо подожду.
 
S

Samin

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
Когда будет отправлен заказ №290716 уже прошел без малого месяц. Зачем вводите в заблуждения по наличию товара In Stock, Usually ship in 1 business day?
 
pepelaz

pepelaz

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Питер
M

MeRealty

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Анфия, проблема с вводом нескольких купонов. На сайте написано "Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','." Набрал корзину на 101$. В корзине есть товар из Clearens (купон на 15%), 349 поинтов поменял на купон 5$ в корзине более 100$, и в Ivite Tools - Credit имею код на 10$ в корзине на 100$. Все купоны работают по отдельности. Ни как не работает вместе как все купоны, так и хотя бы 2. Вводил всевозможные варианты (не менее 20 вариантов). Ни как не работает. Знак "," не подходит. Вводил как с пробелом, так и вместе и ещё много других вариантов. Увеличил и корзину до 170$, но результата нет. Купоны работают только по отдельности. Как вводить несколько купонов? Прошу перепроверить такую возможность. Прошу ответить срочно, т.к. товар в разделе Clearens заканчивается.
 
E

evil-raider

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
MeRealty, ваучер и купон-разные вещи. Ваучеров можно вводить много, купон-только один, выбирай самый выгодный.
Кстати, я сам поначалу так же думал, но потом всё понял.
 
M

MeRealty

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Т.е. получается, что купон и Gift Card нельзя использовать вместе?

Добавлено спустя 4 мин. 28 сек.
Анфия, как отменить обмен 349 поинов на coupon:100-5? Обменял из-за того, что не знал, что нельзя одновременно использовать купон и gift card.
 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
Когда будет отправлен заказ №290716 уже прошел без малого месяц. Зачем вводите в заблуждения по наличию товара In Stock, Usually ship in 1 business day?

SKU055581][SKU055589][SKU055576][SKU055594 пока нету., как делать?

Добавлено спустя 10 мин. 1 сек.
Анфия, проблема с вводом нескольких купонов. На сайте написано "Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','." Набрал корзину на 101$. В корзине есть товар из Clearens (купон на 15%), 349 поинтов поменял на купон 5$ в корзине более 100$, и в Ivite Tools - Credit имею код на 10$ в корзине на 100$. Все купоны работают по отдельности. Ни как не работает вместе как все купоны, так и хотя бы 2. Вводил всевозможные варианты (не менее 20 вариантов). Ни как не работает. Знак "," не подходит. Вводил как с пробелом, так и вместе и ещё много других вариантов. Увеличил и корзину до 170$, но результата нет. Купоны работают только по отдельности. Как вводить несколько купонов? Прошу перепроверить такую возможность. Прошу ответить срочно, т.к. товар в разделе Clearens заканчивается.

один заказ---только работает один купон.
Voucher Note: If more Voucher Code, please split by ','.---это не для обычных клиентов, а для совместных покупок.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live