Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Всё зависит от страны. Читал иностранные сайты, там меньше чем за 10 дней доходит до Англии, Германии. Тут же у нас есть прибалты, кажется им тоже меньше месяца идет
Ну а вы продолжайте заказывать, очень надеюсь что моя история повторится и с вами, может тогда начнете в проблемах других людей видеть нечто большее, нежели стоны и плач.
Лучше надейся, чтобы твоя история не повторилась в другом магазине. :fool: Получил все заказы от этого магазина и дорогие, и дешёвые, и с треками, и без. И даже те что разбивали на две посылки. Карма, она и есть карма...
Уважаемый kang! Я еще раз повторяю свой вопрос, и прошу ответить Скажите пожалуйста, номер ордера 292927 Заказ неделю в статусе Back Order Что это значит? Чего-то нет на складе? Отправляйте если что без того, чего нет! Спасибо
Напрямую спроси http://vk.com/fangfang89 Правда эта девушка http://vk.com/kamlou намного быстрей отвечает и реагирует на вопросы. Я через нее свой решал. Обе представительницы банггуда.
Ну привет от Прибалта. Фиг там быстрее, в ноябре была отправка почтой Швеции - трэкнулась в Риге на 44сутки. как уже страниц сто назад писал - два планшета без оригинальных коробасов, а в пенопластовых - такая упаковка действительно в разы надёжней! Также пару недель назад пришла очередная безтрекинговая посылка - срок доставки чуть больше месяца. На прошлой неделе отправлен телефон опять почтой Швеции - пока у курьеров Флайэкспреса торчит. Потом как всегда Сингапур, Стокгольм и к нам. Для меня почта Швеции не есть плохо, так как доставка по срокам примерна та-же, а вот с растаможкой всё приятней - на посылке не слова про Китай, такое впечатление, что из Швеции летела, а значит никаких таможенных платежей в 21%. P.S. Пару слов про работу магазина - ребята очень приличные, никаких косяков на протяжении вот уже года не было - всё решаемо.
Странно, вроде читал отзыв и кажется даже на этом форуме, вроде тоже Латвия. Я посчитал, получилось около месяца, что меня обрадовало. Я не нашел чтобы кто-то из Казахстана заказывал, вот и искал отзывы из разных стран. Правда по поводу Европы: они не указали какой почтой заказывали. Может не почтой Швеции, а скажем ДХЛ или еще что. Просто написали когда заказали и когда получили.
Есть кто с Казахстана, кто на banggood заказывал?
Добавлено спустя 1 мин. 46 сек. Лишь бы из Швеции она транзитом в РФ не ушла. К нам из Франции идет через РФ и это долго и опасно (лишние руки). А вот из Англии напрямую. Может кто знает как идут посылки в Казахстан: напрямую или после Швеции еще куда попадает?
gans-kz, А какой сервис у Вас так подробно информацию даёт? Ссылку, будьте добры, дайте. А в принципе и не нужно, забил трекномер Флитексперса в Трэкчекер и он его прожевал и всё выдал. Улетела на сортировочную, теперь буду ждать пришествия посылки в Сингапур.
Лучше надейся, чтобы твоя история не повторилась в другом магазине. :fool: Получил все заказы от этого магазина и дорогие, и дешёвые, и с треками, и без. И даже те что разбивали на две посылки. Карма, она и есть карма...
Я уже много раз писал что в Украину они все отправляют! Еще не было ни одного недовольного покупателя. И почему отправляют, я тоже писал, чтобы было кому потом в форуме защищать, чтобы легенда "про дрянную российскую почту" работала в полный рост. И про то, что дешевые посылки и с треками и без и я и другие покупатели из этого магазина прекрасно получили дней через 40, я тоже уже писал, а вот планшеты, стоимостью 200 баксов, из отправленных в декабре, в России еще никто не получил, вроде бы. Я уже много чего писал, но чукча видать не читатель... Ну и по поводу "других магазинов"... в то же самое время, кроме дешевых посылок в бангадском магазине у меня было еще три заказа, два из Китая и один из Великобритании. Они все уже получены давно. История с разбитыми посылками, получением дешевой, не получением дорогой и диспутом в палке с подсовыванием трекномера от дешевой в данной ветке была озвучена уже пятью покупателями из России. Один и тот же сценарий. НЕ БЫВАЕТ СТОЛЬКО СОВПАДЕНИЙ!
Но даже, если допустить, что они таки были украдены или потеряны, как Вы объясните такое скотское поведение магазина по отношению к покупателю и максимальное затягивание диспута, чтобы деньги вернуть было сложнее и это заняло максимально большее количество времени?!
Я описывал уже много раз "схему работы" данного магазина. Часть денег используется в качестве бесплатных кредитов, на них покупают товары и отправляются другим заказавшим. Особенно большое количество таких манипуляций было именно в декабре, после ноябрьского бума заказов, когда свои свободные деньги у магазина кончились, а оплата от покупателей еще не разморозилась. Если по прошествии месяца-двух "терпила" соглашается на якобы "повторную" отправку, ему все отправляют и он даже спасибо говорит, потому что думает что это почта его первую посылку потеряла....
Добавлено спустя 11 мин. 50 сек. и то, что выбор почты flytexpress + Швеция не случаен, я тоже уже писал. На первой есть возможность "отправить" посылку ничего на самом деле не отправляя, а на второй набить в инфу для пересылки все, что душе угодно, а потом подсунуть это покупателю, вот, гляди, адрес, фио, вес... все пучком...
К сожалению вынужден признать, что магазин, о котором я был столь высокого мнения, показал себя не с лучшей стороны. 13.12.2012 был сделан заказ, который затем был выслан двумя частями (#188824, #188823)... Первая часть пришла за 57 дней, второй нет уже 74 дня. чтобы не забивать данную тему и ящик поддержки магазина, я спокойно открыл диспут на 44 день, прождал 19 дней и перевел его в клайм (т.к. надо было либо закрыть его, либо переводить на рассмотрение палки). В примечании к диспуту описал ситуацию с разбитием заказа, приложил оба выданных трека, указал, что готов ждать до посинения(получения посылки). Попросил вернуть часть денег за ПОКА недошедшую часть заказа, если более нельзя держать дело открытым, отметив, что как только получу посылку в целости, верну деньги. Магазин же выдал палке трек только от первой части заказа (где вскорости появилась отметка о получении). Палка дело закрыла, ибо "Because the seller was able to provide proof of shipment".
Некрасиво как-то вышло. Получается, что работать цивилизованными способами магазин не хочет, его больше устраивает просьбы о рефандах на форумах. Странно.
Добавлено спустя 7 мин. 4 сек. А то, что посылки таки доходят, месяца через три, тоже можно объяснить... Ее действительно отправляют, только не сразу, как должны бы, а через пару месяцев... Когда деньги уже пару раз крутнулись и пару продаж сделали... Отличная и гениальная схема. Как не имея собственных денег зарабатывать на перепродаже. Снимаю шляпу.