Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Получил с этого магазина уже 3 JIAYU G3 (четвёртый в пути). 2 пришли с такими как у Вас резиновыми чехлами, один с оригинальным JIAYU пластмассовым. Резиновые тоже не понравились покупателям и оба сказали что носить их не будут, сейчас оба в этих чехлах .
По делу: чтобы помятый чехол-бампер стал "как с завода", т.е. принял свою оригинальную форму его надо положить в ёмкость с кипятком (не кипятить, а залить!!!) - пара минут в кипятке и чехол четко лежит на телефоне.
...ваши доказательства в студию....трек номера покажите,если вам не стыдно,или захотели на халяву товар получить? Мне магазин тоже предлагал деньги вернуть,но я отказался ,и спор не стал открывать... если вы заказывали товар в зарубежных интернет-магазинах начиная с сентября 2012 года, то могли сами убедиться,что вины продавцов в такой длительной доставке нет. Если не нравится,идите покупайте телефоны в евросеть ... Вся ответственность за превышение контрольных сроков доставки лежит на государственной почте россии. Не надо обижать иностранных продавцов,ищите виновных у себя на родине ,несите заявления в суд,..
Периодически сюда заходят такие как вы и начинают шашкой махать не разобравшись, с какой стати я должен каждому встречному доказывать ? Если следите за темой, то в ней все есть и трек я выкладывал, только толку от него ноль т.к нигде не светиться.
Странно как-то. На каждый заказ дается два трек-номера, вида A00009130*** и RE***SE. Схема прохождения груза, как я понял такова: 1. попадает в FLYT Express, обрабатывается быстро. Трек вида A00009130*** http://www.flytexpre...om/EnIndex.aspx 2. темная зона 5-10 дней 3. всплывает на сайте азиатского DHL. Трек вида A00009130*** https://www.globalma...al-asia/traceit 4. темная зона 5-10 дней 5. всплывает на сайте шведской почты. Трек вида RE***SE 6. экспорт-импорт, как бог на душу положит или от кармы зависит. 7. почта России. аналогично п.6.
Заказанный в данном магазине телефон (JY-G3 US$204.40), украли, посылка поступила на территорию Украины разворованной, такую неприятную новость сообщили сегодня на региональной таможне, посылку развернули назад на продавца :(
Заказ №178172 5.12 - заказал, оплатил 6.12 - отправили 12.12.12 - Processed in the DGM mail terminal 20.12.12 - Posten, Direct Link, Singapore 07.01.2013 - The item number RE632015498SE was despatched on 01/07/2013 from office of international postal exchange KYIV DOPP TSEKH №2 RI-2 VYKHID PYSM KOR , the postcode 03922 out of Ukraine. (Відправлення за номером RE632015498SE відправлене 07.01.2013 з місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 РІ-2 вихід письм кор з індексом 03922 за межі України.)
Когда-то была такая же ситуация с часами из Америки, магазин без вопросов, вернул деньги на следующий день.
Вопрос к kang711, как решим ситуацию?
Вчера посылка появилась на сортировке в Стокгольме, тоесть 100% направляется к продавцу: Цитата
2013-01-11 14:05 Stockholm utr,Sverige, The item has arrived from abroad to Posten´s international terminal for sorting.
Техподдержка тупо шлангует, и на этот факт отвечает: Цитата
Would you mind waiting for a few days? I think your package will reach you soon.
По всему видно что хотят чтобы вышли сроки на открытие спора в Paypal, сегодня 38 день с момента покупки.
Анфия, разберитесь в ситуации и примите меры, не самое хорошее впечатление складывается от работы вашего магазина.
Your package is: 11 jan Stockholm utr,Sverige, The item has arrived from abroad to Posten�s international terminal for sorting. Would you please track it with RE632015498SE on this link:http://www.17track.net/IndexEn.html.
And you do not need to open a dispute for this, if you can not receive your package at last, resend or refund is guaranteed!
Would you mind trying to track it again?
Я уже 5 дней им пишу: содержимое посылки украдено, Украинская таможня развернула посылку на отправителя, посылка направляется к ним. Уже и картинку прилепил наглядную, все равно не хотят понимать. Завтра буду открывать спор на ПайПал.
Дальше еще интересней, после деления посылок, подтасовки треков. Теперь продавец оказывается не может сделать частичный рефаунд, а только полный, поэтому просит меня вернуть все полученные ранее посылки обратно, что-бы сделать полный рефаунд, ну не жульЁ? Содержимым посылок ясень пень я уже давно пользую, и кстати вертолет частично не работает, я даже не предъявляю по этому поводу претензии продавцу, просто хочу забрать оставшиеся деньги и забыть про все это как страшный сон. PS Все те кто дальше считают, что во всем виновата наша почта, можете идти лесом и не отвечать на данное сообщение.
Ваша (и не только) почта виновата в том, что посылка к вам так и не дошла. В остальном же магазин, видимо, постоянно терпя убытки от таких же неполучивших, как и вы, при этом, возможно, которые потом посылки все таки получали, начал правдами и неправдами оттягивать решение вопроса в надежде, что посылка таки всплывет (они, как вы видете, действительно начали всплывать).
У меня тоже посылка, которая "покинула почту Швеции" 26.01.2013, появилась сегодня (12.02.2013) на импорте в Москве. Ура! Настораживает только один момент. В трекинге DHL https://www.globalmail.dhl.com в моем адресе отсутствует "-" между номером дома и квартиры! Т.е. адрес должен быть таким: 2-77 xxxx street Moscow Russia, а на сайте DHL он такой: 277 xxx street Moscow Russia. Проверил на сайте Banggood, там адрес написан правильно. Кто получал посылки, у вас минус не съедался в адресе?
Проблемы сваливают на покупателей, и сами никаких действий не принимают по розыску. Как видим, те посылки которые потерялись, все остались в Сингапуре даже до Швеции не дошли, так что при желание можно было все посылки найти.
Проблемы сваливают на покупателей, и сами никаких действий не принимают по розыску. Как видим, те посылки которые потерялись, все остались в Сингапуре даже до Швеции не дошли, так что при желание можно было все посылки найти.
Таких покупателей из России в которой почта хрен знает как работает у них куча и если искать ваши посылки по всему вашему государству то магазин тока и будет заниматься что разыскивать посылки а почта и ее работники знай себе будут или воровать эти посылки или просто их где то терять я уж не говорю о не порядочности самих покупателей что тоже имеет наверняка место. Товар то весь или почти весь трекается или в Сингапуре или в Германии а уже потом теряется вот и делайте выводы как вы говорите.
Проблемы сваливают на покупателей, и сами никаких действий не принимают по розыску. Как видим, те посылки которые потерялись, все остались в Сингапуре даже до Швеции не дошли, так что при желание можно было все посылки найти.
Сама по себе процедура поиска займет несколько месяцев. Вас ведь наверное это не устроит. Я согласен, что если посылка не трекнулась на почте Швеции, это уже сигнальчик, что что-то не так, я бы на месте магазина таким покупателям возвращал бы деньги сразу. А инсинуации по поводу прокрутки чужих денег - по моему ерунда.
slawa30, как говорится в старом анекдоте: не бачу логики : посылка до России не дошла но виноваты безусловно русские, причем виноваты в том что у них : 1 страна большая! 2 на почте воруют! 3 покупатели- отпетые мошенники! особенно Германия тут к месту, что именно там трекается?
У меня тоже посылка, которая "покинула почту Швеции" 26.01.2013, появилась сегодня (12.02.2013) на импорте в Москве. Ура! Настораживает только один момент. В трекинге DHL https://www.globalmail.dhl.com в моем адресе отсутствует "-" между номером дома и квартиры! Т.е. адрес должен быть таким: 2-77 xxxx street Moscow Russia, а на сайте DHL он такой: 277 xxx street Moscow Russia. Проверил на сайте Banggood, там адрес написан правильно. Кто получал посылки, у вас минус не съедался в адресе?
Даже если адрес указан с ошибкой, вы все равно сможете легко забрать свою посылку в вашем отделении связи, когда в треке будет "прибыло в место вручения". Было дело по неопытности тоже пытался вписывать адрес доставки на буржуйский манер, но на самом деле этот адрес нужен только тётенькам, работницам почты россии, которые могут не особо смыслить в английском... Для иностранных почтовиков имеет значение только ваш почтовый индекс, а для наших работников будет легче прочитать "Lenina dom 456 kv 123"
Только есть еще момент. Адрес так же важен для PayPal, ибо адрес доставки обычно должен совпадать с адресом владельца кредитки. И тут уже приходится писать на ихний манер. А потом многие продавцы шлют только на пэйпаловский адрес, а значит берут его в том виде, как оно написано на PayPal.
Я согласен, что если посылка не трекнулась на почте Швеции, это уже сигнальчик, что что-то не так, я бы на месте магазина таким покупателям возвращал бы деньги сразу.
Так сразу и выдают, просто внутренней куръеркой посылки отсылают на эту самую почшу Швеции. А дробление согласно складов, что-бы быстрее было. Вы, наверное, понимаете, что если будут задержки в отправке из-за того, что пересылают с одного склада на другой, недовольных только станет больше.