
space71
Новичок
И у меня тоже...ура!
Вместе едут,посмотрим,кто быстрее получит
Вместе едут,посмотрим,кто быстрее получит
Но я пока что думаю- всех честней работает Панда.
Последний мой заказ был с Панды-это планшет:оплата 16 ноября,экспорт 29.11-получение 10 января.решил попробовать разок заказать на банггуде для сравнения.
Если будет идти как наши посылки, то Ваша трекнется на импорте в конце февраля - начале марта. Т.ч., рановато открыли диспут.Открыл сегодня диспут. Оплачивал 2 января, 16 января трекнулась на посте швеции и дальше тишина.
Если будет идти как наши посылки, то Ваша трекнется на импорте в конце февраля - начале марта. Т.ч., рановато открыли диспут.
Это плохо, просто например БИК спокойно по мелочи возвращает. Естественно диспут после возврата закрывается автоматически, по меньшей мере мне не приходилось делать чтото в данной ситуации. Если закрыть то повторно на палке (в отличии от escrow) не открыть диспут - остается только порядочность магазина, что вернут деньги или вышлют товар.Говорят, просит закрыть диспут, только тогда вернёт деньги.
по вашей логике,так сейчас по всем посылкам надо диспуты открывать,41 дней прошло и так, а трекнется или не трекнется не хочу гадать.
Проблем у бангуда или у кого-либо еще с почтой швеции нет! Все то, что отправлено, прекрасно доходит до получателя! Раскройте уже глаза, это обыкновенное кидалово! Использование денег клиентов для получения прибыли.
Глупости какие.Я в который раз говорю, что в Россию они посылки отправляют через одну и чем она дороже, тем меньше шансов на то, что ее отправят, а с данным вам трекномером отправляют обычное письмо с кривым адресом, которое вы никогда не получите!!
Так ничего и не ответили, открыл спор на ПайПал.
От какого числа был заказ, спор по одной посылке и сумме шел, и о какой сумме речь ?Сегодня палка сообщила о закрытии спора, деньги мне вернули, еще бы раз не рискнул связаться с магазином. В том что товар украли их вины нет, но в таких ситуациях и формируется понятие "надежность".
Не оказывают никаких действий по поиску посылки и поддержке клиента, просто пытаются все свои проблемы спихнуть на покупателя.
потом предоставьте нам доказательства вашей честности,когда будете возвращать деньги после получения задержавшейся посылкиВ том что товар украли их вины нет
...ваши доказательства в студию....трек номера покажите,если вам не стыдно,или захотели на халяву товар получить?магазин продолжает жульничать и всячески пытается запутать палку треками.