shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

АА и ААА аккумуляторы "Tenergy" и зарядка "La Crosse BC-500"

O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
Раз так, "вбрасываю для затравки" фото недавно пришедших акков новой серии R2U ( с низким саморазрядом) от продавца "алл-бэттари".

брал я их в прошлом месяце, всунул в лакрос режим тест 250500 ,показали емкость 2400мАч вроде точно не помню

сори, я не правду написал, я попутал эти показания -->это были аккумуляторы LCD 2300 купленые на ХОБИКИНГ - показали емкость 2400мАч

а эти ВОТ
 

Вложения

  • post-784513-0-1319689889-51922100.jpg
    post-784513-0-1319689889-51922100.jpg
    197.4 КБ · Просмотры: 493
G

gertz

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
СПб
one17

дай плз ссылку на них.
 
StreamX

StreamX

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
СССР
эээээ это ппоказана ёмкость которая в них вошла. А не реальная ёмкость. У тебя включен режим "Заряд", поэтому в данном случае 2.2Ah - это то что принял аккумулятор и плюс потери на тепло и саморазряд.
Реальная ёмкость будет не более 1,5 Аh

Ты переведи в режим TEST - и по окончанию - сфоткай!

Вот что должно быть на табло, обрати внимание на надписи на табло, а не то, что у тебя:

[attachment=p:109957:28f32045ddf2]
 

Вложения

  • 28f32045ddf2.jpg
    28f32045ddf2.jpg
    190.3 КБ · Просмотры: 24
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Чтобы были достоверные результаты (четвертый раз упоминая об этом), нужно провести Refresh аккумуляторов прямо из упаковки. При этом:
1. После первой разрядки вы узнаете остаточную емкость аккумуляторов (собственно, это и будет подтверждением низкого саморазряда);
2. После второго цикла разряда, вы узнаете полную реальную емкость аккумуляторов.

Никаких других режимов можно не проводить.

P. S. Все читаем инструкцию к La Crosse и местную тему "Аккумуляторы Eneloop".
 
O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
one17

дай плз ссылку на них.
вот пожалуйста http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...5D2Uuc%3D&viewitem=&sspagename=STRK:MEBDIX:IT


седня на ночь поставлю в режим тест и завтра сфоткну,все равно надо заряжать 12 штук , а то сейчас все аккумы работают на 2 вертолета :)

ну вот те акумы 2300 которые я сейчас поставлю на зарядку- только первый раз после разряда в вертолете , я их новые из блистера вставил в игрушку и вот это будет первая полная зарядка ,после разряда ,это пойдет для ИХ оценки
 
StreamX

StreamX

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
СССР
Чтобы были достоверные результаты (четвертый раз упоминая об этом), нужно провести Refresh аккумуляторов прямо из упаковки. При этом:
1. После первой разрядки вы узнаете остаточную емкость аккумуляторов (собственно, это и будет подтверждением низкого саморазряда);
2. После второго цикла разряда, вы узнаете полную реальную емкость аккумуляторов.

Никаких других режимов можно не проводить.

P. S. Все читаем инструкцию к La Crosse и местную тему "Аккумуляторы Eneloop".

Читать нужно инструкцию на аглийском языке. так как в русском переводе могут быть ошибки.
Режим рефреш - восстановление ёмкости аккумуляторов до максимального. Происходит разряд и заряд аккумуляторов на протяжении 20 циклов ИЛИ до достижения максимальной ёмкости.
Режим ТЕСТ - заряжает батарею, затем разряжает и показывает реальную ёмкость.
Это написано в инструкции!!!
На чистом английском языке. Скан привести?
То что написали вы - противоречит инструкции от производителя.
Я предпочитаю верить инструкциям от производителя, а не домыслам от пользователей.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

седня на ночь поставлю в режим тест и завтра сфоткну
Это будет замечательно. Очень интересует, так как нужны ещё аккумуляторы, и тоже смотрел на эти.
 
D

drtosha

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Москва
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я предпочитаю верить инструкциям от производителя, а не домыслам от пользователей.
Если эти аккумуляторы LSD, то они должны быть заряжены из коробки, если они заряжены из коробки, то после первой же зарядки аккумуляторы покажут почти полную свою емкость, так как в них не произошло никаких изменений, связанных с долгим хранением в разряженном состоянии. Спорить не о чем, вы правы, только метод из инструкции будет идти несколько дней и потратит несколько циклов заряда-разряда на все это. Предложенный метод покажет действительно ли эти аккумуляторы LSD или нет, а так же реальную емкость. Погрешность конечно будет, но не большая.
противоречит инструкции от производителя.
Никакого противоречия нет, есть лишь небольшое дополнение, которое может облегчить жизнь.
 
O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
La crosse 700 сейчас есть у ak_xyz

И у него они сразу с нашей вилкой

вот ссылка http://cgi.ebay.co.uk/Crosse-BC-700...7?pt=LH_DefaultDomain_146&hash=item3f05844305

думаю у него взять ...

бери ,он нормальный продавец хоть и на 1000 дороже чем у прода "Рдан" но зато сейчас и евро-вилка , только он линтяй и партизан , на письма отвечает только до оплаты ,а потом фиг от него дождешся ответа, я оплатил Аккумуляторы у него ,две недели он молчал и не обновляет статус "ШИПИНГ" , а как только я у него через две недели спросил продаст ли он мне ЛАКРОсс-700 ,так сразу ответил через пол дня :shock: , что -"пожалуйста друг покупай я вышлю"


Я предпочитаю верить инструкциям от производителя, а не домыслам от пользователей.
Если эти аккумуляторы LSD, то они должны быть заряжены из коробки, если они заряжены из коробки, то после первой же зарядки аккумуляторы покажут почти полную свою емкость,
ну так они и были заряжены, в них было 2 тысячи с копейками
 
D

drtosha

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Москва
O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
хоть и на 1000 дороже
а у рдан он почем и когда будет? ради 1000р я готов подождать )

сказал после нового года сразу, так как он закупаеться вроде у производителя , до нового года поставок нету , лично у меня вышло 1333 руб и 11 дней доставка

к стати говоря у этого прода http://cgi.ebay.co.uk/Crosse-BC-70...7?pt=LH_DefaultDomain_146&hash=item3f05844305

вроде даж не "Лакрос" а "Технолайн" ,потому как "Лакрос" идет с американской вилкой ,а те что с евровилкой - это "технолайн"
 
K

kex

Новичок
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Kazan
посчет разницы на 1000 перебор выходит :D
 
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
one17, с евровилкой также идут La Crosse RS-700

Я предпочитаю верить инструкциям от производителя, а не домыслам от пользователей.
Знаете, в инструкциях к некоторым навигационным программам написано: "Включая навигатор - не выключайте голову", поэтому не стоить инструкции всегда воспринимать буквально. Мне кажется Вы любой совет воспринимаете в штыки, даже не задумываясь о том что Вам советуют.
 
StreamX

StreamX

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
СССР
Знаете, в инструкциях к некоторым навигационным программам написано: "Включая навигатор - не выключайте голову", поэтому не стоить инструкции всегда воспринимать буквально.
Режим РЕФРЕШ - конечно покажет ёмкость.
НО он не прервёт цикл, пока не закончится набор ёмкости, или не пройдёт 20 циклов.
Поэтому пользоваться им для определения ёмкости - НЕПРАВИЛЬНО, так как вы вытащите аккумуляторы раньше, во время заряда или разряда. Это разве хорошо?
Именно поэтому и существует режим Тест. Который и предназначен, специально для этого.
Именно об этом и написано в инструкции.
И если включить голову, то разумнее, в данном случае, чётко следовать инструкции и проверять в режиме Тест.
А Рефрешом, воспользоваться по назначению.
Воткнуть и ждать дней 20, когда аккумуляторы наберут полную ёмкость (если они новые).
Так что совет - проверить Рефрешем - нелогичный, и не правильный. Это хороший совет только в одном случае - если не вытаскивать аккумуляторы, до завершения процедуры восстановления.
P.S>
И зачем включать рефреш - если есть Тест? .......
Я понимаю когда режима Тест нету, а еесть только Рефреш, тогда да. А в 700 - то зачем такие извращения?
Но главная мысль, изначально была другой:
В режиме ЗАРЯД - он никогда, не покажет реальную ёмкость аккумулятора!!!
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
В режиме ЗАРЯД - он никогда, не покажет реальную ёмкость аккумулятора!!!
С этим никто и не спорил
И зачем включать рефреш - если есть Тест?
А как вы будете определять емкость "из коробки"? Тратить несколько часов на непрерывное слежение за бегущими цифрами в режиме discharge?
Поэтому пользоваться им для определения ёмкости - НЕПРАВИЛЬНО
Тыкните пальцем в инструкцию, где именно так и написано, что это неправильно.
Это разве хорошо?
Ничего страшного, так как режим разряда имитирует любой другой потребитель тока, то, в случае необходимости, прерывать его можно (или у вас пульт от ТВ всегда каналы переключает для непрерывного разряда?). В случае прерывания режима refresh-заряда, просто переключите режим на обыкновеный charge, даже аккумулятор из устройства доставать не нужно.

P. S. Если вы хотите узнать емкость "из коробки" (или для определния остаточного заряда в других случаях), лучше refresh'а нет режима. Попробуйте определить емкость на старых аккумуляторах режимом Test, потом подождите 7 дней и определите емкость режимом refresh, повторите операцию на режиме test->перерыв 7 дней->режим test, сравнив результаты вы все поймете.
 
D

drtosha

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Москва
O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
посчет разницы на 1000 перебор выходит
вот вот ) наверн опечатка, имелось ввиду 100р ) заказал у него, посмотрим что придет )

:lol: :lol: прошу прощения , вы правы , это ошибка написания + для желающих, еще 5 евро за трекинг номер

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

непонял :(
странные показания ночного теста , я в непонтках , толи Лакрос мозги кампосирует ,толи я не пойму :)
вот смотрите это после ночного ТЕСТ

В ПРОШЛЫЙ РАЗ после режима ТЕСТ - были другие показания ,
 
StreamX

StreamX

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
СССР
А как вы будете определять емкость "из коробки"? Тратить несколько часов на непрерывное слежение за бегущими цифрами в режиме discharge?
Да, именно так. Если нужно узнать ПРАВИЛЬНОЕ значение.
И потом ёмкость вычисляется только в режиме разряд. Снчало нужно полностью зарядить, затем полностью разрядить, постоянным током, замерив время. Другого способа, наука не знает.

Тыкните пальцем в инструкцию, где именно так и написано, что это неправильно.
В инструкции сказано чётко - Режим TEST- служит для измерения ёмкости аккумулятора.
И очень подробно расписан режим восстановления. Это я уже писал, что не так?
Ничего страшного, так как режим разряда имитирует любой другой потребитель тока, то, в случае необходимости, прерывать его можно
Конечно можно прервать разряд. В этом, естественно ничего плохого нет.
Но зачем? Вы вытащите аккумуляторы немного разряженные.
Переключать на режим "заряд" и опять потерять время?
Что логичнее:
1 - включить "Тест" и узнать ёмкость, при этом имея в конце полностью заряженные аккумуляторы? Так как после заряда, они остаются на капельном подзаряде, и не нужно следить за временем. аккумуляторы будут всегда готовы к использованию, имея максимальную ёмкость.
2- включить "восстановление" и постоянно бегать к устройству, что бы не пропустить момент начала разряда, и не остаться с разряженными аккумуляторами?
Или после разряда отключать устройство и включать на "Заряд" , тем самым прерывая процесс заряда, что уменьшает срок службы аккумулятора. Пусть и не значительно.

P.S.
А в чём заключаётся сложности по нажатию кнопки "Тест" ,в место кнопки "восстановление" ?
Или её туда воткнули для галочки, а не для облегчения замера пользователем?

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

странные показания ночного теста , я в непонтках , толи Лакрос мозги кампосирует ,толи я не пойму :lol:
Или аккумулятор плохой, или вы его добиваете большими токами.
Каким образом за ночь можно сделать тест на аккуме в 2.2 Ампера?
У меня сутки уходят при 200 мА заряда и 100 мА разряда.
Я так понял, вы давали ему 700 мА на заряд?
Они это очень не любят!!! И после этого резко падает ёмкость. Сам проверял.
Попробуйте оживить на режиме "Refresh" и 200 мА зарядном токе.
Только предварительно немного разрядите его.
Или они ещё новенькие. Не набравшие полной ёмкости.
 
O

one17

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
сЛуны
Я так понял, вы давали ему 700 мА на заряд?
Они это очень не любят!!! И после этого резко падает ёмкость. Сам проверял.
Попробуйте оживить на режиме "Refresh" и 200 мА зарядном токе.
Только предварительно немного разрядите его.
Или они ещё новенькие. Не набравшие полной ёмкости.

блин точно , вы правы , яж первый раз делал режим тест 100200 , а сейчас 700350 , вот оно в чем дело :)
 
StreamX

StreamX

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
СССР
Там ещё мог сработать датчик температуры. Тогда аккумулятор переключился на разряд, не зарядившись.
Никогда не пользуйтесь 700 мА.
Лучше 200мА - нету :crazy:
Ну иногда 500мА - но в крайних случаях...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live