всем у кого долго идет посылка , вы для начала спросите выслали ли вам вообще . Мне выслали только пару дней назад , после ожидания в 45 дней и 20 дней открытия диспута они удосужились дать трек (который еще не трекается,делаю вывод только отправили) . Месяц назад списывался с ними , и по их словам я уже должен был получить и сказали , если через неделю не придет , то вернут деньги . Но не тут то было , на письма не отвечают и скайпе то же . Неужели было сложно сказать , что товара нет в наличии , а нет , тянули до последнего . Супер обслуживание . А главное обидно то , что заказывал не себе , а подруге . Ни ногой больше в этот магазин .
Зачем спрашивать?,если автоматом они тут же отправляют письмо на емайл об отправке, треке, адресе и составе посылки. А статус в менеджере меняется на отправленный.
Как сделать, чтобы мой заказ не висел в личном кабинете? Хочу сделать подарок человеку, но он имеет доступ и конечно же увидит, что там заказано. Как мне скрыть заказ?
Всем привет, хочу всех предостеречь от покупок в этом магазине. Скажу честно - пользовался им почти год и все было нормально пока одну из посылок не задержала таможня(. В письме от поддержки мне сразу сказали что деньги за платную доставку мне не вернут, да и от стоимости товара готовы вернуть только 90%. Ну да ладно хоть 90. После недельного молчания мне ответили что не могут сейчас вернуть деньги, у них какие-то проблемы и надо подождать 2-3 дня. Хрен с ним, жду, но через 3 дня ситуация повторяется и меня снова просят подождать 2-3 дня. И так продолжается уже месяц... На мою просьбу вернуть деньги через другую платежную систему отвечают отказом - "If refund via other payment system the handle feel is very high" . И постоянно предлагают вернуть деньги ихними TD поинтами, но мне они нахрен не нужны, потому что доверия магазину больше нет и покупать там если и буду, то только мелочевку. Вот такая ерунда. Чувствую себя просто кинутым, а ведь сначала магазин очень нравился и рекомендовал друзьям.... Так что дорогие заказы советую там не делать, иначе рискуете быть обманутыми как я. PS Если не трудно подскажите что мне еще можно попробовать сделать чтобы вернуть деньги, потому что с каждым днем надежд на их возврат все меньше.
Там тыщи четыре должно выйти - заказ был на 4987 руб., на мелочевку я их очень долго тратить буду, а потом изначально я заказывал планшет, соответственно куплю,но уже в другом месте, поэтому деньгами бросаться не хотелось бы.
C возвратом денег в этом магазине действительно напряжно, судя по отзывам и личному опыту. А во вторых, вы не подумали,что у магазина тоже возникают в связи с этим(задержка таможни,ваше требование возврата) проблемы? Я не говорю,что они аналогичны вашим, но в совокупности(если при подобном каждому беспрекословно возвращать) они(проблемы) многократно превысят ваши.
Может я зря вмешиваюсь в разговор,но меня этот магазин конкретно кинул.Я этих китаезов считаю просто мошенниками.Особенно это касается тех кто платит не палкой.А то что таможня задержала посылку может быть и их вина.Они очень сильно занижают стоимость посылки.
Добрый день всем. Хочу спросить,кто сталкивался. Раньше заказывал в тини проблем не было. Но сейчас такая история- с середины ноября две посылки на экспорте. Открыл диспут,сегодня в 18.00 заканчивается время диспута и я должен перевести его в претензию или закрыть. После долгой переписки(где они пишут про почту) они просят подождать ещё(до 90дней) и не переводить в диспут, так как он,по их словам плох и для меня и для них. На мою просьбу вернуть мне сейчас деньги, они говорят что не могут,точнее не может их система. Давайте мол подождем до 90 дней если не придет посылка мы вам вернём деньги. и ещё пишут про какие 80 дней про30% про TD баллы - короче я тут их не совсем понял. Вопрос-1. поверить на слово и не переводить в претензию и ждать или перевести в претензию.? 2.Вернут ли они мне деньги в случае не получении товара при прохождении их 90 дней?