Могу, вернее, попытаюсь объяснить более подробно суть моего беспокойства и моего вопроса... Посылка в статусе "Приём" уже 13 дней. По информации с intmail.183.com.cn/itemtrace_en.jsp моя посылка имеет следующую историю: 15.03.2013 12:02 Departure from outward office of exchange 10010200 15.03.2013 15:11 Collection 10061400 16.03.2013 10:33 Opening 10010200 "Departure from outward office of exchange" обычно соответствует статусу "Экспорт", но в данном случае этот статус стоит до статуса "Приём" (Collection). То ли это невнимательное внесение данных в базу китайским оператором, то ли что-то ещё. Можно также обратить внимание, что индексы пунктов обработки в Китае чередуются, что не характерно для нормального прохождения ПО. У меня, например, было такое, что посылка (по треку) уже в моём городе, покинула МСЦ, а потом появляется статус, что она покинула сортировочный цех на Казанском вокзале (менее чем через сутки, что нереально с темпами нашей почты). Я тогда даже заволновался, думал, посылка поехала обратно. Позвонил в свой МСЦ, там меня успокоили, сказали, что посылка город не покидала, и уже отправлена в моё почтовое отделение. Получается, наши почтовики решили восполнить пробел - проставить статус, который забыли внести в базу вовремя. А задним числом это сделать уже нельзя было - вот и добавилась запись с текущей датой, которая только вносит путаницу! Так вот, возвращаясь к поднятой теме, повторю вопрос: Мне продолжать ждать статуса "Экспорт" (по информации ПР), или его не будет никогда, и посылка сразу появится на импорте?
Предвидеть будущее никому не дано. Так же, как и настроить часы на сканерах чайнапоста. Вам надо ничего не делать еще недели две. После чего посмотреть статус на ПР. К тому времени что-то появится.
Отвечу в восьмой раз на этой неделе: Opening не имеет никакого смысла. Делайте вид, что его нет. И тогда все прозрачно: посылка на экспорте и будет лететь еще несколько недель. Следующая станция - Кишинеу. SONNE., Очень странно и маловероятно. Дайте скриншот с чайнапоста по вашему треку. Вот с этой ссылки: http://intmail.183.com.cn/itemtrace_en.jsp
Eric Cartman, толковать глюки сторонних трекеров лениво. Тем более SAO. Дайте Маркса на немецком. скриншот с сайта чайнапоста по вышеупоманутой ссылке.
Он мне отвечает всю приблуду про китайский НГ, типо поэтому до сих пор задержки, да заказов у него еще тут много... И, грит, вот тебе твой трек-номер! (а че сразу не дал тогда?)Проверяю его - на почту поступило 7 марта, а заказ я делала 14 февраля!!так вот какая гарантия, что это мой трек?диспут по-любоу похоже открывать, да?
И еще: на ибэе или в палке могут забанить за большое количество открытых диспутов?или это только претензий касается?
Ну так он правильно про китайский НГ отвечает, на что вы рассчитывали, когда делали заказ 14 февраля? Ждите, придёт, сейчас ещё рано о чём-либо беспокоиться. Да, за большое количество диспутов и кейсов могут забанить.
Коллеги- у меня сегодня полторы недели как приём и всё... Не будем уж говорить о том, что прод донёс посылку до почты только после письма о "трэк не трэкается".
Нет никакой гарантии. Так же, как и нет гарантии того, что там нужный вам товар. Интернет-торговля в значительном смысле основана на доверии, а в ситуации с такими задержками - почти полностью.
Если дадите себе труд почитать форум, то найдете, что люди на неделе получали ноябрьские и декабрьские. Поминки по февральским раньше мая устраивать глупо.
Говорят, что забанить могу. Диспут открывать надо. С запросом на полный возврат, на основании того, что посылка не получена. В каментах писать, что продаван обманывал, говорят, что посылка была отправлена ранее, потом дал трек, а он не отслеживается.
Moonwing, ерунда однако. Правда, в истории ветки где-то был случай, когда посылка обнаружилась после Collection сразу в ипорте ПР. Но это очень уж редко. А что за продавец, достаточно большой? Какой рейтинг/статистика?
Да уж явно не на то, что он отнесет на почту посылку через 2,5 недели от первого их рабочего дня (18 февр) и предоставит мне трек-номер на 43 день после оплаты заказа!
послезавтра, если не открою диспут, похоже, уже смыла не будет беспокоиться, только надеяться на его сомнительную добросовестность 8) Так что я, наверно, подстрахуюсь.
bigfrog,Спасибо за инфу и ссылку, че-то не смогла именно эту тему найти!
Не-не, она отслеживается, просто сообщил, что доставил на почту 16 февр и трека не дал, а по факту на почте приём 7 марта и трек дал сегодня (на 43 день оплаты) после сообщения, что открываю диспут о неполучении. Но смысл что писать, я поняла, спасибо и Вам большое!
bigfrog, Нет, к сожалению продавец маленький Let's Play!/95.8%/157 - все отрицательные отзывы связаны с качеством продукт но не с тем что "кидок". Более того, отметил что отправил якобы 5 ого а на самом деле отправил 15, после письма о том что трэк не трэкается. Со второй посылкой та же штука но там другой продавец и товар другой.
Moonwing, тогда нет особых поводов переживать. Он не профессионал, а потому подвержен забывчивости и необязательности. И работа у него есть, а торговля - хобби-приработок. Считать, что он вас умышленно кинет, нет особых причин. А если будут проблемы - можно будет потом списаться. Конечно, нет гарантии, но вообще китайцы довольно нормально устраняют проблемы и без палки.
Статус опенинг означает что вскрыли тюк с посылями и теперь его сортируют по месту назначения. Как наберётся в Молдову достаточное количество для отправки, так отправят
Для статистики! Безтрек из Гонконга! Оплачено: 27.02.2013 Прибыло на место вручения: 15.03.2013 Весьма бодренько! Однако забрал только сегодня! Первое извещение до меня не дошло... 13 дней на почте провалялась!!!!