
bigfrog
Начинающий
Открывать диспут или нет в случае задержек на почте каждый должен решать сам в своем конкретном случае.сегодня последний день для перевода диспута в претензию. продавец просить подождать до 90 дней( тинидеал) и не переводить в претензию. говорят если через 90 дней не получу вернут деньги. (мол их система сейчас не может сделать рефаунд) что делать с ними и не знаю . поверить на слово или перевести в претензию.?
Зависит от суммы заказа, репутации магазина/продавца, соотношения гормонов лени и жадности и т.п.
Добавлю еще, что в случае НГ половина посылок не укладывается в сроки, так что вам делать выбор в следующем году, нарываться или нет.
А у вас есть варианты кроме ожидания? Если есть - озвучьте.Что кто посоветует? Диспут открывать бесполезно, продавец говорит товар отправлен и находится в пути, возможно уже вылетел, а информция может не обновляться до самого получения
Если это магазин, то с ними можно еще недели три неспешно переписываться, в конце большие магазины деньги, как правило, возвращают. Либо посылка доберется, что более вероятно.
Про конкретно тинидил - поспрашивайте в профильной ветке форума.