shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания

B

BaRtEz

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
вот

netbuk.jpg
и еще

Посмотреть вложение 56391


Магия форума, помоги! )
 
xlf

xlf

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
он одно и то же твердит - "вылетело в страну назначения", а типа то, что не трекается - это не к нему вопросы, а к почте Китая ...

Ну вообще то вопросы к нему, поскольку только отправитель имеет право делать запросы на почту по поводу своих отправлений, при наличии соответствующих документов - то есть фактически сейчас посылка вам не пренадлежит. А почта Китая (и не только) Вам ни фига не скажет, точнее скажет то, что я выше написал. Ну и от порядочности прода тоже много зависит - захочет что то сделать, то сделает.
 
zorg22

zorg22

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
56
Вы на форуме полгода. И что, на sms-track.ru ссылку никогда не видели? Или вы читаете только адресованные вам сообщения?

Такие вопросы задавать там, где большая часть посетителей ждет ноябрьских - все равно, что спрашивать отраву для собак в зоомагазине.
это точно. ждемс парочку от 15 ноября.(без импорта)
 
N

n1eves

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
Ну, сейчас почти 6 дней прошло с момента отправки (отправили 11 ночью), информации нет об отправлении.

Интенсивную перевиску рекомендую вести с 35-38 дня при наличии "проблем".

так проблемы уже есть - я оплачивала пересылку с трек-кодом, а он не работает. это уже, как я понимаю, НЕ нормально... тем более, зная работу ПР и, в частности, "своего" отделения почтового - извещения в 80% случаев они не приносят вообще.
Сколько раз я, прождав извещение (т.к. без него они ОЧЕНЬ нехотя отдают посылки) приходила к ним с треком, и они, поломавшись с полчаса-час, отдавали посылку - не счесть.

А что же я без трека буду делать?



Проблема еще и в том, что двое моих знакомых недавно заказывали у того же продавца товар - трекалось все в тот же день.
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
так она 11 вылетела из страны
посылка вылетела из Китая, как уверяет продавец, 11 января.
или просто продавец этим числом поставил отметку об отправке?
Ну, сейчас почти 6 дней прошло с момента отправки (отправили 11 ночью), информации нет об отправлении.
это вобще то разные вещи :)
если продавец просто поставил отметку об отправке, то это не значит, что он отнес посылку на почту, может и дней через 10 отнести
 
xlf

xlf

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Сегодня ответил китаец, по поводу почему отправили Чайником , а не Гонконгом. Говорит: не волнуйтесь,все ок, отправляем почтой, которая меньше загружена на данный момент.
 
N

n1eves

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
если продавец просто поставил отметку об отправке, то это не значит, что он отнес посылку на почту, может и дней через 10 отнести

именно вылетела, я трижды уточнила это у продавца - он даже время назвал, сказал, что связывался с почтой и именно она дала такие данные.
это мне сказали в пятницу первый раз, пообещали, что на следующий день все трекнется (в субботу, т.е.)

в понедельник мне сказали, что из-за выходных, видно, не обновили базу, все будет, мол, вечером либо во вторник утром.

во вторник еще раз написала - сказали, что к вечеру будет.

вот жду... до сих пор.
 
Irkisska

Irkisska

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
НСК
именно вылетела, я трижды уточнила это у продавца - он даже время назвал, сказал, что связывался с почтой и именно она дала такие данные.
это мне сказали в пятницу первый раз, пообещали, что на следующий день все трекнется (в субботу, т.е.)

в понедельник мне сказали, что из-за выходных, видно, не обновили базу, все будет, мол, вечером либо во вторник утром.

во вторник еще раз написала - сказали, что к вечеру будет.

вот жду... до сих пор.

11го ее в лучшем случае приняли на почте, но не факт, что ее сразу обработают и отправят путешествовать за пределы почтового отделения! 6 дней - не повод для паники!
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
11го ее в лучшем случае приняли на почте, но не факт, что ее сразу обработают и отправят путешествовать за пределы почтового отделения! 6 дней - не повод для паники!
и тем более для диспута :)

Добавлено спустя 51 сек.
n1eves, а когда оплачивали?
 
C

Chihtisov

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владикавказ
Я бы начинал думать о резервном варианте. Шансов на доставку этой к сроку уже практически нет.
думаю вот над резервным вариантом :( . По этой посылке диспут открыл, Китайцы пишут, мы мол сбегаем на свою почту, узнаем, что с вашей посылкой, потом напишем вам. Пока не написали...... :( RB084186602CN
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
именно вылетела, я трижды уточнила это у продавца - он даже время назвал, сказал, что связывался с почтой и именно она дала такие данные.
Он шутит. Во-первых, данные "озвученные" почтой должны совпадать с данными на сайте. Во-вторых, никто не знает, когда вылетела посылка, т.к. фиксируется факт подготовки посылки к погрузке, но ни факт погрузки ни полета, ни разгрузки не фиксируются.
Это - его стандартный ответ в таких ситуациях.
И его можно понять: почта косячит, правды от нее не добьешься, а если и получишь, то клиенту ее лучше не озвучивать. С момента отправления он не может сделать ничего, разве что вернуть деньги, а глупо это делать через неделю после отправки.

С треками может быть бардак, мелькало тут пара случаев, когда посылка не трекалась, но проявлялась внезапно на импорте. А жалоб, что посылка по 2 недели не трекалась, тут был не один десяток.
Я бы подождал недельку, прежде чем делать какие-то выводы.
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
По статистике посылки без трека пропадают намного чаще, чем с треками. Причина - невозможно определить, на каком участке посылка пропала, что означает полную безнаказанность для ворующего. Теперь ПР принудительно клеит треки при импорте.
с этим все понятно, не понятно только, кто сможет отследить эту посылку, в случае ее утери... получатель этот трек номер не знает, до получения квитанции, отправитель скорее всего, вообще ничего не знает об этом трек номере, а самой ПР глубоко наплевать на этот трек номер, потому что, даже если у посылки есть международный трек номер и она тупо 10-15 дней лежит без движения на какой-нибудь сортировке, при звонке на горячую линию говорят, что возможно посылочку вашу не отметили в базе просто и по срокам она должна быть в вашем ПО, спрашивайте у них и крайних не сыщешь... чего уж тут говорить об этих бессмысленных внутрироссиских треках, только чтоб историю движения посылки посмотреть они и годны :)
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
По этой посылке диспут открыл, Китайцы пишут, мы мол сбегаем на свою почту, узнаем, что с вашей посылкой, потом напишем вам. Пока не написали......
Я не могу предвидеть будущее точно, но наиболее вероятен следующий вариант:
Вы получите письмо с примерно таким текстом: "мы уточнили у нашей почты, посылка вылетела в РФ. Свяжитесь с вашим почтовым отделением, может быть она уже там."
Оптимальная стратегия для продавца если диспут открыт а посылка не сильно дорогая - тянуть время до последнего, в надежде, что посылка все-таки доберется. И он не виноват в этом, это логика бизнеса. Те, кто играют по-другому, имеют шансы разориться раньше.

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
с этим все понятно, не понятно только, кто сможет отследить эту посылку, в случае ее утери...
Служба внутреннего контроля анализирует статистику и награждает победителя по проценту потерь призовым обедом в ресторане с контрольно-ревизионной комиссией за счет победителя. Иногда может дойти и до более жестких мер. Статистика - очень удобная вещь, когда нужно найти крайнего.
 
C

Chihtisov

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владикавказ
мы уточнили у нашей почты, посылка вылетела в РФ. Свяжитесь с вашим почтовым отделением, может быть она уже там
в отделение ходил, нету пока ничего..... :( и-их...... :(
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
Служба внутреннего контроля анализирует статистику и награждает победителя по проценту потерь призовым обедом в ресторане с контрольно-ревизионной комиссией за счет победителя. Иногда может дойти и до более жестких мер. Статистика - очень удобная вещь, когда нужно найти крайнего.
это конечно радует, еще бы награждали, за то, что не всегда треки на сортировках отмечают, а то прибыло на казанский вокзал, а следующий этап - смска с почты))
а попадет ли в статистику пр, заявление о пропаже от китайского продавца, который напишет его на своей почте, в случае пропажи безтрека?
 
Irkisska

Irkisska

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
НСК
в отделение ходил, нету пока ничего..... :( и-их...... :(

наша же почта посмотрит по своей БД и скажет, что посылки еще нет на территории России, поэтому она ни в чем не виновата, и вам останется только ждать=)
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
это конечно радует, еще бы награждали, за то, что не всегда треки на сортировках отмечают, а то прибыло на казанский вокзал, а следующий этап - смска с почты))
а попадет ли в статистику пр, заявление о пропаже от китайского продавца, который напишет его на своей почте, в случае пропажи безтрека?
У них задача хоть как-нибудь уменьшить воровство.

Заявления, наверное, попадут в статистику, но я крайне сомневаюсь, что китайцы будут вести переписку. Исключения возможны только в двух случаях:
- посылка была застрахована и без заявы денег не получить
- продавец еще начинающий и у него масса времени.

Добавлено спустя 46 сек.
Irkisska, С вами приятно общаться, вы на лету ловите. :)
Кошка на юзерпике ваша?
 
G

GRAD33

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Московская обл.
Уже потерял все надежды получить посылкухотя бы до конца января, подарок заказывал заранее племяннику к НГ, теперь вот что получилось..

Что кто посоветует? Диспут открывать бесполезно, продавец говорит товар отправлен и находится в пути, возможно уже вылетел, а информция может не обновляться до самого получения
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    39.1 КБ · Просмотры: 14
zorg22

zorg22

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
56
сегодня последний день для перевода диспута в претензию. продавец просить подождать до 90 дней( тинидеал) и не переводить в претензию. говорят если через 90 дней не получу вернут деньги. (мол их система сейчас не может сделать рефаунд) что делать с ними и не знаю . поверить на слово или перевести в претензию.?
 
C

Chihtisov

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владикавказ
Live

Similar threads




Вверх
Live