Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По фото вроде бы всё нормально. В том году покупала свакару у неё черную за 990 евро с шиншиллой, вроде новая была, но тяжеленная и не пластичная. В этом году светлую свакару взяла у неё, но шуба была перешита из старого меха ( заявлена была как новая с этикеткой) и что ужаснуло. что в некоторых местах шкуру склеивали. Вам решать- в России же можно купить хорошую свакару, пошита по всем правилам, легкую и пластичную, но цены в 3-4 раза больше, либо здесь рискнуть и носить с радостью, не обращая внимание на изъяны, если вы не принадлежите к таким покупателям, для которых и соль несоленная и сахар несладкий. то почему бы и не купить, на сезона 3-4 хватит . а потом все равно надоест.
Спасибо, я на эту электронку и сбрасывала свой вопрос и фото дня 2 назад-тишина. Видимо не знают . что и ответить, значит это действительно их косяк (как и говорил прод )-отправить сагу вместо блэка.
вряд ли их, там же у вас лейбл только саги? Это значит если она не крашенная то это саговский сканблек, полька могла приврать типо что как блекглама
Добавлено спустя 3 мин. Мне они тоже твердили что италия))) кстати на аукционе они однозначно подигрывают себе, за пару часов до окончания ставят сами ставку ниже которой не отдадут
Добавлено спустя 2 мин. 31 сек. Поэтому и всплывают потом повторно шубы))
по русски писали? Там девушка русскоязычная Да , писала по русски. Сегодня ответили ( извинились за задержку), что эта их шуба, что сага, а паспорт блэкгламы не они поставили на шубу, а уже те, кто у них купил ( причем купил давно оптом). И посоветовали покупать у них самих и пригласили на их выставку , которая будет в сентябре в Москве
Добавлено спустя 16 мин. 7 сек. Кстати час назад получила от них ещё одну шубку ( выиграла ещё до того как получила типа "блэкгламу"). Была заявлена как GABRIEL PISANI (Италия). Этот бренд действительно настоящая Италия и я даже польку спрашивала несколько раз , что точно GABRIEL PISANI , иначе не буду оплачивать после вашей подмены саги. Да пришла именно Италия и именно этот дорогой бренд GABRIEL PISANI и ещё шапочку в подарок прислала, чтобы " умаслить". В этот раз таможенники взыскали с меня таможенную пошлину-ох, как не хотелось платить государству. Дешевле самим слетать в Польшу ( именно сейчас, когда билеты туда-сюда около 90 евро) , купить и сразу одеть шубу , чтобы на таможне не придирались
Я и шубу не получила, трек до сих пор в России не отслеживается и деньги потеряла, РР принято решение в пользу продавца, т.к она предоставила сведения об отслеживании посылки. Надежда умирает последней, но как то грустно.
На мои письма меня послали и в Германии и России, т.к. не я отправитель.
Vel, Можно попробовать обратиться в банк ,предоставить все документы касающиеся покупки и писать заявление на возврат средств. На каком то форуме читал ,что так человек вернул свои деньги (карта по моему Альфабанк) , правда палка его потом забанила , но как говорится , попытка не пытка. :apsteny:
Vel, Можно попробовать обратиться в банк ,предоставить все документы касающиеся покупки и писать заявление на возврат средств. На каком то форуме читал ,что так человек вернул свои деньги (карта по моему Альфабанк) , правда палка его потом забанила , но как говорится , попытка не пытка. :apsteny:
Я и шубу не получила, трек до сих пор в России не отслеживается и деньги потеряла, РР принято решение в пользу продавца, т.к она предоставила сведения об отслеживании посылки. Надежда умирает последней, но как то грустно.
На мои письма меня послали и в Германии и России, т.к. не я отправитель.
У кого заказывали, сколько уже идет посылка, какой трек номер вводите, у немецкого дхл свой номер (я так понял с германии идет) как только посыль экспортируется ей присваивается международный номер и вводить надо его!! Попросите продавца предоставить все документы на отправку и написать отказ от посылки в вашу пользу, она кстати застрахована!?
Vel, Можно попробовать обратиться в банк ,предоставить все документы касающиеся покупки и писать заявление на возврат средств. На каком то форуме читал ,что так человек вернул свои деньги (карта по моему Альфабанк) , правда палка его потом забанила , но как говорится , попытка не пытка. :apsteny:
Да, палка не любит чарджбеки, но и ни ипет как грится, раз посыль не пришла к адресату продавец (так как по кодексу международного почтового союза являеца ее владельцем до вручения адресату либо до написания отказа о возмещении впользу получателя)сам должен предпринять меры по ее розыску и получению компенсации, как то так. Палку просто задолбили в свое время клеймами при задержке посылок на нашей почте, вот они и отказывают.
Я и шубу не получила, трек до сих пор в России не отслеживается и деньги потеряла, РР принято решение в пользу продавца, т.к она предоставила сведения об отслеживании посылки. Надежда умирает последней, но как то грустно.
На мои письма меня послали и в Германии и России, т.к. не я отправитель.
У меня так же было , купила 19 декабря меховой капюшон с воротником, а получила только 21 марта, до 31 января номер не трекался на нашем сайте Почта России, но на сайте международном запись была , что 21 декабря посыль приняли в г. Неаполе, 25 декабря из Милана экпортировали в страну назначения и тишина. 31 января я написала письмо проду, она тут же подала на розыск и выслала все документы по розыску, и , о чудо 6 февраля посыль появилась в Москве в международном обменнике, потом её отправили зачем то в Оренбургскую таможню, оттуда в Самару 19 февраля таможня выпустила, только в нашем городе посылку отфутболивали по разным почтовым отделениям раз 8 по инету в отслеживании , и тогда пошла в своё почтовое отделение написала заявление на розыск, приложив из инета трек движения ( но до заявления меня лично футболили то в Главпочтамт, то два в других района в течении недели и когда я закипела, накричала, что мне бы хотелось за свои же деньги получить качественные услуги и что завтра съмочная команда приедет снимать весь этот ужас-посылка у меня была уже на другой день-они водителя сами заслали в отдаленный микрорайон и он доставил эту посыль, всю скукоженную, рванную, но целую. ) Логитики у Почты России отсутствует полностью
Доброго времени суток! Хочу предостеречь от вот этого продавца http://myworld.ebay.de/pelzhaus (Томас Шварц), поскольку имела долгий и весьма неприятный процесс диспута с ним, возвращения денег и шуб. Фактически, это был один из первых моих опытов покупки шубы на ebay. Меня прельстили интересные модели и цена. Поскольку выиграть на аукционе не получилось, написала предложение ему на электронку – «куплю за столько-то». Он согласился сразу же, предложил ещё несколько шуб на выбор. Прошу не кидать в меня помидоры, сейчас я понимаю, что делать этого нельзя, но это были буквально мои первые дни на ebay )) слава Богу, ума хватило через Пейпел оплачивать, хотя продавец настойчиво предлагал банковский перевод. В общем, дело было сделано, две НОВЫЕ шубы были заказаны. 500 евро http://www.ebay.de/i...L-/111001869086 (в магазине на ебее на тот момент позиционировалась как «новая с этикеткой» ) 800 евро http://www.ebay.de/i...A-/111016563239 (была выбрана из предложенных по фото, которое сделано при удачном освещении и сильно отличается от фото по ссылке /первое фото из прикрепленных, следующее - сделано уже мною/, тоже позиционировалась как новая) Номер трека продавец не дал, доставка EMS заняла больше месяца. Как только я увидела шубы, энтузиазм мой подзатух. Я, будучи на тот момент человеком, который в руках держал едва ли пяток шуб, сразу поняла, что шубы, мягко выражаясь, полный отстой. Одна из них (в роспуск) при осмотре обнаружила на себе ДЫРУ на шве между рукавом и основной частью. У второй же оторвалась прямо на моих руках декоративная деталь – лента белого меха. Потом, прям как в «12 стульях», подкладка шубы в роспуск отслоилась и перед моим взором предстала гадкая картина того, что из себя представляла шуба внутри… Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – поэтому прикладываю фото. Вся поверхность шкурки в следах от шариковой ручки (разметки кроя), КЛЕЯ (!) и, самое страшное – все эти кусочки просто расползаются на глазах! Повсеместно шкурка была в ДЫРАХ! Кое-где они зашиты и пришиты между собой наспех, неаккуратно, грубой ниткой. Мех отвратительный, вылезает и чуть ли что не отваливается! Все расползается! Я в панике отпорола подкладку второй шубы – она была из цельных пластин – ситуация лучше, но та же. Те же следы ручки, клея, качество меха-шкурки низкое. Я все это сфотографировала, отправила Томасу. Он проигнорил, подождала некоторое время, открыла диспут на пейпеле. Скажу сразу – длилось сие удовольствие почти 4 месяца, продавец топал ногами и утверждал что это «товар по специальной цене, который не подлежит возврату», что его шубы «наивысшего качества», специально не подтверждал факт получения шуб назад. Деньги мне вернули (правда, не возместив транспортные расходы, а это тоже не 2 рубля) + тысячи 3-4 я потеряла на разнице в курсе валют. Но сколько нервов и времени это у меня отняло. Пейпел постоянно отодвигал задним числом сроки подачи претензий etc и не в мою пользу. В общем, тут нужно быть на чеку – у меня сложилось впечатление, что априори эта система на стороне продавца (или того, кто НЕ из России?). С Пейпела запрашивали и экспертное заключение о состоянии шуб, и дополнительные документы, подтверждающие факт отправки по конкретному адресу при возврате, заверенное печатью почты (помимо стандартного комплекта документов, полученного при отправке). Но самое удивительное – как только продавец получил свои драные шубы назад – он ТОТЧАС выставил их на продажу! Теперь они, правда, позиционируются как used, и перевыставляются на продажу уже раз пятый, но не завидую я тому, кто купит такую «красоту». Более того, этот Томас имеет множество профайлов, с которых он сам у себя покупает свои же шубы и пишет хорошие отзывы, искусственно набивая себе высокий рейтинг. Большинство его покупателей имеют 1-2 отзыва – от Томаса же. Кто не поленится, посмотрите профайлы покупателей Тем же, кто пишет ему примерно то, что написала тут я, он отвечает в духе «это происки конкурентов! Вы пытаетесь меня дискредитировать!». В общем, не советовала бы я ни в коем случае нельзя у него ничего покупать!
К сожалению, поздно я эту ветку обнаружила. Сейчас специально даже зарегистрировалась, чтобы предупредить доверчивых покупателей, которые могут так же попасться как я.
спасиьо что рассказали, как раз себе тож ищу шубку - и тож смотрела у этого продавца - модельки интересные- занесу его как ужасного продавца к себе в список чтоб не лохануться :shock:
Ну вот я и попалась на этого продавца! После увиденного лучше бы ни чего не пришло. Молчит злодей уже больше месяца, хотя обещал дать трек. В системе не отметил выслана ли шуба. Не знаю терзать ли его на следующей недели (трек просила 2 раза за месяц), или с чувством обиды сразу открыть спор. Ну хоть бы отписался, что что отправил без трека, а он ушел в подполье.