На деле же с телефона были содраны защитные пленки, внизу нету 1 болтика и отсутствует Sim Card tray. На телефоне есть какие-то номера телефонов и фото. Состояние идеальное, нигде нету ни царапин, ни следов ношения. USB кабель распечатан, остальное запечатано.
Телефон пришел моему знакомому в штатах, в четверг он приезжает в Украину и передаст мне его. Возвращать не хочу, т.к. не будет времени заказать другой. Болтик и трей для симки там на месте вставят за 10$.
Но и просто так не хотелось бы оставлять это, недобросовестный продавец попался. Читал на ebay, что я могу попросить частичный возврат. Оценил свой ущерб в 50$. Как думаете, это нормально? Заставят ли его делать частичный возврат или, если он откажется, единственный вариант - возврат товара?
P.S. Может быть есть еще что-то, на что стоит обратить внимание в телефоне? Переживаю, что дело может не обойтись только болтиком и треем. Потом отсылать из Украины в штаты гимморно.
Естественно за моральный) Не то, что я хочу на ком-то нажиться, но мне действительно это очень неприятно. Ладно бы, если бы он предупредил и сказал: "Вот такая-то хрень, сделаю скидку в 10$, детали можете купить там-то и там-то". А так, тупо выслал, мол, "на лоха".
Написал ему:
Received the phone it is not brand new, there are no films on it the screw is missing from the bottom, and there is no SIM Card tray!!
the phone was listed on ebay not as a new phone but as a phone in new condition if you have a problem with the phone send it back and we will issue you a refund as soon as we recieve the phone. thanks and have a happy holydays
It's not true. The description is "This iphone is brand new never used has box and all factory accesories. great deal". "Never used" and "brand new" means that the films are present on the screen and back, means no contacts and no photos in the memory. At least it means that all parts are present. Why do I find out about this only now? Why you have not notified about it beforehand? It's dishonorable and unfair to the buyer.
Because Phone in good condition, I require a small compensation for my losses in the amount of $ 50 - so I asked for the installation of a new tray and screws.
напишите ему что-то типа: Мне очень неприятно об этом говорить, но у меня остался неприятный осадок после этой сделки и я не могу сказать, что доволен ей. Также мне нет смысла отсылать вам товар назад, так как при этом я теряю деньги за доставку по вашей вине. Так что отказом от решения этой проблемы полюбовно вы просто не оставляете мне выбора кроме как поставить вам негативный отзыв, чтобы предупредить в дальнейшем всех честных иБэйеров как я о том, что с вами не стоит иметь дела по причине искажения вами данных в описании.
Поверьте, это будет более действенно, чем ругань, и с иБэем не будет проблем если чё
Фигня это все) Писал я ему, что телефон не буду отсылать, потому что новый не смогу купить, сказал, что куплю запчасти сам, пусть мне сделает возврат 50$. Он отказался да еще так тупо:
No not going to happen i can send you the tray but I'm not going to give you 50 dollars sorry not going to happen if you don't like this phone send it back and I will refund your money. You have complained since day one of bidding on this phone I know all you want is for me to give you a break on the phone and I'm not going to if you have anymore problems contact eBay thanks.
Просто чушь какая-то. Я выиграл лот, а оплатил через день и я при этом в письме извинился за задержку. Потом он долго высылал телефон, я просил его побыстрее. потому что друг уезжает. А он мне грубо отвечал, что, мол, у него есть 3 дня. что бы отправить и что бы я не писал ему. Чем меньше я ему буду писать, тем быстрее получу. Я весь на нервах. думаю: "а вдруг не успеет прийти? Его никто не сможет передать и это - 530$ + 212$ (40% НДС )" А потом он мне вообще не отвечал, а уже под конец прислал трек номер, но и не отослал. Было написано, что пришла информация на почту, что он должен отправить посылку, но это не значит, что она уже оправлена. В общем с самого начала были нервы.
В итоге я открыл case, описал все подробно. Он признал, что выслал телефон без нужных частей и предложил выслать назад телефон и он тогда сделает возврат. Я отказался и передал case в eBay Customer Support. Через 3 дня получил письмо о том, что они сожалеют, что у меня возникли проблемы при покупке и о полном возврате денег в 526$, а продавец сосет лапу. Я, конечно, мог бы вернуть назад ему телефон, но он поступил очень нечестно да еще и вел себя некрасиво, вот и поделом ему. Тем более, что это был мой единственный шанс купить айфон в штатах по дешевке. В общем, саппорт рассудил все правильно, правда я так и не понял почему всю сумму, а не 50$. Так что если вас где-то ущемляют, всегда нужно стоять на своем.
Через 3 дня получил письмо о том, что они сожалеют, что у меня возникли проблемы при покупке и о полном возврате денег в 526$, а продавец сосет лапу. Я, конечно, мог бы вернуть назад ему телефон, но он поступил очень нечестно да еще и вел себя некрасиво, вот и поделом ему. Тем более, что это был мой единственный шанс купить айфон в штатах по дешевке. В общем, саппорт рассудил все правильно, правда я так и не понял почему всю сумму, а не 50$. Так что если вас где-то ущемляют, всегда нужно стоять на своем.[/qуоте]
вы уверены что пришло письмо с ПП о рефаунде...проверте свой аккаунт или вам таки сказали что вернут всю сумму после того как отошлете телефон продавцу?
eBay ruled in your favor in your dispute case, and a full refund of $526.00 USD was sent to your PayPal account for your purchase from Texas Cell Phone Repair. It may take 3-5 business days to receive the refund in your account. eBay will then consider the dispute closed. If you have any questions, please go to the eBay Resolution
Hunterok А вы письмо от eBay внимательно прочитали? Там ничего не сказано о том, что денег вас вернут только после получения продавцом обратно своей посылки? Обогнали :shock: меня
eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. Dec 21, 2010 at 5:42 AM
Refund information: We have issued a refund of $526.00 to the PayPal account you used to purchase this item. View PayPal transaction Final decision: Neither you or the seller were found at the fault. eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. We're issuing you a partial refund for this case.
Hunterok Вы неоправданно жестоко наказали селлера. Мне не нравится ваш поступок. Я бы вычел так желаемые вами 50$, а остаток предложил бы нормально вернуть селлеру.
Это личное дело каждого. Я предложил нормальный вариант, он отказался. Теперь я должен распустить сопли и пожалеть его? Отвечу его же словами: "No way". В следующий раз он 10 раз подумает прежде чем так делать. На самом деле я оказал ему услугу, за 526$ дал ему хороший урок - вести честно бизнес выгоднее. Дай Бог что бы он его усвоил. К тому же если я верну назад телефон, я окажусь в минусе 200$.
Hunterok Так делать не правильно. И принцип - глаз за глаз - не самый лучший для торговой площадки. Не мне вас учить, но мое мнение о вас испорчено. Вам решать, как поступать.
Hunterok Так делать не правильно. И принцип - глаз за глаз - не самый лучший для торговой площадки. Не мне вас учить, но мое мнение о вас испорчено. Вам решать, как поступать.
Послушайте, уважаемый(я), я никогда никого не обманываю, не возьму никогда чужих и 5 копеек, в магазинах, когда продавцы ошибаются, я всегда возвращаю деньги. На 1 компьютерной фирме я стал заочно ВИП-клиентом, потому что они ошиблись и продали мне железо дешевле чем оно стоит. Люди, с которыми я имею дело, не сомневаются в моей порядочности. Мой друг, которому пришел телефон - power seller c 30 000 отзывами 99% позитивный. Так вот он мне сказал, что я все сделал правильно и могу не переживать. А думать хорошо или плохо обо мне - дело Ваше.
Serpiente Тело по Штатам отправляли, как я понял. Hunterok Да, селлер может и пытался сжульничать, но не так же сильно? Даже слов не осталось... в этой ситуации мне жаль селлера.