Хотел не вмешиваться, ибо не судья но это просто финиш:
На самом деле я оказал ему услугу, за 526$ дал ему хороший урок - вести честно бизнес выгоднее. Дай Бог что бы он его усвоил. К тому же если я верну назад телефон, я окажусь в минусе 200$.
хм... странная ситуация.. тоже думал... оставить коммент или нет.. просто сегодня тоже открыл первый кейс.. и даже после этого какое то поганое чувство... но у меня немного другая ситуация.. приобрёл я товар, через пару дней мне от ибей пришло письмо что это фейк и лот удалён. идите мол за возвратом денег. ну я написал проду так мол и так, такая ситуация... на что он мне ответил, что товар уже выслал и чтобы я не перживал, если мне не понравится товар, то я могу его выслать обратно и тогда он мне вернёт все деньги, я же его просто просил чтобы он сделал возврат, а при получении товара если всё нормально я ему всё возмещу. вобщим тишина... сегодня был 22 день с момента оплаты и меня смутила ситуация что он мне говорил просто забыли предоставить сертификаты и проблему сейчас решают, а сам перешёл на совершенно другую группу товара! посмотрел его фиды, там все итиму идут в привате! даже непонятно по какому поводу ему негативы ставили... вобщим я открыл кейс, можно сказать с подачи ибей, пока не ясно что и как с ним будет, но опять же, кидать селлера я не собираюсь, при том что он явно что то темнит... тем более что он находится в канаде, а итимы его гонконге... поганый дропшипер ))) короче я знаю что совесть моя чиста, и всёравно неприятный осадок от кейса остался... а тут такая тема... как говорится, за Державу обидно (С)
Мда... Поменьше бы таких "членов ибей-сообщества", а то ненароком исключат Россию из всех списков доставки... Слава богу ещё продавец не знает, откуда такие берутся...
To ТС: И как Вы намерены распорядиться нажитой суммой? (вопрос риторический, отвечать не надо)
Странное отношение у старичков ebay-forum к данному пользователю. Может он и троллиё, но речь не об этом.
Человеку пришел явно не соответствующий описанию товар, он попытался вернуть часть денег, а вернул всё, так его клеймили уже моральным уродом, испортили о нём мнение и тп и тд.
Товарищи селлеры, может вы на пару минут слезете со своей колокольни и посмотрите на простых пользователей?
Ebay та же торговая площадка, как и обычный магазин около дома, только с возможностью купить вещь дешевле. И правила такие же, как и везде. И если товар пришел не качественный, будь добр - возмести ущерб.
А селлер сам виноват, поскольку снимать пленки с айфона и выкручивать болты на почте росии и таможне точно не будут, не надо оно никому. И ведь знал же, что товар не в идеальном состоянии, и как обычно, был уверен, что проскочит, в крайнем случае сделает рефанд на 5-10$ и на этом все успокоятся.
Я не заказывал сотни посылок с ебей и опыта у меня не так много, как у остальных пользователей данного ресурса. Но я сам лично получал пару таких "не кондиционных" товаров. При том, что описание как обычно brand new, exellent condition и тд. И я более чем уверен, что многие на этом форуме так же получали недоделки, обноски, браки и прочее прочее.
Так почему же вы так рьяно защищаете продавца? Потому что сами так поступаете? Сами продаете вещи, не редко несоответствующие описанию?
В общем хватит смотреть свысока на простых покупателей и новичков, Ebay это торговая площадка, и мы, конечные покупатели, не должны танцевать на задних лапках перед продавцом. Если он продает, это в любом случае ему выгодно и это его цена, и никто не обязан целовать его в попу за то, что он продает телефон за половину стоимости данной трубки в России.
И если он отправил не качественный товар, ebay его наказал на всю стоимость данного товара, то дальше уже личный выбор покупателя, возмещать хоть какой нибудь ущерб продавцу или наказать его таким способом.
omggga Я разрушу ту конструкцию, которую вы у себя в голове выстроили. Среди отписавшихся в этой теме я насчитала целых двух продавцов. Все остальные - такие же покупатели, как и тс. Так что совершенно непонятно, с кем это вы тут беседуете...
omggga Я просто покупатель. Агрессии никакой не было. Я пытался объяснить человеку, что так поступать некрасиво. Долго пытался. Селлер может и пытался обмануть, но ответ то, в моем понимании, должен быть сопоставим по силе. А то выглядит так как вам пощечину дали, а вы в ответ из гранатомета саданули. По мне, эта ситуация - мошенничество. Никто не клеймил ТС. Я просто отметил свое негативное отношение к такому варианту решения вопроса. И НИКАК не личное отношение к ТС.
А я вот думаю, что автор топика просто не понимает вас с вашими фразами - верните деньги за вычетом ит.д.... Что-то подсказывает мне, что не умеет он это делать и ему надо было просто спокойно объяснить, что сапорт, конечно, решил всю ситуацию самостоятельно, но не справедливо. И вы можете продолжить эту историю тем, что напишете продавцу, о том, что телефоном в целом вы довольны и готовы вернуть ему стоимость лота - 50$, как и предлагали изначально. И тупо отправить денюжки на его рр адрес!!!!
Согласен с г-ном Uron. Годный вброс на тему "вот перестанут слать Яблофон в Россию". И никто не посмотрел что телефон был выслан на адрес в США, на то, что пользователь из Винницы (а даже я, со своей 3 по географии помню, что это УКРАИНА). Что деньги ему в полном объеме никто не вернул бы...
З.Ы. Я б тоже в такой ситуации, не дал бы проду ни копейки. Он взял на себя обязательства, не выполнил их, когда ему предлагали компромисс, он на него не пошел. В итоге, когда полетели головы, крайним оказался покупатель. Нельзя быть добрым для всех, господа, так я считаю. Прод мог бы согласиться вернуть хотя бы деньги за ремонт, тут уже совсем другая история пошла бы. Тут согласен, 40 долларов морального ущерба? Полноте, какой ущерб, телефон за пол-цены и ремонт за счет прода... Но нет же, no way и все тут...
хм... проскочило такое сравнение "Ибей как магазин у нас под боком" ну да, согласен, только мало кому понравится если в каждом "ларьке" будет стоять фейс контроль и можно будет только поглазеть на витрины, когда хочется купить пиво или сигареты )))
- Да не.. он просто это выдумал! - Да! Просто выдумал!
- Та вы чо? Он нормальный перец! - Да! Он нормальны перец, а мы ничо!
Лучше на свой моральный образ чаще смотреть, прежде, чем другого уродом назвать. имхо.
Вышло как вышло. Оба виноваты, но покупатель всегда прав, вот и все. Бабки он перевел проду за товар все? Или без президентов? Вот и вышли товар со всеми болтами, а иначе болт получишь ты. Все справедливо. Может на фуллреф не потянуло, но.. все вышло как вышло.
А толпа состоит из личностей. Личности обычно собираются в толпу по интересам, взглядам и мировозрению. На выходе получаем : национализм, фашизм, коммунизм и всяческий ...изм. Еще раз повторю: ТС добровольно вынес это на обсуждение и получил мнение личностей по этому вопросу.
Selvetarm и Hunterok - одно лицо? Вот интересно, как бы поступил топикстартер, если бы у него украли 16000 рублей... И ведь справедлливо ведь украли бы, просто наступил вору на ногу и не извинился. Жалко то, что не все используют форум для честной торговли. А топикстартер - ВОРЮГА, так и знайте, не будет вам здесь оправдания и морального удовлетворения вы здесь не получите... Вы ничем не лучше продавца, даже хуже, жалко, что продавцы не могут ставить негативы.
P. S. Продавец не дурак, напишет и позвонит куда следует, деньги ему вернут, так что, не обольщайтесь.
О, какая тут дискуссия развернулась. Вижу, что повесили на меня все ярлыки, которые можно было повесить. Вор, урод, тролль...О фашизме даже не забыли упомянуть. Оч приветливый форум. Пока что у меня нету ни денег на счету, ни телефона в руках...это так, между прочим. Самое странное для меня, что люди так смело вешают на тебя ярлыки следуя за остальными, но при этом даже не удосужились перечитать всю переписку.
А мне кажется, ребята, что вы просто завидуете ТС-ру... Скажите, прод знал о том, что в телефоне нет трея и шурупа? Зачем тогда писал, что все ок? Подумал "лохону его, все равно это копейки и он не будет париться"? Лично вам было бы приятно попасть в такую ситуацию?