значит что присудил ебай оспорению не подлежит - вроде по правилам так.. почему при не возврате ему разницы вы считаете что я опустился до его уровня? а если бы ебай принял другое решение...
Refund information: A full refund of EUR 460.00 was issued on Apr 18, 2011. The refund includes the purchase price plus original shipping and was issued to the same payment method you used to pay for the item. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Да уж, здесь паришься чтоб вернули деньги взятые мошенником за тело и исчезнувшего, а здесь люди и телефон получили и бабки не заплатили. Прод и так получил урок, ибэй обязал вернуть товар а не оставлять себе, оставив себе это равносильно мошенничеству. Кстати итальянцы и наверно и испанцы народ чуть "злодийкуватий" вороватый, в крови это у них, это не со зла %)
+1, итальянцы любят что-нить спереть, я даже видел английский магазин на Ибэе, который не отсылал вообще ничего в Италию (именно в Италию, в другие страны отсылал), обосновывая это тем, что в Италии постоянно их посылки воруют))
Я никого не обмагывал а тем более не обворовывал. Я предложил мировую - он не согласился - ебай вынес вердикт. Если бы меня обязали вернуть - я бы вернул. Там на ебае перед кнопкой "отправить спор на рассмотрение в ебай" написано, что как они решат так и будет и пересмотрению это не подлежит.
Спасибо всем кто поддержал и особенно тем кто высказался совсем в ином направление, как говорится каждому своё. Надеюсь подобная тема послужит хорошим примером того, что справедливость на ебай есть и сам ебай стремится к этому.
Проблема тут поднятая на уровне возвращения смертной казни в России. Как наказать преступника? Посадить на сколько-то лет (в данном случае вернуть часть денег) или казнить (не возвращать ничего, чтобы не повадно было обманывать) . Не стоит так категорично говорить, что автор ворюга. Большинство, я уверен, не были на его месте.
Каково это, когда заказываешь НОВЫЙ телефон, а приходит убитый? А продавец при этом идет в отказ и ничего не знает? Представьте себе это возмущение, когда тебе говорят, что черное -это белое, что старое -это новое. Тут не у всех бабло из карманов валится. Ворье, обманщиков надо наказывать!
Знаете такое старое выражение: "в споре не стоит опускаться до уровня идиота, он вас там задавит ОПЫТОМ". Почему нужно поступать честно с тем, кто ЯВНО и НАГЛО ворует деньги прямо из кармана? Приведу еще аналогию. Едете вы в автобусе. У вас карманник вынимает кошелек (там вся зарплата). Вы ловите его за руку. Какие ваши действия??? Просто взять обратно кошелек, тем самым позволив ему воровать безнаказанно дальше? Или скрутить его и в отделение падлу?
Мое мнение такое: ворье нужно наказывать, наказывать и наказывать. И делать это так, чтобы больше даже в голову не приходило это делать! Если бы продавец жил в досигаемости, то можно было бы решить вопрос как-то иначе, а не отъемом денег ( по голове таким давать надо), но когда он за тысячи километров, ничего больше не остается.
PS. Если вдруг сейчас пойдет волна от продавцов на ибей, то прошу почитать тему: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81536.html . Странно лояльно относятся к проблеме, когда продавец получает деньги и товар после этого приходит назад. А как же карма, справедливость и все такое??? А как же full refund после получения итема? Неважно, что покупатель не отвечает, деньги-то не ваши.
Спасибо за прочтение, подумайте над этим. На месте автора может оказаться каждый
Когда продавец выставлял листинг, где говорилось о том что телефон убитый и его ремонт стоит много баксов? Где была его совесть? Когда пайпал выпустил возмещение, где говорилось о том, что телефон он должен выслать обратно? Сумма ведь на пара баксов. Вы че? Формулировку не менял, почти прямая цитата + мой довод "за". "Закон, как дышло, как повернешь, туда и вышло"
По-моему, глубокие царапины и вмятины с ценой в 170 евро по сравнению с like new = убитый. Многие покупают только новые вещи (или почти новые), когда владеешь вещью первым получаешь совсем другое удовольствие. Кстати, не важно, что цена ремонта берется в родном сервисе автора, а не на том же ибее. Почему автор должен тратить свое время (а когда не знаешь, где предмет купить нереально времени уходит), чтобы найте дешевле на ибей?
Отвечаю на следующий пост, чтобы не мультипостить. Если царапины и вмятины не мешают эксплуатации, то автомобили можно вообще не чинить. Но вот что-то хозяева любят своих "железных коней" и везут в автосервисы десятки, а то и сотни тысяч рублей за "жестянку". Тут то же самое. Автор хотел НОВЫЙ телефон, а не замызганный старый. Если бы он искал такой, то и покупал бы такой.
Начинаем сначала. Привожу пример... Квартирный вор вынес все деньги и вещи. Его поймали. Осудили на 3 года. Государство и правосудие -ЗЛО? Ведь оно сделало плохо вору! Согласен на счет адекватности соотношения между преступлением и наказанием, но в данном случае кроме негативного отзыва и наказания рублем (баксом, фунтом, евро) ничего сделать нельзя.
Вы приводите не корректный пример . Предположим вы пришли в магазин , купили телефон , дома обнаружили что задняя крышка вся в царапинах , вы идете в магазин и требуете свои деньги , вам возвращают деньги , НО при этом забирают телефон назад ,т.к. вам вернули за него деньги . ВАМ ЕГО НЕ ДАРЯТ , из за того что вы якобы потратили свое время и т.д. . И нету такой практики что бы при неисправности телефона , покупателю возвращали деньги + не забирали телефон .