shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.jcpenney.com - шмотки, обувь. с пересылкой в РФ

A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
Трек номер можно получить на сайте UPS. Для этого надо попасть в меню "Отслеживание по справочному номеру" и вбить номер инвойса (без дефиса) который вам вышлет магазин.
Примерно через какое время эта фича начинает работать?

Примерно на следующий день после того как получишь письмо уведомление об отправке посылки от магазина (Shipping Notification)
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Кто нибудь покупал женскую обувь Arizona Jean Co? Что у неё с соответствием размеров, а то у jcpenney один сайзчарт на всех производителей.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Примерно на следующий день после того как получишь письмо уведомление об отправке посылки от магазина (Shipping Notification)
Пошли вторые сутки но
>>> UPS не смогла установить подробности местонахождения груза по вашему запросу. Проверьте вашу информацию и попробуйте снова.
 
K

Kidder

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
"Банк в кармане" от Русского Стандарта, как наиболее быстрый в изготовлении подойдет для оплаты?
 
theseus

theseus

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
737
Баллы
0
Местоположение
Город над вольной Невой
6й день пытаюсь оплатить картой Балтийского банка. Утром и вечером. У кого-нибудь были такие же проблемы?
 
G

gekanukr

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 261
Баллы
21
Местоположение
Украина
Блин вот я попал. Сделал заказ 4 дня назад. Денег тогда хватало для заказа, да и думаю, не пропустил бы чекаут, если бы их было мало. Так вот так как они снимают деньги не сразу а через неделю (как я думал по отзывам), мне понадобилось снять немного средств с карточки (думал, успею положить обратно, вернее 3 дня назад мне был выслан рефунд с другого магазина, т.е я посчитал, что он успеет прийти до того, как магазин решит все-таки снять мои деньги).
Но ни тут то было, они их сняли сегодня, причем не пойму, как они могли это сделать, если у меня их было недостаточно (баксов 40 не хватало), в итоге сейчас смотрю снимали 2 раза , 1й раз 70 долларов, второй раз 40 (не знаю, почему так), и на карточке еще осталось 12$, по зказу я был должен 170. Как теперь быть вообще? написал в саппорт об этом, но насколько я знаю, они всех игнорят! Пару раз им уже писал, толку не было (по другому поводу). Вообще, учитывая мой возврат средств и остаточную сумму, на счету при снятии полно суммы магазином должно как раз и остаться около 15 баксов, но в выписках я не вижу, что рефунд ко мне дошел. Запутанный круг кароче..
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
gekanukr
Они может не отвечают, но реагируют обычно. Или по скайпу можно им на телефон бесплатно позвонить еще.
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
gekanukr
Могли снять не полную сумму в силу отсутствия части товара..например в случае BACKORDER на какие либо товарные позиции..причем в самом магазине этого может быть и не видно..но по факту товар отсутствует. Уж не беспокойтесь свяжутся обязательно...сапорт тормоз но время от времени "размораживается"
И еще..не так давно у меня случился инциндент с двойной блокировкой..причем сам специально держу на карте именно необходимую для оплаты сумму.+ на стакан семечек (колебание курса и пр.)Заблокировали во второй раз в момент списания магазином уже заблокированной первичной суммы. При том карта -дебитовая.и возможность оведрафта исключена (как я думал в принципе). Телефонная девушка из службы клиент. поддержки банка пояснила что в этом случае банк вгоняет меня в минус но запрос магазина удовлетворяется в любом случае. :ROFL: Вот так. Косяк вероятно со стороны банка и был исправлен через день-но сам факт.
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
>> UPS не смогла установить подробности местонахождения груза по вашему запросу. Проверьте вашу информацию и попробуйте снова.
Чуть терпения.
а) Возможно в свете надвигающихся рождественских праздников все чуть притормаживает
б) Нет ли ошибок при вбивании высланного номера? (например не убран дефис)
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Чуть терпения.
а) Возможно в свете надвигающихся рождественских праздников все чуть притормаживает
б) Нет ли ошибок при вбивании высланного номера? (например не убран дефис)
На запрос - А где же трек господа??? ответили
Thank you for contacting us online.

Your order has processed correctly and has shipped via UPS Express as
you requested.
We apologize for any concern.
Customers like you are our most valuable resource for creating the
optimal shopping experience. Thanks again for your email. We look
forward to serving you in the future.

jcp.com Customer Care
Every Day Matters
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Да успокойтесь вы с этими трэками уже!!
 
G

gekanukr

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 261
Баллы
21
Местоположение
Украина
CADastr
Как с ними правильно связаться, чтоб ответили??? Подскажите плз.
Вот мне сегодня пришло, я ваще ничего не понял.

Получается, должны были снять 39.88$ долларов за то, что есть в наличии. Сняли 113$ позавчера. Причем сначало 39.88$. Потом через 20 минут еще 73.50$! Кто-нибудь помогите разъяснить ситуацию.. :)
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
gekanukr
Cудя по всему то как я и пояснял выше. Заказ ваш будет разделен. То что есть в наличии будет выслано сразу. То что backorder по мере поступления от поставщиков (до) но не позднее 10.12 . В вашем письме они прямо извиняются за задержку ссылаясь на нерасторопность поставщиков. Стоимость отправки как правило (и ваш случай не исключение) делят пропорционально по числу посылок. Статус заказа смотрите по указанной в письме ссылке.
P.S. Ни разу не слышал о потерянных в этом магазине деньгах. Несмотря на долгие сборы отправлений (что возможно объясняется предновогодним (рождественским) ажиотажем)
P.S.S Полная сумма снятая с вас магазином соответствует сумме вашего же (полного)заказа? Уверен что так.
P.S.S.S. Достаточно оперативно отвечали здесь: edms@jcpenneyeservices.com
 
G

gekanukr

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 261
Баллы
21
Местоположение
Украина
Bonza
Должны были снять 171$, а сняли 113$! %)
Т.е я еще и на доставку теперь буду вынужден раскошелиться дополнительно? Если я вас правильно понял..
Мне вообще не нравиться, что они будут отправлять заказ частями.. в большей степени из-за того, что боюсь, они буду отправлять их без номера отслеживания самым дешевым видом доставки, чтобы уложиться в сумму моего заказа, а не регистрируемые посылки ко мне редко доходят..
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
Т.е я еще и на доставку теперь буду вынужден раскошелиться дополнительно?
Нет. Доставку платите один раз по сумме за те вещи что будут вам отправлены. Сумма доставки бьется пропорционально по всем отправлениям. Сняли с вас за те вещи что будут к вам отправлены. Почему меньше? Значит какя то товарная позиция снята в принципе с продажи. Все остальное рано или поздно (до 10.12 будет отправлено) к вам попадет. (Известны случаи когда заказ бился на три и даже четыре посылки и вещь приходила одна в отправлении..но вас это в принципе не касается) Магазин известный и с историей (это не китаец с Ebay c фэйковым тряпьем..понапрасну не напрягайтесь)
Единственное что лично мне не нравится в конкретном шопе это многократное снятие 1$ c целью проверки карты (хотя в последнее время как я знаю стали снимать большими суммами) Ну и долгие сборы заказа (в настоящее время впрочем объяснимое предстоящими праздниками и соответственно завалом заявок) Трек на дешевую доставку не дают (как например и в Кабелас) или дают действительно "кривой". Дорогая (UPS) приходит очень четко и быстро..но тут уже выбор за вами ,как собственно и право покупать или нет в конкретном магазине.
а не регистрируемые посылки ко мне редко доходят..
Это не к магазину, как сами понимаете.
P/S Напишите им. Ответят вероятно не сразу (как повезет) но ответят. Полагаю вас это успокоит.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
многократное снятие 1$ c целью проверки карты
Cтранно, но не блокировали доллар, наверно им моя Виза внушила доверие...
Как с ними правильно связаться, чтоб ответили??? Подскажите плз
Через он-лайн форму, связь никакая и долгая лучше звонить по 1-800 если инглиш знаком не понаслышке
Да успокойтесь вы с этими трэками уже!!
Да так же приятно отслеживать на десктопе прохождение посылки и узнав, что она уже пришла, пзвонить и выяснить, когда курьер будет...
Дорогая (UPS) приходит очень четко и быстро
Мне совсем дорогой не показалась, разница где-то 20% с приорити, зато по определению до НГ должно успеть прийти. Как сейчас кстати UPS сейча доставляет, может есть линк на обсуждение этой службы? Почему то вот http://www.sheplers.com до сих пор в Рашу не шипит через UPS, ссылаясь на то, что они не рекомендуют пока с россиянами работать...
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Да так же приятно отслеживать на десктопе прохождение посылки и узнав, что она уже пришла, пзвонить и выяснить, когда курьер будет...
Не, самый интерес когда заглядываешь в почтовый ящик и ждешь что там окажется квитанция. Приятно получить неожиданно, чем ожидаемо.
 
G

gekanukr

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 261
Баллы
21
Местоположение
Украина
Bonza
Нет, сняли как раз больше, чем сказали в инвоисе мною вышевылаженном, в нем написано, что товара там на 39 долларов, который есть в наличии и он будет послан, так же , как и будут сняты средства с моего счета.
Если я не получу свой заказ? Что тогда? Оплата ведь не через палку. По поводу доставки, не такая уж и она дешевая, атм разница с самой дорогой процентов 10. Приорити и Экспресс, а Приорити, на сколько я знаю, нормальная доставка и должна быть с треком, хоть его и не дают.. так что надеюсь.. дойдет.
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
gekanukr
Все же если я правильно понимаю вашу ситуацию то деньги сняли практически за весь заказ (за исключением тех позиций что уже не продаются и не будут ,поэтому и сумма в целом меньше с ваших же слов)
Должны были снять 171$, а сняли 113$!
Сняли же с вас и за то что будет отправлено сразу
что товара там на 39 долларов, который есть в наличии и он будет послан
и за то что пока backorder (то есть ожидается от поставщиков и будет выслан до 10.12 включительно) Причем деньги не СНЯТЫ а ЗАБЛОКИРОВАНЫ а это большая разница. Реально снимутся по факту отсылки. Если же товар backorder (тот самый из вашего заказа и ожидающийся от поставщиков, все же по каким либо причинам не прийдет в магазин) деньги будут вам возвращены (то бишь не сняты с карты).
Повторюсь...кроме некоторой приторможенности в сборе заказов (иногда до месяца) и странностей при проверке карты (съем частями или как ранее многократно по 1$)-магазин серьезный и проверенный
Ну и трек на USPS увы не дают ..вероятно внутренние правила магазина.
 
S

s.m.g

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Nsk
Доброго дня.
Может кто подскажет чего ждать. История такая.
Собрал корзину, при попытке оплаты VC от альфы пишет инвалид кард намбер. После 10 безуспешных попыток с этой картой плюнул и через интернет банк заказал MC virt., сроком действия до конца месяца, коей успешно и расплатился.
Но... дело было числа 23 и они в связи с праздниками и выходными долгл процессили мой заказ и в итоге деньги захолдировали 30 ноября за несколько часов до окончания срока действия карты. Тогда же на почту пришло и шипмент нотификейшен с подтверждением отправки заказа 30 числом. Чуть позже (2 декабря) получил от них ответ на письмо с вопросом о состоянии заказа отправленое неделю назад, в котором опять таки было написано де отправлено 30го.
Деньги на счете захолдированы и не сняты по сей день.
Если они заказ отправили и не могут снять деньги, как им помочь ( хотя они ничего не пишут)? Чужого мне не надо))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live