первый раз решил заказать у китайцев :good: сделал пробную покупку на www.goodluckbuy.com, с 21.08.2009 статус висит: Processed :-/ может я чего не так сделал!? вот инфа о заказе: Order info Payment method: Paypal (Paypal) Shipping: AirMail with Tracking No. Subtotal: $6.77 Shipping cost: $2.50 Total: $9.27 Customer notes: -
Для данного селлера - это означает "заказ обработан", но tracking number (если платили дополнительные $2.50) селлер на сайте не вывешивает, хотя мог бы через форму комментариев - причем если специально попросить - они могут отвечать через нее (т.е., схема для общения через www работает с обеих сторон).
Надо через пару-тройку дней написать по e-mail и попросить сообщить Ваш трекинг-номер.
С коммуникацией у него все в порядке.Заказывал несколько раз уже, на письма отвечает быстро и вежливо, причем как по мылу так и на отправленные с формы его сайтая доволен.Главное чтобы он не "испортился"в дальнейшем))
Что-то селлер разочаровал последний раз. Товар был заказан рано утром 1 сентября. После 3 писем в саппорт трэк пришел 7 сентября, спустя еще 4 дня пришел новый трэк. Селлер написал, что типа этот правильный. Претензия собственно одна - с момента от заказа и до отправки прошло 11 дней.(
Там их много. :crazy: Это видно по возвратным платежам PayPal. Мне довелось уже от двух разных людей (не совпадающих с именем на которое платим при заказе) получать рефанды по недостающему в посылках товару. В отличие от DX - эти ребята делают рефанд по недостающему практически сразу по отправке первой (и единственной) посылки.
Первый раз заказывал, без вопросов пришло быстро, дней за 10. В этот раз решил по глупости сэкономить и недоплатил 2,50 за трэк номер. Продавец говорит, что 28 августа отправил. Сегодня 15 сентября и тишина. Написал ему что бы сбросил скан или фото почтового чека.
Первый раз заказывал, без вопросов пришло быстро, дней за 10. В этот раз решил по глупости сэкономить и недоплатил 2,50 за трэк номер. Продавец говорит, что 28 августа отправил. Сегодня 15 сентября и тишина. Написал ему что бы сбросил скан или фото почтового чека.
Все ок. Пришла посылка. Народ, такой вопрос. В супорт написал, но пока молчок, а мне нужно заказ отправлять. Если заказать сразу несколько товаров, допустим десяток разных. За каждый нужно платить дополнительно за трэк или достаточно за один.
Значит так, следите за руками: за каждый ордер вы будете платить 2,50 за трек.
Сколько товаров в ордере - решать Вам. Последнее время у меня как-то так получается, что выбираю 5 - 6 позиций, за половину приходит рефанд - нет в наличии. Причем здесь, в отличие от DX, не говорится: "на складе", "ожидаем заказ", или "нет в наличии".
Да уж. Прикольные ребята. 13.09 заказал на 23 дол. 22.09 вернули 15 дол. (нигде не видно чего не отправили). В другом заказе оплатил трекномер. Через несколько дней на просьбу прислать трекномер, ответили-I will check it for you (типа я послежу за посылкой для тебя сам ). Настойчиво попросил трек или 2.5 дол. назад. Тут же вернули 2.5.
What Tracking No Order: #....... ? Типа- какой трекномер ордера номер....? Второе письмо. Hi. I wish to know the Tracking No. Please inform me a Tracking No., or return 2.50$. Типа- Я хочу знать трекномер. пожалуйста сообщите мне трекномер или верните 2.50 долл. А вообще пользуйся интернет переводчиками.
What Tracking No Order: #....... ? Типа- какой трекномер ордера номер....? Второе письмо. Hi. I wish to know the Tracking No. Please inform me a Tracking No., or return 2.50$. Типа- Я хочу знать трекномер. пожалуйста сообщите мне трекномер или верните 2.50 долл. А вообще пользуйся интернет переводчиками.
Спасибо. Я один раз с китайцем с убея пообщался при помощи переводчика (как я понял по его ответам, он тоже переводчиком пользовался), было весело, но не продуктивно.
Вспомни, как говориться... Прислал номер, 14-значный правда.
Заказал для проверки всякой мелочёвки на $80. пришла посылка. От заказа до получения прошло 20 дней. Все было бы хорошо, но пришла не моя посылка, а какая та запчасть от вертолета за $4. Подозрения закрались ешё давно, как на таможню пришла. Вес был 150гр. Пока саппорт молчит, только автоотвечик на почте отвечает. Будем ждать. Никто случайно не заказывал кабину от вертолета? Может моя посылка к вам пришла?