Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.asos.com - магазин трендовой одежды в Англии
я вижу только то, что Вы выложили. На этом фото только вскрытая наклейка от ПР, что в Оренбург посылка пришла поврежденной. Извините, не могу видеть сквозь коробку
Заказ от 10 декабря так и не пришел. Написал 15 января в поддержку, сказали подождать до 5 февраля. 5 числа ничего не пришло, ответил им в почту - асос молчит. Вчера написал снова через форму на сайте - прислали стандартную отписку "если у вас достаква такая-то, то ждите n дней, если такая-то, еще столько дней, если сроки прошли - ответь на это письмо". Т.к. ответы они не читают... придется идти делать чарджбек. А на будущее я урок усвоил: 44 день - и только диспут! Асос - контора гнилая как китайцы, надо их лечить.
Может, конечно, дело и в праздниках, но без адекватной поддержки неохота терять и деньги и товар.
Вы задолбали.Это вы гнилой.Че вас не устраивает?Вы свои претензии нашей почте предьявляйте.В европе все шикарно с доставкой.Там есть уже возможность заказывать емс'ом.Вот и заказывайте-через 2-3 недели будет.А то много хотите.Саппорт у них норм отвечает.Затрахали уже такие индивиды,которые сами мошенники,но про магазин что-то шепчут.на рынке покупайте P.S.откройте глаза.У людей с отправкой от начала ноября только сейчас посылки приходят.А если прикинете мозгом,то заметите,что посылки идут от 3 недель(идеал) до 4 месяцев. P.S.эти посылки не крадут.Такие случаи крайне редки.не путайте электронику и шмотье.Шмотье чаще теряют и отправляют назад,чем крадут.Многие это подтвердят
Undel, Я выкладывал свой диалог на fb с их саппортом. могу еще скрин из почты добавить. возвращают моментально. К чему эти обвинения? это не ушлые китайцы, а известнейший магазин европы, с прекрасным сервисом.
Лучше потерпите. В том году джинсы мне шли 3 месяца. Я получил за них возврат, а через месяц пришли джинсы. Я написал им, и вернул деньги.
И да, у меня тоже еще не пришел заказ от 12 декабря.
P.S все безтреки с асоса приходили прекрасно. Как я понимаю, они не такой уж "безтрек", ибо почта россии лепит на них внутренний идентефикатор, по которому у них ведется отчетность и трекинг. Да, нам он не известен, но они за него отвечают.
посылка от 4 декабря так же еще не пришла - сижу на попе ровно, магазин не терраризирую запросами, понимаю что придет, посылаю лучи добра нашей почте. параноики которые поднимают шум после 40 дней - как же вы задрали, сколько же вам надо одно и тоже говорить? нет, ну правда, упоротые вы что ли? для вас уже экспресс сделали - платите бабки и получайте сервис! знаете что, надо уже открыть асосу глаза на все это, пусть отменяют бесплатную доставку вообще, ставят минимум обычный трек за 12-20 фунтов - всем будет хорошо? надо на "титана" выйти с этим предложением, у него в ЖЖ давно уже подобная тема разжевана. только потом не нойте - "а куда делась халява? че терь платить за доставку ннадо?"
Теме конечно 4 года и это о многом говорит, мой комент не о чём придётся, но скажу ) Я почему-то нечего не могу себе там подобрать, не нравится вообще нечего! И как мне кажется, там девушкам легче одеться.
Как раз там вещи для разношёрстной публики. Начиная от классики и заканчивая коллаборациями различных брендов. Обувь, так вообще, отлично на сэйлах покупать. Всем известно о почте России. Но есть категория людей, в голове у которых всё чётко прорисовано *сколько, как и когда* В Беларусь доходит за две недели и я рад. Но меня не обломит если нужно будет подождать полтора месяца. Всё сугубо индивидуально :mrgreen:
Вы готовы ответить за свои слова? Я всегда возвращаю деньги, если товар приходит. Почитайте форум, пожалуйста. Вопрос в том, что изначально асос предлагал ждать до 5 февраля, а 6 февраля тупо прислал отписку с описанием способов доставки
Вполне возможно. И поэтому я должен сидеть ровно и тупо ждать? А если потеряется/украдут/и т. д? Ну подумаешь, год прошел, другой... к пенсии-то наверняка дойдет! Буду дальше ждать!
Такие случаи крайне редки.Не нужно здесь втирать.Я не спорю,что такие факты имеются,но повторюсь-их крайне мало.По сравнению с кражей электроники это небо и земля.Хотя и там не так уж поголовно крадут.
Вполне возможно. И поэтому я должен сидеть ровно и тупо ждать? А если потеряется/украдут/и т. д? Ну подумаешь, год прошел, другой... к пенсии-то наверняка дойдет! Буду дальше ждать!
А че вас не устраивает?Я просто не пойму в чем суть проблемы.Со стороны асос косяков нет,тормозит наша почта.Че вы к ним докопались.Вы сами знали на что шли,когда заказывали.Посылки идут от 3 недель до 4 месяцев.Если не нравится,то зачем заказывать и потом писать сюда и в саппорт асоса.Из-за таких как вы он,возможно,и тормозит-разгребать кучу писем от истеричек,которые вопят уже через 3 недели. Все дальнейший разговор считаю бессмысленным.Больше отвечать на ваши сообщения не собираюсь.Хотите все ништяк,то заказывайте в www.matchesfashion.com ,где доставка происходит за неделю,саппорт отвечает мгновенно,все отслеживается и т.д.Но цены вас смутят.Но ведь вы хотели чтобы все было комильфо?
Интересно тут почитать. Люди решили заказывать из заграницы шмотки и теперь обвиняют магазин, что посылки долго идут. Никто из них там не виноват, что почта работает через задницу. Перед тем, как называть Asos гнилой конторой, почитали бы википедию об их денежном обороте и штате сотрудников. Поверьте, никто из-за вашей 30-долларовой шмотки, купленной по скидке, не будет портить репутацию.
Я не обвиняю магазин. Я прошу у них информацию о посылке. Ну пусть они в розыск подадут что ли? Я не прошу деньги немедленно назад, я хочу понять, дойдет ли моя посылка или ее тупо на почте потеряли (ну бывает такое, правда. Мне из Британии за несколько лет покупок 2 заказа так и не пришло в принципе - хотя можно, конечно, надеяться, что за 10 лет они уж точно дойдут, раз за 2-4 года не дошли...)
Поэтому давайте я переформулирую вопрос так: через какой срок вы бы сочли посылку с асоса утерянной и обратились в саппорт (3 месяца, полгода, год, 5 лет, 10 лет, никогда(к пенсии ждете)...)
Информации у них на безтреки никогда нет, и если вы пишите им, мол " Подскажите что с моей посылкой номер 111111, которая была отправлена 12.12.12", то они ответят что-то типа "нам очень жаль, мы вынуждены отметить посылку как пропавшую и вернуть вам деньги или отправить заказ заново". Подобный диалог был спустя 2 месяца Но я верю что дойдет, поэтому просил их не беспокоится, и что подожду.
Вы можете согласиться на возврат денег. Но посылка, скорее всего, дойдет. Вернете им деньги.
Поэтому давайте я переформулирую вопрос так: через какой срок вы бы сочли посылку с асоса утерянной и обратились в саппорт (3 месяца, полгода, год, 5 лет, 10 лет, никогда(к пенсии ждете)...)