Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.asos.com - магазин трендовой одежды в Англии
Хотелось бы узнать о возврате денег с Асоса. Ситуация такая. Было около 30 заказов(но с другого ака,уверен там бы вернули без разбора полетов) В ноябре сделал заказ на новый ак на приличную сумму (но адрес старый) через палку(надо было на старый или новый карточкой что то тупанул).отписался им ещё до этого 29 января сказал что если товар не придёт хочу денежку или открою диспут. Заказ офкос не пришел(1 раз такое чтобы не доходило за 40 дней) Хочется подстраховаться и вернуть денежку(45 день 9 января то есть ещё есть 2 рабочих дня на чудо юдо). Как с этим дела обстоят у Асоса? а то посмотрят первый заказ и сразу возврат... Нужно ли открывать диспут или они всё так вернут(а то хотелось бы подождать ещё дней 30 а без защиты только чарждбек и прощай палка)? Просто много отзывов. Что асос просто удалял учетные записи и делал вид что они не при делах.(будь просто заказ с карты я бы не волновался)
а по сабжу есть что сказать? в каком процентном соотношении меня может кинуть асос если я не открою диспут? деньги были проплачены то пайпалом и чаржбек будет пайпаловский а не с асоса :(
на первое письмо заказа ответ с асоса быстренько сообразили сейчас попросил рефаунд понеслось.... мы заняты ответим позже
me11, в каком соотношении не могу сказать, но, что асос может кинуть, как-то не верится мне. А в чем причина такого недоверия? Уже были случаи? Что-то в негативные отзывы не особо верится. Хотя, может, я с этим не сталкивалась. Мне они всегда идут навстречу. И бывает, что посылка более 40 дней идет.
Добавлено спустя 5 мин. 46 сек. Могу посоветовать вам все-таки открыть диспут и сразу написать в асос, чтобы не переводили в претензию, так как вам лишь нужно выиграть время для ожидания посылки. Если к двадцатому дню не придет, тогда переведете в претензию или решите вопрос полюбовно.
Могу посоветовать вам все-таки открыть диспут и сразу написать в асос, чтобы не переводили в претензию, так как вам лишь нужно выиграть время для ожидания посылки. Если к двадцатому дню не придет, тогда переведете в претензию или решите вопрос полюбовно.
ну во первых асос меня конкретно обмануло оплата была 25(26) ноября а заказ отправили 6 декабря(я то думал что посылки прилетают поздно из за почты а оказывается асос просто тупит с отправлениями). попросили ещё раз подождать 10 дней. завтра-послезавтра(правда мало надежды что придёт) отпишу что открою диспут на 15 дней чтобы продлить срок. сплошное разочарование(я то думал посылка на подходе а теперь сложно сказать). товар пока что 30 дней в пути(я то думал 40) естественно он ещё не дошел ps 2 мелких и один обычный пакет из англии от 26-27 ноября благополучно пришли..... вот только отослали их сразу.
оплата была 25(26) ноября а заказ отправили 6 декабря(я то думал что посылки прилетают поздно из за почты а оказывается асос просто тупит с отправлениями).
donzone, me11, зря вы диспутами себе голову морочите, не кидайте магазин на деньги. дойдут ваши заказы 100%, подождите, бывает и 1,5-2 мес. идут посылки, это же самый дешевый безтрек в новогодние праздники - вы чего хотели? me11, вы вообще успокойтесь, сроки смешные, вы не на ebay покупаете, а в проверенном магазине который дорожит своей репутацией. если на конец января не получите заказ, тогда просто напишите в саппорт, они вам так все вернут, я гарантирую это.
обманул? вы хотели что бы вам день в день отправляли? в своем уме вообще? сколько позиций в заказе было? а какой оборот в магазине знаете? а то что в декабре были супер распродажи и наплыв заказов увеличивался в разы не понимаете? такие глупые вопросы и еще говорите про свой "стаж" в 30 заказов Посмотреть вложение 158949 потом не удивляйтесь, что доставку в Россию вообще прикроют, ну или бесплатную отменят..
Добавлено спустя 5 мин. 54 сек. Zzlata, таких кидал и так достаточно, достаточно почитать помойку "шопхелп". процент ТП зашкаливает.
люди, адекватные люди, запомните - заказывая на асосе будьте готовы ЖДАТЬ от месяца до двух. это при условии бесплатной доставки, не экспресс. если ждать не готовы, берите экспресс - не жлопьтесь, в противном случае не покупайте там вообще ничего.
конечно же нет. бред притянутый за уши, дабы оправдать кидал. магазин миллион раз проверенный и дорожит своей репутацией. если когда-то, кому-то и удалили учетку, то явно не из-за вшивого заказа.. обычно магазин такое если и делает, то в случае выявления мошенничества, кража карт и т.д. вообще про подобные утверждения даже смешно читать, настолько это нелепо.
Все встало на свои места. Сама там не первый год покупаю, ни разу плохого сказать не могу. Посылки долго иногда идут, но это ж почта медлительная, а не асос плохой. Но с экспресс я разгуляюсь: 10 дней - и дома! :good:
какая разница какое терпение. если бы я знал что посылка придёт я бы ждал. а так кот в мешке может посылка вернулась назад в асос а те специально молчат(тянут до последнего)
вот только вы фишку не сечете совершенно. в случае неудачного разрешения конфликта чаржбек идёт от палки а не асоса. и по причине кидка асоса мне перекроют доступ к палке
есть слово завтра а есть через неделю. В графе отправка значилась 27 а тут по мылу выясняется что бла бла бла мы чуть чуть позже отправили дык чему верить? а может его вобще не отправляли.27 ноября и 6 декабря это 9 дней разницы.а не 2-3 дня.
И подумайте своей головой Первый заказ на 100 фунтов сразу возврат.Что может подумать магазин? правильно.мошенник. политика асоса такова. Если процент недошедших посылок <50 то юзера удаляют это достоверные факты с забугорных форумов
вот только вы фишку не сечете совершенно. в случае неудачного разрешения конфликта чаржбек идёт от палки а не асоса. и по причине кидка асоса мне перекроют доступ к палке
сначала не мешало бы прочитать что такое чарджбек, потом понять, что магазину плевать чем вы платили - даже если вышли сроки в paypal и вы спустя месяцы не получили свой товар, магазин вернет вам деньги, просто так по доброй воле - примеров море. в соседней ветке где обсуждают CU, все давно уяснили, что открывать диспуты против магазина в палке бесполезно, ибо вы его проиграете.
ок, такие моменты уточнять надо. мы тут не телепаты, откуда нам знать, что вы с саппортом связались? т.е. вы считаете что посылка, отправленная вам безтреком, в декабре месяце, в канун праздников и всеобщего завала на почте - просто дико задерживается, должна была давно придти, но не пришла (чему вы дико удивлены и не довольны)? т.е. вы, не новичок, считаете себя в этой ситуации правым? и магазин у нас виноват?
И подумайте своей головой Первый заказ на 100 фунтов сразу возврат.Что может подумать магазин? правильно.мошенник. политика асоса такова. Если процент недошедших посылок <50 то юзера удаляют это достоверные факты с забугорных форумов
в такой ситуации с рефандами на месте магазина я бы вас банил к черту пожизненно, по айпи (и всеми мыслимыми способами), карту и аккаунт в блэклист - ибо НЕ МОЖЕТ быть такого процента не дошедших посылок нигде и никогда!! это мошенничество и обман со стороны покупателя. поделом!