shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

Bakar

Bakar

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
296
Баллы
211
Местоположение
Волгоградская обл.
Интересует как скоро они начисляют бонусные баллы
Начисляют сразу после отправки покупки. Использовать за доставку можно, вот скрин
[attachment=p:150008:5e1b63e775e4]
если нужен код на скидку в 5евро, могу дать...
 

Вложения

  • 5e1b63e775e4.jpg
    5e1b63e775e4.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 28
B

BertTomsk

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Томск
Использовать за доставку можно, вот скрин
А как насчет надписи: Validity: 1 Week, for shipments within Germany. Кто-нибудь реально пробовал, работает ли бесплатная доставка до РФ?
 
Bakar

Bakar

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
296
Баллы
211
Местоположение
Волгоградская обл.
О чота я не заметил эту надпись... сори
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
А как насчет надписи: Validity: 1 Week, for shipments within Germany. Кто-нибудь реально пробовал, работает ли бесплатная доставка до РФ?

Не работает! Как и подарки - сейчас это чехол для ноутбука - в корзину добавляется, баллы не снимает, но пишет что за пределы ЕС сумку не пришлёт.

Короче копите бонусы на купоны - они только для нас доступны.
 
ivanzhu90

ivanzhu90

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
484
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
Кто возвращал бракованный товар или поломавшийся товар обратно в магазин, напишите пожалуйста. Схему возврата. Просьба написать только тем, кто действительно это делал.
 
aleksech

aleksech

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
82
Баллы
201
Местоположение
Russia, Belogorsk
ivanzhu90, а вы тему полистайте, поиском воспользуйтесь и найдете все ответы на свои вопросы.
 
ivanzhu90

ivanzhu90

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
484
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
Я сижу в этой теме примерно с 80го листа. На форуме есть разве поиск в темах?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Кто возвращал бракованный товар или поломавшийся товар обратно в магазин, напишите пожалуйста. Схему возврата. Просьба написать только тем, кто действительно это делал.

пишите в саппорт и вам присылаю письмо стандартное как и что упаковывать. В это теме стр 10-15 назад приводился даже текст такого стандартного письма.
 
ivanzhu90

ivanzhu90

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
484
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
Я это письмо видел, более того сам даже отправлял, меня интересуют другие вопросы, кто сталкивался именно с РЕМОНТОМ.
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Добрый день!

При оплате есть такая странице и именно на этом этапе случаются очень часто косяки, когда не проходит платёж.

Вот скрин и копия всего текста, перевести я его перевёл, но хотелось бы услышать мнение и понимание вопроса другими покупатели со стажем в CU.

Как все сделать идеально правильно, чтобы прошёл платёж?


1.jpg

Pay by Credit Card now!


It is IMPERATIVE to complete BOTH of the following steps to finalize your order and transmit it to us. Don't close your browser window before both steps have been completed!

Please click the button below if the payment pages did not open automatically. These pages of our payment provider (netkauf.de) will open in a new window:
1.) click button to pay! >>>
If you are not automatically forwarded to the confirmation page, please click the following link after completing the Credit Card payment:
2.) Credit Card payment finished, complete order now!

Your order can be completed and transmitted to us only after you've completed the Credit Card payment. The transmission of your data will be encrypted.

After completing the payment you will be automatically forwarded and your order will be transmitted for good. Should you not be forwarded automatically within 30 seconds, please click here!
If you haven't completed the Credit Card payment please click on the payment button to initiate the payment once more or click the following button to select a different payment method:
 
C

Coldblooded

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Мытищи
Belshopogolik,
По идее, если браузер не глюкнет, достаточно нажать "click here to pay now", в новом окне откроется запрос на оплату, а по завершении автоматически откроется страница с подтверждением. Если этого вдруг не случится, надо будет нажать на кнопку "Credit Card payment finished, complete order now!".

Важно не уходить с той страницы, которая у вас на первом шоте - я как-то запорол так платеж, ушел с нее раньше чем платеж был завершен, и страница с подтверждением сама не открылась.

Если будете оформлять страховку trustedshops - сделайте, пожалуйста, скриншоты страницы подтверждения и процесса регистрации.
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Если будете оформлять страховку trustedshops - сделайте, пожалуйста, скриншоты страницы подтверждения и процесса регистрации.

Сам хочу попробовать там зарегиться, но так и не понял толком где там ссылка для регистрации. Только на авторизацию нашёл линк пока. Если получиться скрины будут, но точного срока назвать пока не могу ....
 
C

Coldblooded

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Мытищи
Сам хочу попробовать там зарегиться, но так и не понял толком где там ссылка для регистрации.

На финальной странице с подтверждением заказа после оплаты, будет абзац, где предлагается оформить бесплатную страховку. По ссылке как раз и открывается окно регистрации в trustedshops.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
CU принимает карту Кукуруза? А то курс у них вроде как вкусный, по центробанку.
 
aleksech

aleksech

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
82
Баллы
201
Местоположение
Russia, Belogorsk
ivanzhu90, ну поищите пожалуйста мои сообщения в этой теме. Вкратце: заходишь в акаунт, пункт Perform Returns. Выбираете товар и что хотите сделать (ремонт, возврат и т.п.) и что хотите получить (деньги, товар, ремонт). Приходит письмо на зарегистрированную почту, в этом же письме будет адрес немецкий для отправки. Письмо распечатываете, посылку упаковываете, распечатку и инвойс вкладываете в посылку и на почту :) Как получить деньги за пересылку ищите в теме.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
SawBilly

SawBilly

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Belshopogolik, Привет
Нужное обвёл красным (на скрине)

 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Coldblooded, SawBilly

Спасибо за помощь.Теперь все стало понятней.

В ближайший месяц точно что-небудь закажу - будет повод ради спортивного интереса попробовать страховкой воспользоваться!
 
B

BooN

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Друзья, нужна ваша помощь!
Заказал HTC one S c CU. Там он был с "новым" процессором и со "старым". Ну дак вот, я заказывал именно с новым, мне прислали со старым, т.е. фактически прислали мне не тот телефон, что я заказывал!
Собираюсь слать им его обратно. Есть вопросы: я порвал все пакетики из под наушников, провода, и зарядки - могут быть проблемы?
И еще: я никогда ничего не отправлял. Не знаю как упаковывать, каким способом отправлять. Нашел здесь сообщение, которое отправляют тебе CU
Shipping method
Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an ident code or tracking number, so it can be traced if neccessary.

Shipping costs
In case of a revocation of a purchase with a value of 40,- Euro or lower, the shipping costs for the return shipment are at your expense. Otherwisecomputeruniverse.net will bear the expenses for a STANDARD POST shipment (if you select some sort of express shipping, the difference is at your expense). Please let us have a photocopy of the receipt for the postage paid, so we can refund the disbursed amount. Please note that we will NOT accept parcels that have been sent unstamped or C.O.D.

Documents
Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.

Packaging
Please note that packing the mechandise in an additonal neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not neccessary.
Английский знаю плохо, а там еще и набор всяких сложных слов. Через переводчик получается слишком каряво. Понял что слать нужно со страховкой и с трэкинг номером. Остальное пожалуйста объясните.
И еще, можно ли с них потребовать скидку, за пречинение неудобств, так сказать.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
BooN,
Что вы имеете ввиду под новым и старым процессорами? Какой вам прислали Snapdragon s4-1.5ghz или Snapdragon s3-1.7ghz?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live