shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая

O

oem-s

Новичок
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Добрый день, Анфия. Поздравляю Вас с 8 марта!
Подскажите по заказом 305925 есть ли проблемы с наличием товара. Когда заказ будет отправлен?
 
boris raskolnikov

boris raskolnikov

Новичок
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Zaporozje
Берут деньги взаймы за несуществующий товар
хитро..опые демоны :ROFL:
 
RetHunter

RetHunter

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
покупка двух планшетов: 15259.46 руб (476.98$)
Списание с карты за заказ #298378: 16049.63 руб (501.68$)
Получается комиссия составила 790.17руб или 24,7$
Кроме того я потратил свои бонусы на дисконт в 3$.
Я буду полностью удовлетворен если Вы отправите мне почтой Китая SKU049701 (25$) в качестве компенсации за комиссию, потраченное время и нервы. Хорошо?
Скажите а при чём магазин к вашей "переплате"? (скорее всего у вас в PayPal стоит обмен валют через палку)
Магазин получил от вас за товары $476.98, с какой радости они вернут бОльшую сумму чем получили.
Это уже перебор!..
Читайте, много читайте, потом пишите.
P.S.:
Долларовая карта вам в помощь.
 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
Здравствуйте Анфия.
Номер заказа 295288. Выдали внутренний трек A00009130225****. 28.02.2012 отправлен. Во внутреннем трек коде НЕТ ИМЕНИ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Он должен быть обязательно. За день до отправки в службе поддержки мне сказали, что данных товаров нет и не известно когда будут. Получается, я получил от Вас фиктивные трек номера? Пожалуйста проверьте мой заказ.

Добрый день!
Ваш трека номер RE63******3SE 03. 07 Поступило на Почту Швеции и отправлено в ММО
 
I

i_sw

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Tambov
Здравствуйте Анфия.
Номер заказа 295288. Выдали внутренний трек A00009130225****. 28.02.2012 отправлен. Во внутреннем трек коде НЕТ ИМЕНИ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Он должен быть обязательно. За день до отправки в службе поддержки мне сказали, что данных товаров нет и не известно когда будут. Получается, я получил от Вас фиктивные трек номера? Пожалуйста проверьте мой заказ.


Добрый день!
Ваш трека номер RE63******3SE 03. 07 Поступило на Почту Швеции и отправлено в ММО
http://post-tracker.ru/

Быстро меняете номера. Сразу дали вот этот RE632387450SE. Во внутреннем по старому нет изменений. Будем ждать и верить.
 

Вложения

  • nhtr.jpg
    nhtr.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 43
KrasSAWa

KrasSAWa

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Пенза
kang711, а как Вы выбираете на какие вопросы отвечать, а на какие нет?)))
 
Farid_kzn

Farid_kzn

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
559
Баллы
113
Местоположение
Казань
Конечно открывай, нечего ждать, палка на нашей стороне.
Палка будет на стороне покупателя, при условии что покупатель сможет привести достаточно оснований открыть диспут.Т.е. попытки найти решение с продавцом были исчерпаны (что особенно при покупке через ebay). Самое интересное при покупке через ebay, на самом деле до диспута почти не приходиться доводить, продавцы с нормальных рейтингом готовы на компромисс. А вот с китайшопами как повезет.
 
I

indexx82

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Chita
представительницы banggood.com верните деньги за заказ
253766 уже 42 дня товар отсутствует, в статусе отправлено в ММо с 9 февраля и не меняется.​
 
R

ryazanec13

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия 390000 Рязань
kang711,

Фото я выложил, жду ответа.
Долго мне еще просить обратить внимания?


У меня какая то полоса неудачь, из того, что заказал до нового года... от банггуда приехал планшет с неподходящей комплектацией. От бика телефон не того цвета, с ебея лампы светодиодные, вместо теплых холодные.... почти всё, что заказывал напутано... за 3 года первый раз с таким сталкиваюсь... С тем, что заказывал на ебее решилось легко, а вот с биком и банггудом проблемма. Думаю больше не буду покупать в китайских магазинах, на aлиэкспрессе не заказываю, был негативный опыл, да везде, кроме ебея - рано или поздно какие либо проблеммы... Заказываю в основном друзьям, поэтому в месяц бывает по несколько тысяч долларов проходит через мою банковскую карту, и я в месяц я имею информацию о 10-20 разных посылках... увы. самое надежное это ебей, до недавнего времени еще и с биком проблемм не было, потом и они начали косячить, с деалэкстрима ушел после того как они долго отправлять стали, сейчас ищу замену байинкоинсу, тоже косячить начали, думал это будет банггуд, но первая покупка и такая ошибка, и еще игнорируют. Думаю в пейпале рассудят, так как товар не соответстует описанию, зарядка и провода не подходят, с таким количеством покупок, и такими суммами я думаю рассудят в мою пользу. Это последнее мое сообщение со слуюбой поддержки этого магазина... надоело... чем больше терплю, тем больше проблемм, я всегда глаза закрывал на сроки доставки, приходит всегда, не магазин виноват, но вот если что то не то лежит там, то как это понять???

Я ждал больше месяца и не могу пользоваться товаром из-за чьей то ошибки, а на решение это ошибки уходит время, не один месяц! кто компенсирует это время?

Пусть продавы сами подумали, стали бы они так покупать в магазине, с которым такие проблеммы?
Раньше я даже защищал продавцов... вижу, что зря.
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
ryazanec13,
Мне сначала пообещали компенсацию за шипящий звук и не рабочий переходник,потом кинули в игнор,выводы делаем сами господа...

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Диспут я закрыл,думаю пусть подавятся.
 
E

Engl

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.Peterburg
Не возлагайте вину за столь длительную доставку на магазин,
сам жду посылок из других магазинов,уж поверьте
неа, не поверю! У меня из бангуда было три посылки в одно время заказанные, две примерно по 10 баксов, одна с треком, вторая без, и третья - планшет... отгадайте что до меня дошло, а что нет... Зато когда диспут открыл, отгадайте какой трекномер магазин палке предоставил в качестве доказательства получения заказа. И такая картинка не только у меня была... Вот и на этой странице:
Одновременно сделал еще 2 заказа, оба давно уже получены.
Магазин использует наше бабло в качестве бесплатных кредитов, это факт! Делать заказы имеет смысл только в том случае, если вероятность нарваться на неполучение в 50% и потери примерно 1000 рублей, считаете нормальной за ради возможной экономии пары десятков баксов....
 
Pily

Pily

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Elisavetgrad
Быстро меняете номера... Будем ждать и верить.

Ха, спасибо за наводку, жду множество посылок по которым информация не появляеться,
проверил выданые ранее трек-коды, по шести посылкам номера поменяли :evil:
так сидел бы и ждал дальше.
 
R

ryazanec13

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия 390000 Рязань
Думаю закрывать диспуты не стоит, когда у магазина будут проблеммы, и им запретят принимать платежи через пейпал, то магазин потеряет большинство клиентов. Например динодирект, их пейпал забанил, как они потом по русскоязычным форумам лазили, искали клиентов... сейчас мало кто там решается заказать. Если администрации магазина хочется его сохранить, нужно либо недопускать косяков (проверять товар, улучшать сервис) либо идти на уступки клиентам, так как ошибки явно магазина.

Планшет который приехал я заказывал дочери друга на день рождения, в итоге девочка осталась без планшета.

мне пришлось еще тратиться на провод переходник (60р.) и на зарядное устройство (400р.), в котором я менял провод (благо с паяльником дружу, и ремонтировать всякую электронику могу без особых проблемм). это всё без учета провода миниусб, пишлось свой пожертвовать, итого убыток из-за этой ошибки примерно в 550 р. что примерно равно 17.5 $ - вот и скажите, стоит ли экономить а потом еще бегать по городу в поисках проводов и зарядок? Расходы на транспорт я не учитывал (около 60 р).

Вот поэтому стоит покупать у провереных продавцов, - да будет на 10-20$ долларов дороже, но в итоге ничего не нужно ремонтировать, не нужно что то искать.

А комплект проводов и зарядное устройство хочу вернуть, это ошибка магазина, в описании указано, что в комплекте идут провода и зарядное устройство на 9 вольт, а значит лот НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ и пейпал будет на моей стороне.

даже на самом планшете втоит вот такая вот маркировка:
 

Вложения

  • SKU048767-7 .jpg
    SKU048767-7 .jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 41
O

oem-s

Новичок
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Рязань
2 раз пишу Меймей, но нет ни ответа ни привета.
По моему заказу 305925 статус Back order, предложил заменить на то что есть в наличии. Но отвечать никто не собирается. С момента заказа прошло уже более 8 дней. Надо было на focalprice заказывать, всего на 8 $ дороже. :(
 
6

66778888

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Номер заказа 261479. На каком сайте прослеживать посылку
RX59********DE ? На почту моей страны она не поступала. Подскажите.
 
E

Engl

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.Peterburg
когда у магазина будут проблеммы, и им запретят принимать платежи через пейпал, то магазин потеряет большинство клиентов

Не все так просто... Если говорить о конкретно этом магазине, то они и это предусмотрели... У них есть несколько "магазинов", на который они получают деньги в пайпел... Как показывает "статистика" покупки, оплаченные в BANGGOOD NETWORK CO LIMITED, доходят до покупателей в нормальные сроки и без каких-либо претензий, а вот покупки в "five star store" либо вообще не приходят, либо приходят с большой задержкой... Соответственно диспуты открывают в отношении него. Ну заблокирует палка этот "five star store", будут принимать платежи на "six star store"... а поток клиентов похоже никогда не иссякнет, народ не верит нашим "отзывам", все считают нас истеричками и что это "почта виновата", им конечно больше повезет...
 
E

elz1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Уважаемые, подскажите что мне делать? 2 марта проплатил в данном магазине планшет, почти неделю был статус Processing, сейчас Back Order. Вопросы задавал в лайф чате на сайте, здесь, на почту бангуда кидал, но ни ответа ни привета. В магазине этом первая покупка, платил через палку.
 
pepelaz

pepelaz

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Питер
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Engl,
Ну что вы,я вот лично впервые вижу такую схему.
 
R

ryazanec13

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия 390000 Рязань
Хотел планшет еще один у них брать, доставка и упаковка порадовала, если бы не столько отзывов и проблемма с зарядкой... теперь буду искать другой магазин. Всем спасибо. Если на этот раз проигнорируют, я жалобу на пейпал напишу и всё...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live