Ну вот и подходит мое пребывание на форуме к концу. Сегодня через диспут на палке, попросил полный возврат суммы за не полученный заказ. Как только заказал с интересом смотрел на аналогичные заказы, прикидывал к кому придет быстрее, к сожалению я проиграл, моего заказа оплаченного 2 декабря, до сих пор нет. Нет худа без добра, впервые опробовал механизм открытия диспута PAYPAL, не так все сложно, оказалось. В принципе магазин по отзывчивости неплох, Анфия постоянно на связи, но что на самом деле она думает - про нас покупателей из СНГ, возможно узнать только если ее напоить

. И не думаю что там будут одни матерные выражения, возможно с кем то ей и понравилось общаться. Что касается меня особенно к ней не приставал, понимаю работа нервная, сам работал в техподдержке с пользователями общался...
19 декабря трекнулся на почте Швеции, и все с тех пор ни слуху, ни духу.