Трэк выдал на USPS, что посылка отправленна в интернационал 23 февраля 2012. По прошествию месяца посылка не пришла, но я не придал значения, заказывал не первый раз и не только с Ebay и знаю про сроки доставки. Время открыть диспут соотвественно просахатил. На почте был.....еле ноги унес. Там и делать нечего, если нет квитанции - заявление не напишешь. Автоматика на Ebay и PayPal сразу обрубает любую попытку подать жалобу по лоту, как только видит, что лот продан более чем 45 суток назад. писал открытые письма в PayPal, ответ упирался в 45 суток, дали советы как действовать в будущем, решить проблему с продавцом напрямую или обратиться в суд. Еще дали ссылку сайта, где принимают заявления по кибер или типа того мошенечествам (США) - Я НАПИСАЛ. Пришел ответ-автомат, что принято и будет рассмотренно. Не обещали, что деньги вернуться, но благодорили за заявление.
Продавец пошел на контакт, только после моего сочинения с угрозами. Обещал подать заявление на розыск, но похоже до сих пор этого не сделал. Недавно я добился от него фото квитанции почтовых расходов. Чек читается прекрасно, бланк с адресом и трэк номерном читается тоже отлично, но только пичатный шрифт, а вот поля с адресом отправителя и адресата не читаются - они написаны от руки под копирку. Уже 10 день жду от него новое фото бланка, на катором он должен был карандашем обвести текст. (я сам не знаю каким образом мне удалось объяснить ему про карандаш, но он понял).
На PayPal нашел раздел про Возвратный платеж, данное действие не попадается в темах для покупателей, это я нашел в темах у продавцв. Если своими словами то суть такова - клинт подал заявление в банк, который обслуживает его карту об отмене транзакции и требовании вернуть деньги. Тогда банк начинает вестиспор с PayPal самостоятельно. - Я обрадоваля, позвонил в Москву в центр. офис Райффайзен, обхъяснил ситуацию и получил ответ - "Да, мы Вас поняли. Вам нужно явиться в офис банка и написать заявление." - Появилась надежда, что хоть кто-то поддержит меня в этой ситуации, но ни (мат). Я первоткрывателем оказался. предоставил все документы по покупке, все разъяснил. Позже мне позвонили и сказали, что они не могут обжаловать транзакцию, потому что она не ошибочна и успешна. Я надел колпак от подобного объяснения - они просто не хотят мозги себе забивать.
Если кому интересно то лот: 280822525276 Айфон 4 трэк номер: LC681692098US
Всех манипуляций, головоломок, обращений в различные инстанции я описать не смог. Нужно понимать, что 5 месяц пытаюсь решить свою проблему равную 380 баксам. Осталось два варианта: подать заявление о розыске на почту и обратиться в суд. Чтобы подать заявление на почту мне нужны чек и бланк с адресами, а американец вату катает, ссылаясь на сильную занятость. Тут еще вычитал на сайте Почты России, что заявление принемается не позже 6 месяцев после отправки. И еще что Почта России не может повлиять на Почту США, а тем более на резидента США, Амеркика своих граждан защищает. А оращаться в суд ... какой? они же пошлют меня к ***** (мат) фени с этой чертовщиной, если даже банк не решился связываться.
Писал потому что хотел получит советы, но навряд кто подскажет чего-нибудь путного. Лучше я дам совет - не обращайте внимание на то, что посылка отправлена, ждите максимум месяц, если нет посылки, то открывайте спор. Если почуяли неладное, то отменяйте все дела и деньги обратно, но не забывайте улыбаться продавцу при этом.
Ну хоть поделились с кем-то,излили,все равно легче.И хорошо,что осознаете и свою вину.На меня тут недавно накинулись за то,что я не жалею продавцов и диспуты открываю на 43 день,будто ПР чаще виновата.А мне все равно.Правила едины для всех.