
amilo17
Новичок
Здравствуйте!
У меня проблема, с выставленными отрицательными отзывами в моем рейтинге.
Суть такова.
Покупатель купил у меня 7 лотов, и оплатил.
Я все лоты упаковал в одну посылку и отправил. Через пару дней просмотрел по поисковой системе что посылка ушла, без проблем и задержек.
Через полтара месяца после отправки я увидел, что в моем рейтинге все семь отрицательных отзывов. К слову никаких предварительных сообщений от покупателя не было.
Он взял просто выставил отзывы, без возврата денег.
Я начал искать посылку, о обнаружил. Что посылка была доставлена в нужную страну, город и почтовое отделение. Но, потом примерно через десять дней с почтового отделения отправлена обратно отправителю. И теперь посылка с медленной скоростью двигается обратно. Туда отправлял авиа почтой, обратно естественно наземной почтой. Еще посылку обратно не получил, еще жду.
У меня вопрос, могу ли я с помощью администрации как то возвратить свой рейтинг?
Обратиться хочу в поддержку после получения посылки обратно, и перепроверив правильность указанного адреса. Хотя я уверен в правильности написанного адреса. К тому же этот покупатель покупал уже у меня не однократно, и выставлял ранее только положительные отзывы, а тут такое...даже без предупреждения влупил отрицательный. Я немного в шоку.
Пожалуйста подскажите если у меня шанс доказать свою правоту, и даказать то что вины моей никакой нет.
Спасибо.
У меня проблема, с выставленными отрицательными отзывами в моем рейтинге.
Суть такова.
Покупатель купил у меня 7 лотов, и оплатил.
Я все лоты упаковал в одну посылку и отправил. Через пару дней просмотрел по поисковой системе что посылка ушла, без проблем и задержек.
Через полтара месяца после отправки я увидел, что в моем рейтинге все семь отрицательных отзывов. К слову никаких предварительных сообщений от покупателя не было.
Он взял просто выставил отзывы, без возврата денег.
Я начал искать посылку, о обнаружил. Что посылка была доставлена в нужную страну, город и почтовое отделение. Но, потом примерно через десять дней с почтового отделения отправлена обратно отправителю. И теперь посылка с медленной скоростью двигается обратно. Туда отправлял авиа почтой, обратно естественно наземной почтой. Еще посылку обратно не получил, еще жду.
У меня вопрос, могу ли я с помощью администрации как то возвратить свой рейтинг?
Обратиться хочу в поддержку после получения посылки обратно, и перепроверив правильность указанного адреса. Хотя я уверен в правильности написанного адреса. К тому же этот покупатель покупал уже у меня не однократно, и выставлял ранее только положительные отзывы, а тут такое...даже без предупреждения влупил отрицательный. Я немного в шоку.
Пожалуйста подскажите если у меня шанс доказать свою правоту, и даказать то что вины моей никакой нет.
Спасибо.