
xlf
Новичок
Все таки Дубаи больше нравитсяВ яндексе "Аэропорт DUB " и половина ссылок ведет на описание.
Все таки Дубаи больше нравитсяВ яндексе "Аэропорт DUB " и половина ссылок ведет на описание.
Зря, расстояние - ничто по сравнению с бардаком. У арабов все неспешно и неторопливо. Да и пивзавод в Дублине приличный, ну а какое пиво в Эмиратах?Все таки Дубаи больше нравится(в плане растояния до пункта назначения).
Да с чего морская-то? :blink: Обычный авиапакет.
Как то вроде совсем не такВторая буква - тип пересылки
A - avia - авиапочта
B - boat - морем
R - road - автотранспортом
T - train - железнодорожным
Вторая буква - тип пересылки
A - avia - авиапочта
B - boat - морем
R - road - автотранспортом
T - train - железнодорожным
Трекинги и расшифровки
RR далее номер CN - жд дорогой
RA далее номер CN - Авиа до 2х кг
CP далее номер CN - Типо нашего 1 класса, фигачит быстрее ЕМС(хотя судя по статистике это далеко не 1 класс)
RB,RA - обычный авиа мелкий пакет до 2 кг
RC- бандеролька (более длительное таможенное оформление)
RT- конверт
Вторая буква - тип пересылки
A - avia - авиапочта
B - boat - морем
R - road - автотранспортом
T - train - железнодорожным
Никак даже и после импорта.подскажите вес посылок RB..CN до импорта никак нельзя узнать ?
Ну возможно китайцы на почту сразу не отнесли.и еще, с 11.04 последний трек RB....CN за который заплатил аж 4$ до сих пор не зарегистрирован в ките
Летит она к вам.Помогите понять что с посылкой
Присоединяюсь к совету. Если вас эти данные вводят в волнение, то лучше тогда просто ждите квиточка. Отвечать лень, т.к. всю неделю в этой ветке описывалась ситуация.dantis, Эта филькина грамота никому не ясна. Ждите импорт в UA и не заморачивайтесь ерундой.
Ну я сам так по первости попался. Однако они первую страницу в ветке не читают, а вы их сразу к стандарту. Жестоко.Прекратите постить всякий бред с Википедии и займитесь изучением первоисточников - стандарта S10 UPU.
ерунда-то-ерундой, но ни одна посылка из "не понятным" статусом еще не приземлилась, а вот без "этих" статус все уже получены, вот так то оно.Присоединяюсь к совету. Если вас эти данные вводят в волнение, то лучше тогда просто ждите квиточка. Отвечать лень, т.к. всю неделю в этой ветке описывалась ситуация.
Вот и я о том же. Из 8 посылок получено 2, а остальные уже по 40 дней катаются по миру с такими или похожими статусами.ерунда-то-ерундой, но ни одна посылка из "не понятным" статусом еще не приземлилась, а вот без "этих" статус все уже получены, вот так то оно.
ерунда-то-ерундой, но ни одна посылка из "не понятным" статусом еще не приземлилась, а вот без "этих" статус все уже получены, вот так то оно.
У вас март, а у меня февраль)) Хотя с последними данными по срокам, это не показатель)) Ждем-с))Ждите! Она в России! У меня почти аналогично (16-- вылет , а 19 -- передано таможне Китая , я уж думала возврат , а ВЧЕРА --- импорт!)
Господа знатоки, у меня такой вопрос. А что если заказывать посылки из Китая не к себе в РФ, а в Финляндию?
Дружественный финик говорил, что физлица должны платить налоги. Но деталей не помню.Какие есть подводные камни? Налог?
Спасибо. Буду изучать.