B
blackl
Начинающий
18.01.2013 (58 дней) получил безтрек, оплаченный 21.11.2012, отправленный 27.11.2012 - штемпель CP (на 6 календарный день, или на 4 рабочий день, хотя обещано было 1-2 рабочих дня "Items will be shipped within 1-2 business day after payment completed or cleared."). Казалось бы, что значят/решают +2 рабочих дня? Кому как, а мне этот "бардак" не нравится (то там тяп-ляп, то тут тяп-ляп...). Ведь наши китайские друзья "всех собак" вешают на кого угодно, только не на себя. То Снежные бури, то песчаные, то таможня РФ виновата, то... Ну и ПР отличилась - штемпель на извещении 12.01.2013, в почтовый ящик опущено 17.01.2013.
Да, система жжет, в системе почти нет компетентных сотрудников, что на почте, что в "органах", в полиции по современному (реформатор-переименователь наверное не читал дедушку Крылова - "А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь"). Сразу после просмотра 1 ролика и текста под ним подумалось - тупой, еще тупее или горе без ума? Типа пакет материализовался сразу в энске минуя две таможни, сортировочные пункты и т. п. ... Типа сотрудники почты не догадались спросить у своих же (тех, откуда пакет пришел) - откуда и почему горелый пакет. Ну и понты по тому же сценарию... А СМИ хлебом не корми - дай желтизны, "жаренных" фактов высосанных из пальца, да побольше... Деградация...Спасибо за ссылку! Посмотрел сюжет про Курскую посылку - система жжот!
Ну а спецслужбы обязаны дать результат по вызову. Поскольку бомбы не нашли, счетчик Гейгера тоже промолчал, то надо до чего-то докопаться. Вот и отправили в Роспотребнадзор.
Ничего не найдут. Да и смысл "сюжета" не в том, что не на нашей почте горело (в ПР все хорошо, а если не все хорошо - это враги наговаривают), а в том, что китайцы такие нехорошие, в горелом пакете вонючую игрушку для дитя послали, отравить хотели. Ай-яй-яй. Не заказывайте, не покупайте у них... Они плохие. Ну ничего, Роспотребнадзор разберется кто виноват, а потом "накажут" кого попало...Может, все же по пути найдут, что горело. Хотя я очень в этом сомневаюсь - не в традиции у нас искать настоящую проблему. Жалко получателя - ребенок игрушки не дождется. Но зато все при деле и рапортуют.