
foxit777
Продвинутый
Обычная почта. Мне тоже сегодня отправили два заказа один EE (EMS) второй RA (обычная почта - мелкий пакет).
вот не надо. мне всегда отвечали в течение суток и решали проблемы.писать в саппорт бесполезно, они на все отвечают одним и тем же сообщением или же просто игнорируют сообщения.
Стандартной фразой типа «не беспокойтесь, мы вам скоро все отправим и сообщим»? Я говорю о ситуациях, когда тянут с отправкой, а не когда проблемы с товаром.вот не надо. мне всегда отвечали в течение суток и решали проблемы.
Просто много заказов и не успевают все сразу отправить. Как только отправят сменят статус. Трек номер лично я просил сам, сразу не дали.То есть они работают над заказом,но в нете не обновляют,или же просто забили на него на время?у тех, кого было это, по прошествии времени статус начал меняться как обычно либо же просто дали трек номер?
Sometimes we have some promotion, when you take part in it you can get it. And now you can get a gift card of 3$ if you orders through the edm link we send to your email.
Ответили мне наконец, оказывается одного лота заказанного у них нет в наличии, попросили выбрать что-нибудь другое, выбрал другой цвет, сказали ок и дали новый ORDER ID, что с ним делать ума не приложу, в аккаунте не отображается, никто не подскажет?Подскажите,была ли у кого такая проблема,что в процессе заказа почти неделю отображается waiting for process.... Заказал у них на сумму более 70$,писал в саппорт после 4 дней ожидания,ответили,что все будет добре,вот до сих пор пока не стало