Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор краткий F200HD Автомобильный регистратор new from DX
ну я по крайней мере сходу искажений, как у некоторых в почти "чёрнобелое" становится не заметил и розоватости тоже, но крест не даю думаю идеально центровать и не буду, лишь бы сфокусировалось. и так в 1920 углов не видно, в 1280 видно с 1й стороны и на фото тоже, но я привык к такому на старом капкаме. а так он большой, с таким в футляр не позапихаешь
ps. всё-таки сильно зависит отматериала поверности и освещения, нету в этом фильтра у мня часть обивки как обивка, а вельвет розовый, ну и под вечер небо порозовело и всё всё
strelb Изучаем, изучаем. Я не помню все ссылки наизусть. Там есть объява где минимальная парития 1 штука. У этой же фирмы по этому же объективу.
*в сторону* Что за удодское оформление форума? Нифига слайдеры при такой раскраске не видно, тем более на ноуте. Когда на дальтонизм проверяют в ГАИ и то картинки более цветастые.
Здравствуйте товарищи ебаводы. Подскажите пожалуйста, может ли этот видеорегистратор писать видео вверх ногами и реализована ли в нем возможность автоматической записи при включении питания?
Как уже говорилось, при подаче питания регистратор автоматически включается и несколько секунд отображает меню с выбором - запись, зарядка или просто включение. Если ничего не делать - по умолчанию через несколько секунд включается запись.
Стальные яйца, сколько уже буков написано по поводу "не берите такой кронштейн", а бестолку.
Вот мой отчетик по переделке кронштейна. Итак был приобретен компактный универсальный кронштейн. Покупался на ebay (мне обошелся в 4,27$), но вот аналогичный на ДХ (здесь дольше линки живут): Покупался именно он из-за своей компактности. Вот его потроха: Изначально планировалось устанавливать F200HD головой вниз, так что подобная конструкция держателя оказалась весьма к стати. Но вот незадача. Тонкий стержень, хоть он и 6мм в диаметре, не способен был жестко удерживать подвижную часть (та которая на шарнире) и которая собственно и удерживает регистратор. Поэтому было принято решение эту жесткость ему добавить. Как известно достаточно жесткая конструкция - это треугольник, значит нашему держателю не хватает одного ребра. Устанавливаем регистратор в держатель и крепим эту конструкцию в автомобиль в таком положении, как он должен стоять в дальнейшем. Измеряем необходимую длину недостающего ребра и пытаемся подобрать материал, из которого можно это изготовить. Сгодится все что найдется под рукой, при условии что оно само имеет необходимую жесткость. Мне попался кусок пластмассы толщиной 3мм. Я вырезал полосу шириной 15мм и нагревая ее техническим феном изогнул кронштейн необходимой в моем случае формы и размера. Крепить ребро к "подвижной части" кронштейна труда не составляет. Там плоскость большая. Сложнее получилось с "неподвижной" частью, которая с присоской. Если прикрепить ребро к крышке - невозможно будет потом закрепить кронштейн на стекле (так как присоска притягивается поворотом этой самой крышки). Если прикрепить после того как присоску прикрепить к стеклу - невозможно будет сделать это же повторно. Поэтому сняв поворотную крышку-ручку я вырезал в ней окно в стенке, такое же как для шарнира, только на противоположной стороне. В этом случае ребро было приклеено к действительно неподвижной части: В подвижной "щеке", удерживающей регистратор было вырезано отверстие под штекер зарядки: Вот так теперь это выглядит в авто изнутри: А вот так снаружи: Так как объектив находится не непосредственно у стекла, а немного утоплен в салон - снаружи он не бросается в глаза. Присоска и основная часть кронштейна закрыта солнцезащитной полосой вверху лобового. Боевые испытания показали что полученная конструкция вполне боеспособна. Тряски не видео теперь нет (ну если не считать тряску самого автомобиля на наших дорогах, но здесь разве что только гироскоп поможет . Никто не видел на ebay гироскоп от танка? ). Из минусов могу отметить только потерю универсальности кронштейна. Т.е. теперь он рассчитан только на установку в подобные автомобили с таким же или очень близким наклоном лобового стекла. Если наклон будет другим - придется ставить другое ребро. Можно было сделать что-то регулируемое, но не было ни желания, ни видения смысла этой затеи в моем конкретном случае. Поставленное задание считаю выполненным.
Есть еще один минус такого крепления. Камера очень далеко от стекла. Отсюда блики, отражения и т.д. Всё же, лучше крепить камеру объективом вверх. Тогда камера ближе к стеклу.
njkbx да нет там таких бликов, разница в 5 сантиметрах. А вот про обьективом вверх согласен.
strelb был у меня такой держатель, получил покрутил повертел в итоге понял что нормально не установить регистратор и положил на полку А ты молодец додумался опору сделать. :russianru:
Блики есть только в солнечную погоду. Но приближение к стеклу объектива позволяет их только немного уменьшить, но не убрать. А незаметность крепления в таком варианте значительно выше. Т.е. для кого-то это минус, для кого-то - плюс. Каждый выбирает в своем конкретном случае. Мои опыты показали что картинка с камеры, установленной в верхней части стекла значительно информативнее. Больше видно реально дороги, а не неба. У меня в верхней части лобового солнцезащитная полоса, соответственно объектив должен быть однозначно ниже ее (к стати, при моем способе крепления при режиме записи 1280х720 она немного попадает в кадр). Если же ставить регистратор не вверх-ногами а обычно, то он сам сильно будет перекрывать обзорность мне, как водителю, IMHO.
Блики могут быть изза того что широкоугольный обьектив он все собирает... А расстояние особо роли не играет. Чем дальше под козырек тем больше шансов оказаться в тени и не быть засвеченным.
Мои опыты показали что картинка с камеры, установленной в верхней части стекла значительно информативнее. Больше видно реально дороги, а не неба.
Согласен, я бы даже сказал изза того что выше точка расположения камеры видно шире, захватывает крылья пешиков итд... Лучше когда регистратор стоит вверху.
а зачем? для доказательной базы это не важно, а переворот при необходимости дело техники. да и если показывать на месте, перевернуть регистратор не очень сложно.
пс. новый объектив без ir явно лучше ночью видит(может и не из-за отсутствия фильтра, а просто лучше), но настроить резкость пока тяжело, не знаю получится ли
Стальные яйца, опять же, писано-переписано. Я пользуюсь KMPlayer, который спокойно переворачивает изображение (скрины выше - это как-раз стоп-кадры из него, без какой либо обработки типа переворачивания). Перевернутая дата и время в уголке меня при этом не волнуют. Более того - дополнительно нагружать процессор регистратора для переворачивания записи (как в случае с F500HD) считаю лишним. Опять повторяю. Все выше изложенное - вариант который я считаю оптимальным. Никому не навязываю. Каждый решает сам для себя.
Хороший вариант крепления - как показывает практика - жизнь движется по спирали. К такому варианту многие придут, рано или позже. Езжу c F500HD-м так уже седьмой месяц подряд :(. Не поверите, поворот картинки и изначально подготовленный крепеж - стоит те 50 баксов :evil: разницы в цене, из-за отсутствия ожидания доставки вариантов держателя, их цены и (их) его переделки.
Ну во первых не 50$. Самый дешевый F500HD на ebay 169$ (сейчас). Мое крепление, как я уже писал стоило 4,27$. Поэтому разница будет в 65,03$ (при сегодняшней цене 99,7$ на F200HD_DX). На момент заказа мной F200HD самой низкой ценой, которую удалось сбить на F500HD была 195$ с доставкой. Тем более что Bracket1 уже тогда не входил в комплект, а был только опцией и отдельно не продавался. А Bracket2 мне кажется все же великоватым. А что-либо доделать-переделать у меня в порядке вещей. Ну не могу я без этого . Мне дай F500HD в Вашем комплекте - я все равно что-то ему бы переделал. P.S. Этот вариант крепления увидел жизнь благодаря тому что я нигде не смог отдельно приобрести Bracket1, хотя и пытался.
мне вариант переворота не подходит, я очень часто беру с регистратора проишествия и размещаю их в интернете, на автомобильном форуме.
1) работать неудобно когда все кверхтормашками. Ладно плеер KMPlayer вы галочку поставите, а резать например отрывок в Quick Time player как будете? Не будете же вы закачивать 200 мегов в инет ради 1 минуты. Просматривать при редактировании тоже очень неудобно - не понимаешь что там за картинки вообще хочется голову перевернуть
2) Закачали вы изображение в инет, даете кому нибудь просмотреть ролик, ему придется обьяснять что нужно поставить именно KMPlayer и сделать переворот изображения. Я когда сюда ролики выкладывал своих поездок с Fish eye - меня бы послали с такими инструкциями.
3) Когда то придется файл передать судье, адвокату, менту, знакомому (тупо потому что вы лежите в больнице) - без вашего присутствия - они не смогут просмотреть в ввиду своей необразованности в этом вопросе.
4) Искать конвертеры которые переворачивают изображение, ждать перекодировки, ухудшать качество - геморой.
Нет никаких проблем обзора если вы поставите регистратор как полагается. Я его даже не вижу за салонным зеркалом, приходится наклонятся к пассажиру что бы увидеть горит ли экран.
mVlad77 когда я брал разница была 100 баксов. Держатель пластмассовый 50 баксов не стоит. Кусок пластика за 50 баксов! Это как брызговики штатные для лексуса стоят 9000р Стоят они того? Я думаю нет... Опция переворота? Хорошая безусловно вещь, но я когда мозги включил и сделал крепление в последний раз об этой опции подумал...
Цена моей покупки $170 указана в в той теме. На тот момент разница была 50$. То, что цена на F500HD не падает (вопреки законам торговли на китайском рынке) говорит только о том, что спрос есть и он поддерживает цену. Тут уже много месяцев изобретают крепление, в итоге понимают, что второе колесо изобрести невозможно :evil: потом после участившихся сообщений о поломке устройств, еще полгода будут повторно изобретать реле задержки включения, в конце концов производители встроят его изначально (как было с широкоугольными линзами) :evil: