
OldMan
Powerseller
Re: ответ службы поддержки Selfic
Дело в том, что скорость как таковая не измеряется в жпс, а вычисляется как расстояние, пройденное за секунду. Расстояние - это разница в координатах. Если приёмник находится в плохих условиях приёма, то координаты прыгают очень сильно, если нет возможности определить координаты, то в нмеа пишется 0 и 0, вот и прикинь расстояние от Праги до точки пересечения Гринвичского меридиана с экватором. А если оно пройдено за одну секунду? Вот откуда космические скорости.
Надо улучшать условия приёма. Спутники плохо ловятся в условиях плотной городской застройки, когда дождь, туман и прочие препятствия сигналу.
Кста, если у тебя француз, то на них часто ставят атермальные лобовые стёкла, а эти самые атермальные стёкла душат сигнал спутников очень сильно, я сталкивался с этой проблемой.
Так что корейцы тут не причём, тут физика.
А обзор стараюсь давать с точки зрения соответствия "классическому" автомобильному регистратору, чтоб соответствовать теме и не сбивать людей с толку.
П.С. Мои критерии не секрет, если будет кому интересно, расскажу, а просто так флудить не охота. :wink:
Это не бага, это фича....еще один баг обнаружил:
в kml и log файлах записывается какая-то просто неимоверная и нереальная скорость до нескольких тысяч миль в час
причем этот баг проявляется и при русских стандартах, и при американских, и при прочих европейских...
Дело в том, что скорость как таковая не измеряется в жпс, а вычисляется как расстояние, пройденное за секунду. Расстояние - это разница в координатах. Если приёмник находится в плохих условиях приёма, то координаты прыгают очень сильно, если нет возможности определить координаты, то в нмеа пишется 0 и 0, вот и прикинь расстояние от Праги до точки пересечения Гринвичского меридиана с экватором. А если оно пройдено за одну секунду? Вот откуда космические скорости.
Надо улучшать условия приёма. Спутники плохо ловятся в условиях плотной городской застройки, когда дождь, туман и прочие препятствия сигналу.
Кста, если у тебя француз, то на них часто ставят атермальные лобовые стёкла, а эти самые атермальные стёкла душат сигнал спутников очень сильно, я сталкивался с этой проблемой.
Так что корейцы тут не причём, тут физика.
Понимаешь, у меня несколько специфические критерии, я не хотел бы их навязывать остальным, поэтому на них не акцентирую внимание.тогда надо бы сформулировать критерии отбора
А обзор стараюсь давать с точки зрения соответствия "классическому" автомобильному регистратору, чтоб соответствовать теме и не сбивать людей с толку.
П.С. Мои критерии не секрет, если будет кому интересно, расскажу, а просто так флудить не охота. :wink: