Барышни,мне кажется что вы немного драматизируете процесс отправки шубы обратно продавцу! Я имею боевой опыт отправки 3х меховых изделий обратно,последний случай-сентябрь этого года.
Первый шаг-открываем спор на ПэйПэл на предмет несоответствия товара описанию.Ждем ответа продавца.Как правило продавец дает согласие на возврат и адрес для возврата. Я про несоответствие писала развернутое письмо с описанием того,что по моему мнению расходится с описанием продавцом вещи как новой
Писать можно через переводчик,если проблемы с английским. Получаем согласие от продавца- переписываем внимательно адрес на бумажку и идем на почту-лучше сразу идти на городской почтамт -так будет быстрее для отправки посылки(чтобы не валялась в местных отделениях)
Никаких ЕМС ! Отправляем обычной почтой-я в последний раз даже коробку не стала покупать-до 2х килограмм можно отправить бандеролью,причем даже не особо ценной- я указала стоимость 100 рублей( и в предыдущий раз также) тогда к стоимости отправки добавляется всего 10 рублей.Шубу свернуть поаккуратней и на почте ее упакуют в плотный синий пакет. Если это бандероль-тогда декларации писать не надо-декларации заполняются только на посылку( которая в коробке и свыше 2х кг весом)
Я за отправку таким образом заплатила рублей 800. Отправляла ,правда,из вредности даже не авиа. В чеке будет указан трек-номер. Сообщаем этот номер в переписке в споре,который открыли на РР. После отправки посылки я переводила спор в претензию.
Мои тетеньки продавцы,зная,что отправили мне бяку,возвращали деньги не дожидаясь доставки посылки по их адресу. И РР тоже спокойно реагирует-трек есть,посылка отправлена,претензию можно рассмотреть в пользу покупателя.
Не надо бояться отправки обратно-это наша законное право,и продавцы прекрасно знают свои "косяки",можете не сомневаться и надеются что покупатель их не заметит или будет согласен с качеством-ведь на вкус и цвет...кому-то эти швы нормальными покажутся? Шубу,которую я посчитала ужасной и вонючей( и мех у которой расползался в руках ,а подкладка была рваной ,старой и откровенно грязной-на фотографии этого видно не было) купила девушка из Украины( при повторном выставлении этой шубы без стеснения продавцом),причем дороже чем я в свое время. Возврата шубы больше не было.Вот и вопрос-это я такая привередливая?
Так что возвращайте смело,причем самым дешевым способом отправки-никуда посылка не денется-воруют только когда к нам идет-от нас у меня всегда все хорошо доходило.И не расстраивайтесь особо-опыт приходит со временем !
