Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отписался на выше указанный адрес - пришло подтверждение о приеме письма, что само по себе является чудом. Будем ждать результата (там наверно уже жалеют что засветили новый адрес)
In an effort to assist you as quickly and efficiently as possible, please direct all customer service inquires through our website. Click on the hyperlink below to go to the PayPal website. To ask a question that is specific to your account, you must log in to your account. If you indicate the type of question you have with as much detail as you can, we will be able to provide you with the best customer service possible. В переводе:что то типа пишите внутри вашей учетной записи, а от нас отстаньте!
Thank you for contacting PayPal. This is an automatic reply to let you know we've received your message. Please don't reply to this email. We'll respond to you within 24 hours.
If you have a question or problem that needs immediate attention, please log in to your PayPal account and go to 'Contact Us'.
заходите в профиль-мои финансы-Остаток на счете PayPal-валюты-Сумма (сумма перевода) вводите сюда сумму в руб которая у вас есть- Выберите Валюта Остаток ИзображениеДоллар США (Основной) $0,00 USD выбираете основную валюту доллар сша и Вы успешно изменили свой основной остаток на Доллар США.
Мне тоже пришло ХОТЯ БЫ подтверждение получения письма. Теперь спамлю на этот ящик) Интересно выглядит, если там сотрудники с русскими именами работают, каково им читать мои письма написанные через гуглопереводчик. Наверное они получают наши письма и переводят их снова гуглопереводчиком - получается жоп* и им не понятно.
Мне пришло одно и тоже письмо, только с двух разных ящиков!!! webform@eu.paypal.com и Europeanservices@paypal.com!! Пришли одновременно, опять обещают всё сделать в течении 7 рабочих дней!! Задолбали!!
Thank you for contacting PayPal regarding your refund.
I have reviewed your PayPal account and I can confirm that refunds are posted to their original funding source.
The refund that you have received has been accidentally posted to your PayPal balance even though you have paid with a credit card. This has happened due to a technical issue on our system which we are actively working to resolve.
Please be advised that I have opened a request to our dedicated department to transfer these funds back to your credit card. Please note that it may take up to 14 days to resolve this situation and you will be updated via email.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
У меня возврат был в начале марта, при чем остаток на ПП был в рублях.. сегодня их конвертнули в доллары, но деньги продолжают лежать на счете ПП))) Что мне опять писать в саппорт ПП или теперь можно как-то самому их вывести на карту??
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. Блин проще согласиться на повторную посылку, чем ждать возврата с ПП
Согласен, не значительная сумма, но это всеже деньги и как их вернуть на карту неизвестно. Хотя бы на будущее знать по какой схеме возвращать свои, кровные. Вот вернут мне 10 т.р. в остаток, чтобы я голову не ломал потом..
Друзья по несчастью! 7-го марта я столкнулась с аналогичной ситуацией - был рифанд на счет в рублях, вследствие чего я не могла ни воспользоваться данными средствами при оплате покупок, ни вернуть их на карту. Заваливала письмами PayPal, ни одного ответа (даже от робота) не было. Позавчера написала на новый адресEuropeanservices@paypal.com. Вот, что сейчас вижу на счете. Я правильно понимаю, что на карту они все-таки не попадут?