в недобрый час вкурил этот форум
Не переживайте уж прямо сильно так.
В случае неполучения товара Вами, что отслеживается по треку, Ваши деньги останутся Вашими.
Просто сейчас надо решить с продавцом, что произошло.
Если он перепутал трек, то пусть дает правильный.
Если он перепутал адрес, то тоже можно найти решение. Например, он может отправить повторно, не дожидаясь возврата этой посылки, и продлить срок доставки, плюс какую-нибудь компенсацию предложить за задержку.

Ну ещё есть вариант, что Почта РФ "чуть-чуть" запуталась, и дошлет посылку по правильному адресу. У меня такие ситуации были, посылки гуляли по стране.
В любом случае не надо спешить открывать диспут, если срок доставки на сайте не поджимает, а решить вопрос спокойно и конструктивно.
Ситуация не из приятных, но вполне разрешима, мне кажется.
Желаю Вам удачи в решении вопроса.