В понедельник в штатах Новой Англии было объявлено штормовое предупреждение. Сложные погодные условия затронули и наш склад. 27 и 28 января склад не работал и упаковка не осуществлялась. Просим Вас с пониманием отнестись к форс-мажорным обстоятельствам. Мы ожидаем возобновления работы сегодня, если погода позволит. О событиях можно почитать по ссылке
Не стоит волноваться и переживать. По прогнозам ожидается, что ситуация решится совсем скоро. Мы будем держать вас в курсе событий. Так же, для удобства, добавили пункты выдачи на страницу доставки Air с описанием "Как пройти"
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.
Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?
Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com/ru/account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?
Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский? В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно.
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.
Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?
Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com...account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?
Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский? В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно.
Добрый день. Billing address - это фактический адрес проживания держателя карты. При любом способе доставки, заполнение адреса, является обязательным условием. Способы LiteMF Air и LiteMF экспресс идентичны, отличие только в механизме доставки по территории РФ. Соответственно формат выбираете российский.
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет? Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет? Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
Здравствуйте! В среднем - 1 день. Но из-за погодных условий склад заработал только вчера(сб, вскр - выходные). Приносим извинения за задержку. Скиньте, пожалуйста, в личку Ваш номер пользователя и трекинг-номер посылки, и мы сделаем всё возможное, чтобы внести посылку в систему в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз. Очень , очень медленно пакуете и отправляете. Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз. Очень , очень медленно пакуете и отправляете. Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
Здравствуйте! Понмиаю Вас, отправка действительно затянулась. Но хочу сказать, что действительно, она вызвана погодными условиями. Дело в том, что за 1 раз возможно отправить ограниченную партию посылок. Из-за плохой погоды некоторое время не работал склад, и отправка не производилась, поэтому сначала отправились те посылки, которые были раньше в очереди. Мы приносим искренние извинения за задержку. Сегодня, в 17-00 по московскому времени начнёт работать склад, и мы сразу же напишем коллегам из США с просьбой отправить Вашу посылку сегодня.
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз. А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз. А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...