Отвратительный магазин us.levi.com
Прислали мне совершенно другие вещи, вместо заказанных. Более дешевые и размеры вообще некондиционные. К сожалению, узнал об этом когда получил посылку ( 50 у.е. за доставку уже потеряв). Связался с саппортом - говорят отправляй назад. Объяснял, что это очень дорого, просто компенсируйте хотя бы разницу в цене вещей и я прощу. Но нет, только отправлять назад.
Открыл кейс в PayPal, думал через них легче будет договорится. Оказывается то же самое. Но все равно, со свидетелями легче. В пэйпэл мне сказали адрес ( в Сан-Франциско), я туда отправил и послал трек номер пайпал.
Посылка из Минска дошла за 8 дней (!). По треку видно, что ее завезли в офис, но статус завис как "Delivery status not updated".
Написал обратно в саппорт левайсов, и спрашиваю как там моя посылка. Они мне отвечают - А почему Вы отправили в Сан-Франциско. Мы вообще в другом штате! :fool:
Я конечно удивился. Мы еще попереписывались - в итоге они сказали что там главный офис и они с ним свяжиться и ответят мне через 24 часа (естественно обманули), потом обещали через 3-5 дней - потом еще раз - сейчас обещали через неделю ответить. :smile390: Естественно не отвечают

Надеялся что в PayPal срок диспута выйдет и их обяжут что-то сделать. Но сегодня получил письмо от пэйпэла - ваш трек плохой, мы закрываем кейс. :good:
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. В общем ни денег за штаны (чуть более 100 долларов), ни 70 долларов за пересылку туда-сюда, ни даже вещей у меня не осталось.
А сервис что и нихз, что у нас. У нас просто сразу нагрубят и пошлют, а там вежливо и много раз

Советую не жалеть денег на фото у маилфорвардера. Мне бы это помогло
