По форуму ничего подобного не нашел, поэтому создал тему. Пару лет неактивно совершаем покупки с Ибея(35 покупок за все время). Проблем с товаром не возникало, пока три месяца назад не заказал аккумулятор к фонарику у китайса. За ходом посылки не следил(да и не трекаются такие отправления). Спустя примерно полтора месяца(позже чем через 45дней) написал продавцу что посылки нет. Продавец попросил не открывать диспут/кейс и предложил либо возврат денег, либо повторную отправку товара. Я ответил, что повторная отправка меня устроит. Продавец отправил товар и написал, что через 20 дней "все будет". Спустя еще месяц, в ответ на вопрос где товар, продавец очень удивился и предложил вернуть половину стоимости, т.к. понес расходы. Меня естественно это не устроило и я потребовал всю сумму( US 3,27 ) после этого продавец начал меня динамить(-"пожалуйста подумайте еще над возвратом US 1.6" и т.д.). Без надежды на возврат денег(электронная форма уже сказала мне -"срок претензии истек") позавчера написал в службу поддержки Ибея и забыл про эти несчастные сто рублей. Сегодня получил письмо:
Привет ................,
Благодарим вас за обращение в eBay о литий аккумуляторная литий-ионная батарея (eBay пункт #: ................) что вы недавно приобрели по 15/10/2012. После рассмотрения вашей истории транзакций и ваше сообщение для нас, я понимаю, что вы не получили ваш пункт, ваш продавец не отвечает, и это было 90 дней, поскольку вы приобрели этот пункт. Я прошу прощения, это транзакции не гладко, и я разделяю вашу озабоченность по этому вопросу.
Я прошу прощения за наших задержку в отвечая вам об этой проблеме. У нас есть более высокий, чем нормальный объем контактов и он отодвинул наш ответ время. Благодарю вас за предоставленную нам возможность помочь вам.
После тщательного обзора вашего счета я хочу поблагодарить вас за то, что ценят членом eBay глобального сообщества, покупка. Ваш бизнес является очень важным для нас, и мы надеемся, что наши резолюции этой ситуации будет мотивировать вас продолжать ваши отношения с нами.
Как одноразовый вежливости мы открыли пункт не получил случай от вашего имени и мы выдают вам возмещение покупной цены плюс оригинальные судоходства для элемента. Эта любезность кредит выдается на оригинальный способ оплаты и будет отображаться в вашем аккаунте не позднее, чем через 10 дней с этого момента.
Мы понимаем, что международное судоходство представляет свой собственный набор проблем, включая увеличение судоходства раз, таможенные задержки и дополнительные расходы. Мы также знаем, что вы не могут быть знакомы с как eBay покупатель защите случаях работы. В общем eBay покупатель защиты обеспечивает покрытие для 45 дней после покупки элемента. Это освещение регулируется eBay политика защиты покупателя в соответствии с eBay пользовательского соглашения.
Как покупатель вы можете подать дело по eBay политика защиты покупателя, когда завершил покупку элемента право на eBay и представил дело в течение 45 дней с даты оплаты.
Полный текст eBay соглашение пользователя можно найти по следующей ссылке:
Пожалуйста, имейте в виду, что если у вас есть проблема с элементом в будущем, вы не сможете открыть дело с eBay Покупатель защиту, если более, чем 45 дней прошло с момента сделки. Это просто потому, что в тот момент, eBay не может вернуться назад и ответственность продавца за транзакции
В целом мы обработали одноразовый вежливости кредит оригинальный способ оплаты на сумму покупной цены плюс первоначальной стоимости доставки вашего пункта. Если у вас есть озабоченность с элементом в будущем, после контакта с вашего продавца, пожалуйста, свяжитесь с eBay покупатель защиты в течение 45 дней с момента первоначальной транзакции.
А я нет,заманивают покупать побольше,типа вот какие мы мягенькие и пушистые, да заодно и правила вам напомнили,да и 3 $ не жалко. Такие случаи на форуме уже встречал и на более весомые суммы.