Заказ оформил 4 сентября. Деньги заблокировались на карточке. Заказ в статусе open. Вчера вечером решил, что имею дело с эстонским магазином и решил черкануть письмо с вопросом о моем заказе. Сегодня пришел ответ:
Thank you for your recent order here with us at Sportsshoes.com. It has come to my attention however that there has been an error with the SagePay payment system and unfortunately they have been unable to take payment for this order.
Чем платили? Тоже 2 сен ПП оплачено, отшипили через день, уже НДС вернулся вчера. Цены радуют, шиппинг халявный, 15% скидка пока работает, НДС рефандят.
платил картой visa classic белинвестбанка вот что ответили на просьбу прояснить:
Thank you for your email. Unfortunately we have not been able to take the money from the bank for the order. As the order has been cancelled the reserve charge of the money will be released back into the account for you. AS the account is your private money we are not told of the exact reasons for any problems which may occur. If you do still wish to order the goods the order will need to be replaced. I hope this has helped to clarify things and will be happy to help if you do have any further queries.
Доброго времени суток. Заказал и оплатил ботинки ровно два месяца назад. Место назначения - Беларусь. С тех пор - ни слуху ни духу. Order Status -Open. Order Tracking Status - Awaiting Despatch
Подскажите, каковы мои дальнейшие действия? Писать письмо в саппорт о неполучении посылки?
Доброго времени суток. Заказал и оплатил ботинки ровно два месяца назад. Место назначения - Беларусь. С тех пор - ни слуху ни духу. Order Status -Open. Order Tracking Status - Awaiting Despatch
Подскажите, каковы мои дальнейшие действия? Писать письмо в саппорт о неполучении посылки?
Я бы связывался с магазином, если они не могут предоставить трекинг, то просите возврат денег. Продавец ничего не теряет, тк в свою очередь подает посылку в розыск и получает страховку. Можете им пообещать оплату или отправку обратную отправку по факту получения.
Также деньги можно вернуть через банк, опротестовав операцию. Прервать опротестование вы можете в любой момент, как и оплатить повторно полученные товары.
Оплачивал PayPal. К счету PayPal привязана QIWI Visa Card, так вот оплатил заказ, но деньги с КИВИ не сняли, уведомлений по смс тоже не было и счетов никаких не выставляли. Ответили на мыло --
Thank you for your recent order here with us at Sportsshoes.com. It has come to my attention however that there has been an error with finalising the payment and unfortunately we have been unable to take payment for this order and have therefore had to cancel your order. We would very much like to rectify this and we are eager to fulfil your order, to enable us to do this we would need you to place the order again. As payment was unable to be completed we have now cancelled the order for you, if you would like to place the order over the telephone with us we would be more than happy to process this, you can call 01274 530530 one of our friendly customer service team can do this for you. You can also place the order via our website at www.sportsshoes.com. If you do place the order via the internet and have any queries or concerns, please do let us know and we will be more than happy to look in to this. If there is anything further we can do to help, please do not hesitate to let me know and I will look in to this immediately. Kindest Regards --
Написал продавцу 12 сентября. Ответа пока нет, но заметил, что изменился статус ордера : 09/12/14 07:03 PM Despatched 07/14/14 09:00 AM Awaiting Despatch
Это что, два месяца моя посылка валялась у них непойми где и сейчас они ее пнули, наконец, на почту? Или это типа оперативная отписка, чтобы мозг им не выносил еще некоторое время?
Никто не обещал, но в Великобритании НДС 20%, всегда в UK я получал либо эту сумму, либо никакую, если магазин не зарегистрирован как экспортер. Меньше, только при личной покупке и использовании чеков Tax Free типа Global Blue из-за комиссии системы.
Увидев сумму НДС, я подумал, что отправили не весь заказ. Написал в поддержку, отвечают все верно, тк был применен купон. Самое смешное, что я сделал заказ без купона по цене на сайте Судя по имени, отвечает индус, похоже эти ребята деньги любят шустрить с государством еще больше, чем наши бывшие соотечественники.
Возможно вполне они зафиксировали по кукам заход с купонного сайта, с этого сайта, кстати тоже с ваших покупок кэшбэк идёт админам, так что тонкостей много. Со стартфитнесса cейчас глянул те же 16,68 стали вычитать автоматом, было вроде 18
чет не пойму, вчера первый раз заказал с этого магазина, оплатил палкой, деньги с карты не сняли, в палке статус платежа "не завершено", что за ерунда?
Снимают перед отправкой. А письма от Пайпала всё же читайте, при покупке на спортсшоес приходит такое письмо:
Вы отправили заказ на сумму $**.** USD для пользователя B-Sporting Limited. Благодарим вас за использование PayPal. Обратите внимание, что это не является суммой оплаты. Средства с вашего счета будут списываться при обработке платежа торговцем. Во время обработки торговцем вашего заказа вам может быть отправлено несколько сообщений по электронной почте.
Никто не обещал, но в Великобритании НДС 20%, всегда в UK я получал либо эту сумму, либо никакую, если магазин не зарегистрирован как экспортер. Меньше, только при личной покупке и использовании чеков Tax Free типа Global Blue из-за комиссии системы.