Дело в том, что в моем случае было несколько заказов, я подождал пока все вышлют, и потом в одном письме попросил вернуть НДС по всем.
И происходило это так - пишу в письме напр. номера трех заказов, прошу вернуть НДС. Приходит ответ "ок, спасибо что обратились к нам, аз сун аз поссибл етц"
Через неделю-полторы смотрю выписку из карточки банковской - вернулся только один НДС. Жду еще неделю, пишу снова письмо с номерами оставшихся двух заказов, получаю ответ "ок, спасибо что обратились к нам, аз сун аз поссибл етц". Через неделю-полторы смотрю выписку из карточки банковской - снова вернулся еще один НДС

Вот такими итерациями мы и общались.
Там еще процесс осложнялся тем, что в одном из заказов (три пары кроссовок) они списали деньги и выслали две пары, ни слова ни говоря (видимо закончились в стоке). Предупреждать об этом покупателя - не нужно, джентльмены до такого не опускаются

Из другого заказа (тоже три пары) одна пара почему-то вернулась к ним спустя несколько недель, причины возврата неизвестны (до нашей таможни она даже не дошла), и эти балбесы не смогли ответить из какого заказа эта пара, выяснил сам уже по факту получения всех посылок. Поэтому там еще на месяц затянулось переписка, возврат денег за эту пару, пересчет НДС и его возврат.
А так то магазин неплохой, если б штат выгнать взашей и нанять каких-нить старательных китайцев или малайцев вместо этих балбесов англичан.