Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.asos.com - магазин трендовой одежды в Англии
нормальное качество взял простую футболку с большим вырезом, за 300р, у нас такие дороже да и эсос блэк клёвый, опять же сникерсы у них клёвые и ботинки а вот браслеты за 300р я както взял, и через 3 минуты после извлечения порвался... качество ужас.
и вот такие джинсы http://www.asos.com/Asos-Collection...id=5230&sh=0&pge=0&pgesize=20&sort=3&clr=Blue блин зря купил, повёлся на недорогую цену, нитки торчат, карманы очень маленькие, даже сотовый не положишь, да и ещё ширинка на пуговках, впечатление китайской шмотки с рынка(асос млин) на кабеласе покупал джинсы за 10 баксов, качество лучше гораздо. :evil:
По размеру W28 не скажу, но я брал брюки ASOS W34 - оказались просто огромные - 47 см в талии. А вот брал шорты тот же 34 - подошли, ка раз по таблице около 43 см в талии.
А вообще я неоднократно был разочарован вещами именно фирмы ASOS. То кеды после 3-х прогулок начинают рваться, то футболка после первой стирки теряет форму, то размер совершенно не соответствует таблице. Возможно мне просто не везло, но покупать одежду их бренда я зарёкся. Магазин хорош тем, что присутствует куча других брендов, цены на которые во время скидок более чем приятные, учитывая бесплатную доставку и 10% купоны.
Кстати, о купонах. Может у кого завалялся ваучер на 10%? Всё что нахожу уже, к сожалению, не подходит.
Такая же история, только у меня первая посылка - от 8 декабря, вторая - от 20 декабря. До последнего грешила на нашу почту, вчера всё-таки написала Асосу. Оказалось - обе посылки потерял их перевозчик :Yahoo!: Вроде бы, выслали повторно. Будем ждать.
Даже если Вы их получите и напишите, что не получили, они Вам так и ответят что потерял перевозчик. Если уж решили заказывать то мое мнение ждать минимум 3 месяца, а потом уже можно назад просить денег. А на самом деле она лежит на одной из наших таможен и ждет...
и вот такие джинсы http://www.asos.com/Asos-Collection...id=5230&sh=0&pge=0&pgesize=20&sort=3&clr=Blue блин зря купил, повёлся на недорогую цену, нитки торчат, карманы очень маленькие, даже сотовый не положишь, да и ещё ширинка на пуговках, впечатление китайской шмотки с рынка(асос млин) на кабеласе покупал джинсы за 10 баксов, качество лучше гораздо.
Возможно, нелишне спросить у саппорта на форуме, до какой крайней даты ждать, после которой они официально признают посылку потерянной и тогда могут вернуть деньги. В зависимости от страны-адресата, это несколько недель. Если к указанной саппортом дате посылочка не является, надо отписать, что всё ещё не получена. Но есть обратная сторона медали. Если количество неполученных в конкретной стране начнёт расти не поддающимися объяснению темпами, кто знает, не прикроют ли манагеры доставку и не оставят ли только курьерскую за стопицот у.е.
Вы видать еще мало им писали. После того как началась в начале 2010 эта фигня, я много и часто им писал, в ответ стандартные шаблоны. На форуме обещания разобраться и решить проблемы. А по факту, как им надо так они и делают и наши терзания их волнуют мало. Посему отбили они всякое желание общаться с ними.
У меня потерялась посылка на сумм около 500фунтов, один раз вернули, а вот вернут ли второй? Поэтому сейчас заказываю по одной вещи в одной посылке, но не все же время покупать дешевые вещи.
Вернуть то вернули, но где гарантия, что вернув второй меня вообще не пошлют. При этом я готов платить за трек и прочее, лишь быть спокойным где посылка. Но сколько я не писал в ответ приходит какой-нибудь шаблон. Надоело подстраиваться под эту лотерею. Сначала все было нормально заказы больше 2кг шли EMS, с 2010 года началось сначала от многих заказов пришлось отказаться по причине таможни+DHL и заказывать не более 5т.р., потом прикрыли доставку вообще. Потом открыли, вроде можно было заказывать нормально, летом видать все в отпусках были, заказов у них наверное было мало, терпимо было. Потом лимит подняли до 1000, посылки тяжелые стали приходить как "корреспонденция" за 9-10 дней (я так подозреваю как-то в обход обычной таможни), начал стараться заказывать большими посылками (тряс знакомых), чтобы получать за 10 дней, на 4 посылке произошел затык и 500фунтовая посылка ушла в никуда. Сейчас вот опять заказываю по 1-2 вещи пока бесплатная доставка, в надежде, что если потеряется то не так страшно просить возврат. Но откровенно достала наша почта и отношение асоса, слали хоть бы с треками так хоть повод в ПР очередную жалобу накатать, а так можно только сидеть и ждать.
А что еще делать? Просто у нас нет выбора, как вот так клянчиться за шмотками, здесь даже в Харькове в 2 раза дороже практически всё, а если говорить об известных брэндах, то бывает и в три раза дороже, и не факт что оригинал. Про Москву вообще молчу.
Что сказать об АСОС? SALE или OUTLET у них, вижу только маркетинг, если бы жили в странах куда доставляют нормально, или хотя бы вообще была бы возможность заказать на прямую у производителя, то всё бы казалось бесплатным. О стоках вообще молчу. Бесит больше всего, что платим, их налоги! И еще с одолжением оказывают милосердную услугу!
Незнаю что будет дальше, но уже, очевидно одно, сами производители зажимают свой же товар, столько вещей заприметил, и вот на тебе, доставка только по UK. Незнаю дейсвительно ли это так, опираюсь лишь на ответ из АСОС-а.
Вот такой круговорот насыщенного благоухающего запашка :shock:
pompey, наверное это было больше адресовано было Starnight. Понятное дело, что так и будем продолжать заказывать ждать, переживать и надеяться что дойдет, но как всегда хочется большего.
У меня складывается двоякое впечатление об асосе, с одной стороны вроде как наверное отличный магазин который позволяет напрямую почувствовать как покупают в онлайн там (имею ввиду, заказал пришло не понравилось, отправил назад и все это за очень небольшие деньги), а не так как в остальных если не подойдет то все, отправка назад будет сравнима со стоимостью вещей, а с другой стороны полное отсутствие желания что-то делать с доставкой с учетом наших реалей.
Я довольно часто получаю из англии, так вот то что идет обычной RoaylMail вполне терпимо (т.е. 90% доходит за месяц), но асос заключил соглашения с DPD, что позволяет им наверное очень выгодно отправлять, но DPD в России просто нет и отсюда все проблемы. Не знаю, может быть все таки объемы не такие большие в наши страны чтобы задумываться и тот % посылок по которым они выплатили намного меньше сумм которые они экономят на доставке + та экономия которая получилось когда они просто написали что цены на сайте не включат налог для не EU, фиг его знает.
Да, вроде адресовал всем, ибо дейсвительно уже так надоело, хочется просто пользоваться нормальными привелегиями, т.е. быть нормальным покупателем, а не просто бегающим за всем, из-за ряда причин.
Хотя всё это тысячу раз обсуждали.
У АСОС-а несомненно есть свои плюсы, по поводу доставки с этим пока проблем не возникало, все приходило максимум за 2 недели, в этом случае вообще не жалуюсь, но сейчас выбор совсем мал.