С посредником пока ни у кого проблем не было, хоть и не пользуюсь их услугами но подумываю. Может пока мало народу поэтому проблем нет, а когда побольше станет проблем более станет)
Очень заинтересовала ваша фирма, посему есть некоторые вопросы:
1) страховка телефонов и прочей техники? 2) при покупки Абонемента FastClub условия обслуживания не меняются в течение срока абонемента 3) хотелось бы фото внутри упакованнойпосылки без доп услуг типа "Упаковка отдельной вещи в пузырчатую пленку" 4) у других посредников появилась возможность отправлять в Россию при помощи курьерской компанииhttp://www.spsr.ru/, нет ли у вас в планах такой же серви 5)срок хранения товаров на складе с абонементом ? 6) разделение входящей посылки ?
1. Страхуем все без исключений. Для того чтоб наша страховка покрывала кражу и порчу отдельных вещей в вашей посылке, ее необходимо получить в отделении Почты России или ЕМС и при необходимости составить акт о недостаче или порче по форме ф.51 2. Условия зафиксированны на время действия абонемента. 3. Не совсем понимаю о чем именно идет речь. 4. Мы уже заключили договор с компанией SPSR и сейчас работаем над внедрением этого метода доставки на наш сайт. 5. В данный момент - 1 год + 60 дней. Уже думали над уменьшением всего срока до 60 дней, но еще официально правила не изменили. При покупке абонемента до изменея правил, последнее вас касаться не будет, на период действия абонемента. 6. Все вещи полученные для вас обрабатываются индивидуально. То есть, они по умолчанию разделенны. Вы можете собрать исходящую посылку из любых комбинаций вещей.
За 4 года всего пять сообщений. По теме: "$3 за первые 10 посылок в течение 30 дней." Я так понимаю, что ПО $3 за КАЖДУЮ из первых 10 посылок. А потом, бесплатно?
Плата взымается за первые 10 посылок в течение 30 дней, все остальные бесплатно. По истичении 30 дней, цикл повторяется и плата снова взымается за первые 10 входяших посылок.
Инфо-сайт лежал по причине проблем с хостингом, Anonymous взял ответственность за взлом компании Godaddy.com, cайт-приложение был доступен по прямой ссылке - https://app.ffast.me/ru
fishisfast, в видео показаны входящие по одной вещи, а если в посылке 20 вещей, будете каждую отдельно фотографировать? Столько труда и за бесплатно, терзают сомнения меня, что справитесь когда переманите большую часть клиентов от других.
Единственное что мы не фотографируем отдельно - это очень мелкие, однотипные вещи. Например носки или трусы. Если вы получите 20 пар носков, их обработают как 1 набор. Все остальное обрабатывается индивидуально.
Если переманим всех клиентов - будет сказка И нам хорошо и клиентам бесплатные фото и хороший сервис!
6. Все вещи полученные для вас обрабатываются индивидуально. То есть, они по умолчанию разделенны. Вы можете собрать исходящую посылку из любых комбинаций вещей.
т.е. если у меня пришла к вам посылка из 20 вещей в одном заказе, 20 в другом другой посылкой,то все это будет отображаться как 40 вещей? Или вы ориентируетесь исключительно на клиентов которые покупают мало?
Пожалуй, тоже поробую в ближайшее время. Хотя, кроме бесплатных фото, особых отличий от других дешевых посредников нет. Те же 3 бакса и те же тарифы USPS. Меня больше интересует опреативность приема-отправки. Хотя, как показывает опыт, при наплыве клиентов этот показатель сразу снижается. Посмотрим, в общем.
Но тут вроде 30 баксов в месяц максимум, у остальных суммы почти на порядок больше. Поэтому все и думают, пробовать или нет
fishisfast, а нельзя адреса делать такие, что бы сразу не палиться что это MF. Есть магазины, которых смущают очень сильно такие адреса и как правило следует отказ, а если адрес больше похож на обычный то заказ проходит.
Я просто не очень понимаю услугу "упаковка отдельной вещи в пузырчатую плёнку", т.е. у всех посредников которыми я пользовался услуга упаковки сделана по умолчанию. Посылка другими посредниками собирается с целью максимальной сохранности. Отправляется в упаковке в которой пришла посылка или сами перепаковывают и это входит в стоимость консолидации и сборки посылки. Я не очень понимаю если мне приедет 20 вещей и для сохранной доставки мне надо заплатить сверху еще 20$. Если не заказывать эту услугу то получится что товары ссыпят в коробку и отправят, но здесь проблема со страховкой так как если товары будут повреждены при перевозки то это повод для страховой выплаты. Вот мне и хочется увидеть как будет выглядеть собранная посылка с допустим с 3мя телефонами без родных коробок.
Еще один момент не совсем понятен. Несколько фоток обуви, фото с информацией на фирменной коробке ,но нет самой главной фотки бирок с размерами на самой обуви !? Если с размером случится пересортица , то все остальное вообще не имеет никакого смысла ((
Зарегистрировался у вас но не понятно , что значит адрес лайн 1 и лайн 2 что указывать то в доставке?
Добавлено спустя 10 мин. 5 сек. А да и забыл еще спросить, если наоборот не надо открывать посылку ( или максимум открыть сверху фото не вынимая товара из коробки и закрыть) и особенно важно не удалять оригинальную упаковку товара и вынимать его из коробки, есть возможность просто сделать фото коробки что пришла и , положить присланную коробку или 2-3 коробки в еще одну вашу коробку ( так называемая дабл бокс) и отправить Короче возможно ли давать пояснения по упаковке товара и услуге фотографий?
Но тут вроде 30 баксов в месяц максимум, у остальных суммы почти на порядок больше. Поэтому все и думают, пробовать или нет
fishisfast, а нельзя адреса делать такие, что бы сразу не палиться что это MF. Есть магазины, которых смущают очень сильно такие адреса и как правило следует отказ, а если адрес больше похож на обычный то заказ проходит.
Я просто не очень понимаю услугу "упаковка отдельной вещи в пузырчатую плёнку", т.е. у всех посредников которыми я пользовался услуга упаковки сделана по умолчанию. Посылка другими посредниками собирается с целью максимальной сохранности. Отправляется в упаковке в которой пришла посылка или сами перепаковывают и это входит в стоимость консолидации и сборки посылки. Я не очень понимаю если мне приедет 20 вещей и для сохранной доставки мне надо заплатить сверху еще 20$. Если не заказывать эту услугу то получится что товары ссыпят в коробку и отправят, но здесь проблема со страховкой так как если товары будут повреждены при перевозки то это повод для страховой выплаты. Вот мне и хочется увидеть как будет выглядеть собранная посылка с допустим с 3мя телефонами без родных коробок.
Эта услуга для дополнительной упаковки, замотаем все в кучу пузырчатой пленки. Обычно такую упаковку заказывают для особо хрупких вещей, для перестраховки. Если вы не закажите данную услугу, мы все равно все качественно упакуем. В случае с телефонами, помимо пузырчатой пленки заматываем их в черную стретч пленку, от греха подальше.
Еще один момент не совсем понятен. Несколько фоток обуви, фото с информацией на фирменной коробке ,но нет самой главной фотки бирок с размерами на самой обуви !? Если с размером случится пересортица , то все остальное вообще не имеет никакого смысла ((
Зарегистрировался у вас но не понятно , что значит адрес лайн 1 и лайн 2 что указывать то в доставке?
Добавлено спустя 10 мин. 5 сек. А да и забыл еще спросить, если наоборот не надо открывать посылку ( или максимум открыть сверху фото не вынимая товара из коробки и закрыть) и особенно важно не удалять оригинальную упаковку товара и вынимать его из коробки, есть возможность просто сделать фото коробки что пришла и , положить присланную коробку или 2-3 коробки в еще одну вашу коробку ( так называемая дабл бокс) и отправить Короче возможно ли давать пояснения по упаковке товара и услуге фотографий?
У большинства магазинов в адресе доставки просят указать Address Line 1 - номер дома и название улицы и Address Line 2 - номер квартиры, офиса и все остальное.
Если оригинальная упаковка товара запечатанна - она не снимается. Почтовая коробка в которой мы получаем ваши вещи выбрасывается. В скором времени введем функциональность "Ожидаемая посылка", где вы сможете указать чтоб мы положили вещь обратно в почтовую коробку после ее фотографий. Содержимое посылок всегда осматривается и фотографируется, так что просто сделать фото коробки нельзя.
Есть ли в вашем магазине iRobot скидка на доставку на ваш же посреднический склад? или может есть возможность получить скидку на товар из вашего интернет-магазина роботов-пылесосов при оформлении заказа на вашем же посредническом сайте? Посяню цель: сейчас коллеги всерьез озадачились приобретением iRobot-ов, просчитывают варианты. Лично я своего брал именно у вас. Теперь в связи с расширением вашего бизнеса может вы стимулируете приобретение товаров со скидкой через ваш посреднический сервис?
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. И еще вопрос по регистрации. Один месяц абонемента начинает действовать с момента первого заказа или с момента регистрации?
в чем тогда хранятся вещи? и еще момент, некоторые вещи приходят без пакетов и появляется дополнительный шанс что они будут испачканы, вы ведь фотографируете вы же в одном и том же месте?
fishisfast, и можно ли вообще отказаться от фотографирования определённых посылок? какой смысл фотографировать всякую мелочёвку, пусть лежит в почтовой упаковке до консолидации.
Есть ли в вашем магазине iRobot скидка на доставку на ваш же посреднический склад? или может есть возможность получить скидку на товар из вашего интернет-магазина роботов-пылесосов при оформлении заказа на вашем же посредническом сайте? Посяню цель: сейчас коллеги всерьез озадачились приобретением iRobot-ов, просчитывают варианты. Лично я своего брал именно у вас. Теперь в связи с расширением вашего бизнеса может вы стимулируете приобретение товаров со скидкой через ваш посреднический сервис?
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. И еще вопрос по регистрации. Один месяц абонемента начинает действовать с момента первого заказа или с момента регистрации?
в чем тогда хранятся вещи? и еще момент, некоторые вещи приходят без пакетов и появляется дополнительный шанс что они будут испачканы, вы ведь фотографируете вы же в одном и том же месте?
Хранятся в пластиковых корзинах. Вещи фотографируются на специально предназначенной, ламинированной поверхности. Мелкие вещи помещаются в ziploc пакеты.
fishisfast, и можно ли вообще отказаться от фотографирования определённых посылок? какой смысл фотографировать всякую мелочёвку, пусть лежит в почтовой упаковке до консолидации.
Полностью отказаться от фотографий нельзя. В скором времени(когда закончим программирование этой функциональности) вы сможете запросить обработку всех вещей одним лотом, сделаем фото всего полученного в посылке.
Отличный сервис. Скорость обработки на высоте в 22:49 по Москве посредник добавил посылку на сайт в 22:59 я сделал запрос на упаковку в 22:14 посылка была упакована и оплачена в 01:04 я получил трек номер
так же брошу свою монетку в отзывы: первой посылкой на их склад пришел заказ из Levi; второй был заказ с Amazon - в обоих случаях посылка обрабатывалась и фото появлялись примерно через 1-2 часа после прибытия на склад. следующей услугой, которой я воспользовался, оказался FastBuy с ebay. ответ на моё письмо с вопросами о необходимой информации по лоту я получил через пару часов; на следующий день (15 февраля) пополнил счет в ЛК на нужную сумму, и заказ был оформлен Александром. а о остальном: времени консолидации посылок и прочего расскажет скриншот из моей почты (даты)
теперь буду ждать прихода посылки; и соответствующий вопрос: известно ли Вам, откуда обычно экспортируются посылки в РФ? (т.е. какая точка в треке на сайте ПР значится как точка экспорта)
OverShot экспорт УВЫ через USORDA, один из самых тормозных :unsure: в то время как многие посылки с USMIAA, USSFOA импортируются в данный момент через 7-10 дней после экспорта, USORDA висит уже больше 2 недель (это первая посылка от 9 февраля), вторая от 21-го февраля - пока что рано делать выводы. Но по http://www.sms-track.ru/stat/US-RU c USORDA всё по жизни печально.
В остальном у меня только положительные эмоции от пользования Fishisfast'ом )) оставлю отзыв и тут (подробнее на ixbt писал). Быстро, чётко, информативно. Абонемент купил и не жалею, т.к. большие объёмы и планируется их увеличение в ближайшем будущем.
fishisfast, я так понимаю, у вас нельзя добавить посылку на сайт, и соответственно трек. т.е. она появиться только после получения. Я прав или не там смотрел? Если так и есть, это окончательный вариант сайта или в будущем этот функционал прикрутят?