Здравствуйте.
Всвязи с некоторыми обстоятельствами начал задумываться о смене своего посредника. Почитал отзывы о вас: всё красиво, но отзывов очень мало. Судя по всему, компания ваша "молодая".
После прочтения бОльшей части информации на форуме и вашем сайте появились вопросы:
1 -- Forwarding
Иногда возникают трудности с некоторыми продавцами: они не указывают в адресе доставки доп. идентифвикаторы, обозначающие регистрационный номер на складе. (Как я понимаю, в вашем случае всё организовано примерно так же.)
Сталкивались ли вы с подобным и как это решается ?
2 -- Страховка.
Поподробнее о ней можно ???
Например: пришла посылка, в ней сломана одна вещь. Цена вещи = 100 у.е. Цена всего содержимого = 1000 у.е. Цена пересылки = 200 у.е.
Какая в этом случае возможна компенсация ?
Какой порядок оформления ? Какие документы потребуются ? Каковы сроки решения данных проблем ?
3 -- "Номер телефона в США".
Почему нельзя указывать номер телефона вашего склада в адресе доставки ?
4 -- Упаковка.
Каковы максимальные размеры отправляемых посылок ? (ответ цифрами, а не ссылками).
5 -- Максимальный вес посылок.
Здравствуйте,
1. Такое иногда случается. Мы откладываем неопознанные посылки в сторону и ждем пока ее не начнут искать, что обычно случается очень быстро

Проверяем собственность по трекинг номеру и краткому описанию содержимого.
2. Наша страховка покрывает утерю всей посылки, кражу и порчу отдельных предметов при условии вскрытия посылки в отделении Почты России / EMC и при необходимости составления официального акта о недостаче или порче по форме ф.51.
Застраховать посылку можно только на сумму объявленную в таможенной декларации. Нельзя декларировать и страховать вещь на сумму большую чем ее реальная стоимость. При рассмотрении страхового иска мы можем попросить подтверждение стоимости застрахованных вещей.
Сроки рассмотрения страховых исков:
- полная утеря посылки - около 30 рабочих дней (включает 24 дня на USPS расследование)
- Кража или порча отдельных вещей - 5 рабочих дней после получения акта о недостаче или порче по форме ф.51
3. Мы предоставляем номер телефона для вопросов курьерских компаний связанных с доставкой ваших посылок к нам на склад.
Но многие магазины звонят для подтверждения вашей банковской информации или уточнения деталей вашего заказа, потому мы рекомендуем использовать сервис Google Voice или k7.net, так как мы не сможем ответить на данные вопросы за вас.
4. Мы руководствуемся ограничениями USPS. Максимальный размер считается по формуле: (длина + (ширина+выстоа)*2 ) < 108 дюймов.
Любое измерение не должно превышать 60 дюймов.
5. 70 lbs для USPS EMS
44 lbs для USPS Priority
Все рад ответить на ваши вопросы!